Муниципальное общеобразовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Программа действий кандидата на пост председателя РШП Присекиной Анастасии п. Берёзовка,2010 г.
Немного о себе мне 16 лет; учусь в БСОШ 4; являюсь заместителем председателя РШП, членом штаб-квартиры КШП, активным участником сборов КШП; моё жизненное кредо: «жизнь слишком короткая шутка, для того, чтобы недостатки окружающих воспринимать всерьез». Егор Харитонов.
Программа
Проект «Система управления среди молодежи»
Проблема отсутствие четкого централизованного управления среди молодежи, которое необходимо для более эффективной работы РШП; малочисленность участвующих в акциях и проектах реализуемых муниципалитетом; незаинтересованность молодежи в социально общественной жизни района.
Цель Создание четкой, действенной системы работы РШП среди молодежи, которая способствовала бы эффективной работе нашего ДОО.
Задачи: провести выборы в территориях; наладить контакт с каждой территорией; начать курировать.
Система управления Отдел образования Председатель РШП Представитель территории Организационная группа
Результаты: создана система управления, организуется ее работа; у ребят появился интерес к социально общественной деятельности реализуемой в муниципалитете.
Помимо организации чёткой системы управления среди молодёжи я планирую осуществить работу школьников Берёзовского района в следующих направлениях: 1. социальная поддержка (доклад губернатора): проведение серии мероприятий, направленных на формирование толерантного отношения у молодёжи к окружающим (жестокость современной молодёжи);
2. развитие общественной инициативы (доклад губернатора): учреждение специального комитета школьников Берёзовского района, занимающегося включением парламентского актива района в работу краевых интенсивных школ, а также способствующих распространению полученного в подобных школах опыта на территории Берёзовского района; 3. образование (доклад губернатора): развитие районного филиала краевого медиацентра «Прожектор края», -
Задачи работы, доминирующие на текущий момент времени. Дальнейшая «траектория» деятельности будет очевидна после реализации вышеперечисленных задач.
Дорогу осилит идущий!