КРИЗИС КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕЗАГРУЗКИ Подготовлено для конференции THE BALTIC PR WEEKEND 2009 Санкт-Петербург, 10 сентября 2009 г Ирэн Шкаровская Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Advertisements

Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
1 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR 3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый.
Практика в секторе общественных связей Омского отделения Сбербанка России Шмелёва Екатерина ЯО-504 Омск 2009.
© 2007 APC-MGE Эффективный маркетинг или стратегия совместного успеха.
Презентация итогов реализации проекта «Целевая программа развития профессионального уровня журналистов средств массовой информации Нижегородской области.
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
«Успех гарантирован!» акция по продвижению инструмента гарантирования.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА в 2010 году Информационная поддержка деятельности социально-ориентированных НКО, а также инициатив граждан,
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
ОАО «Петербургская сбытовая компания» - гарантирующий поставщик электроэнергии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области дает старт реализации благотворительного.
1 Локальная промо – акция «ТАЛИСМАНЫ «СОЧИ 2014» У ВАС ДОМА» ноябрь-декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 Северный банк.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Транксрипт:

КРИЗИС КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕЗАГРУЗКИ Подготовлено для конференции THE BALTIC PR WEEKEND 2009 Санкт-Петербург, 10 сентября 2009 г Ирэн Шкаровская Директор департамента корпоративного имиджа и коммуникаций ЮниКредит Банка (Россия) ЮниКредит Банк – лауреат премии БРЕНД ГОДА EFFIE 2008 в номинации «финансовые организации, продукты и услуги»

2 Вместо бурного роста - фокус на "человеческий фактор" 20-летие банка: вместо масштабной рекламной кампании - выставка картин из коллекции банка Благотворительность: вместо масштабных пожертвований - волонтерство Внутренние коммуникации: вместо печатных изданий - электронные Вместо аутсорсинга – мотивирование сотрудников на креатив и самоотдачу

3 20-летие банка: выставка картин из коллекции банка вместо масштабной рекламной кампании На базе выставки: Прием для корпоративных и VIP клиентов Мероприятие для журналистов Мероприятие для сотрудников и их семей Детская благотворительная акция Промо-акция для потенциальных розничных клиентов Картины из коллекции банка

4 В рамках благотворительного рэнкинга 2008 газеты «Ведомости» и PWC наш банк получил награду «За привлечение сотрудников к благотворительной деятельности». Рост участия сотрудников в благотворительной программе (увеличения количества проектов с участием сотрудников и объема личных пожертвований) За период с января по июль 2009 г по сравнению с аналогичным периодом 2008 г сумма пожертвований сотрудников увеличилась в 1,8 раз

5 Благотворительность: вместо масштабных пожертвований - волонтерство Развитие волонтерских проектов Более 70 сотрудников из Санкт-Петербургского филиала ЮниКредит Банка приняли участие в Дне волонтера в г. Павловске (Ленинградская область): покрасили 25 скамеек, 4 беседки, 6 песочниц, 15 других объектов, 15 дверей внутри 4 корпуса, крыльцо, скосили траву и собрали ее в небольшие стога, погуляли с детьми, помогли накормить их обедом, сделали годами недостающую дорожку к беседке для колясочников, пропололи не только клумбу за 4-м корпусом, но и превратили в клумбу часть газона вдоль класса «Малой школы», вымыли коляски и ковер. К тому же, на пожертвования сотрудников обеспечили детей памперсами на полтора месяца. Ростов-на-Дону : Благоустройство территории детского дома 1 (более 40 человек выразили желание принять участие в этой акции и потратить свои выходные на помощь детям) Сотрудники филиала собрали подарки для ребят из Детского дома 4 и приехали к ним в гости, а также провели с ними футбольный матч В ближайшее время – еще один волонтерский проект в Санкт-Петербурге, подготовка проектов в Москве День Волонтера в Санкт-Петербургском филиале... И в Ростове-на-Дону

6 Чем мы сплоченнее, тем сильнее Сплоченность команды - залог успешного преодоления трудностей. Возрастание роли внутренних коммуникаций Основные каналы внутренних коммуникаций - электронные издания, внутренние рекламные кампании, личное общение менеджеров с сотрудниками «Задай свой вопрос СЕО» - конкурс на лучший вопрос Председателю Правления Около 70 вопросов (без учета дублирующихся - более 50) Приз – обед с СЕО. Всего 4 победителя, отобранных СЕО Вестник

7 Мы – одна команда Внутренняя кампания «Одна команда» Being UniCredit - факты из жизни Группы, поданные в формате новостей, например: В Вене с помощью вертолета логотип ЮниКредита был поднят в воздух, после чего его укрепили на телевизионной башне Донаутурм на высоте 230 метров. Таким образом, логотип стал самым высоко расположенным, вращающимся и подсвеченным рекламным логотипом в мире Постер для сотрудников

8 Больше работы – интересной и разнообразной! Ограничение бюджета и повышение объема работ in house - для сотрудников это возможность проявить свои способности, получить полезный опыт, расширить функционал Отказ от услуг PR агентства Подготовка пресс конференций, пресс туров, релизов, комментариев, материалов для сайта лежит на сотрудниках Необходимость решения новых задач, например, антикризисный PR – повышение квалификации, гибкость Подготовка материалов рекламной кампании без привлечения креативного агентства Фабрика звезд – подготовка концертных номеров для корпоративных праздников силами сотрудников Макет постера Макет постера 3х6 Фабрика звезд

9