Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
Advertisements

Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦ ICK GROUP Нужна ли seo-оптимизация для интернет-магазина?
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Семинар «Возможности и практика применения веб-технологий в современном бизнесе» МАРКЕТИНГ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Транксрипт:

Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар «Вопросы методики разработки сайтов» Москва, 17 декабря 2007 г. Михаил Козлов, директор партнерского департамента

Михаил Козлов («Бегун») 2 из 15 За что боремся? Поисковые машины (уже давно) – основной навигационный интерфейс в Интернете. Поисковики (как правило) дают целевых посетителей*. Посетители из поисковых машин чаще всего обходятся дешевле, чем такие же по качеству, но из других источников. Средняя конверсия – 2%, из других каналов – менее 1% (WebSideStory, 2006)

Михаил Козлов («Бегун») 3 из 15 ПРОБЛЕМЫ С ПОИСКОВИКАМИ Информация должна попасть в индекс. Страница должна быть релевантной запросу (с точки зрения поисковика!). Внешние и внутренние ссылки оказывают большое влияние.

Михаил Козлов («Бегун») 4 из 15 Индексация Поисковый робот плохо ходит по скриптовым ссылкам. Индексируется ограниченный набор форматов (html, doc, xls, ppt, pdf). Есть проблемы с Flash. Как правило, не индексируется то, что выводится через JS.

Михаил Козлов («Бегун») 5 из 15 Что нужно учесть Навигация должна быть прозрачна для «инвалидов». Адреса страниц не должны меняться (по возможности). Сервер должен работать устойчиво. Сервер должен давать корректные отклики (404, 200, 302 – только в тех случаях, когда нужно).

Михаил Козлов («Бегун») 6 из 15 Релевантность страницы На неё влияют: Собственно контент. Разметка страницы. Содержание некоторых служебных полей (в частности, ). Внешние ссылки.

Михаил Козлов («Бегун») 7 из 15 Что нужно учесть Возможность разметки текста стандартными тегами (,, ). Редактируемые титулы и заголовки. Заполняемые мета-теги (на всякий случай).

Михаил Козлов («Бегун») 8 из 15 Ссылки Иногда сайты меняются... Адреса страниц должны быть простыми и логичными. При удалении контента подумайте, что будет с внешними ссылками (и пользователями). Внутренние ссылки тоже работают – поэтому важны перекрестные ссылки.

Михаил Козлов («Бегун») 9 из 15 Что должно быть в ТЗ Корректные отклики сервера. «Человеческие» адреса страниц. Редактируемые титулы страниц и правила для их автоматического формирования. Разметка шаблонов в соответствии с требованиями поисковиков. Ключевой контент на странице должен быть доступен распространенным поисковым роботам.

Михаил Козлов («Бегун») 10 из 15 Неиндексируемый контент Автор: Студия Лебедева. Что сделали: заключили пункты меню в тег (вероятно, для улучшения качества внутреннего поиска). Результат: затруднена индексация сайта.

Михаил Козлов («Бегун») 11 из 15 Смотрим сайт

Михаил Козлов («Бегун») 12 из 15 И «Яндекс»

Михаил Козлов («Бегун») 13 из 15 Лишний редирект Автор: «РБКСофт» Что сделали: 302-редирект с на Результат: авторитетность страницы с контентом была рассчитана с запозданием.

Михаил Козлов («Бегун») 14 из 15 Несчастный сайт PR=4/10 PR=1/10 (!)

Вопросы? Пишите на Сервис контекстной рекламы: приводим клиентов рекламодателям, приводим рекламодателей площадкам