Презентация опыта учителя физической культуры МОУ «Заринская СОШ» МОУ «Заринская СОШ» Бийского района Шарабарина Алексея Викторовича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Advertisements

МОУ «Лебяжинская сош» Обобщение опыта работы Выполнил Баёв А.Г год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
Решая задачи физического воспитания, учитель должен ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты: воспитание ценностных ориентаций на физическое.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Система работы педагогического коллектива МОУ Иваньковской ООШ по реализации сельского проекта «Иваньковская лыжня»
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Учитель физической культуры муниципального образовательного учреждения «Алабердинская средняя общеобразовательная школа» Фатхуллин Таслим Гибадуллович.
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ год.
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
2007 – 2008 учебный год -Содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся -Формировать физическую культуру личности.
Работа Центра здоровья, как один из факторов эффективного взаимодействия семьи и школы. МОУ « СОШ 2 им. А. И. Исаевой »
«СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ – ЭТО НАЧАЛО «СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ – ЭТО НАЧАЛО ОСТАТЬСЯ ВМЕСТЕ – ЭТО ПРОГРЕСС, ОСТАТЬСЯ ВМЕСТЕ – ЭТО ПРОГРЕСС, РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ – ЭТО УСПЕХ…»
Учителя ОБЖ и физической культуры МОУ Стрелихинская средняя общеобразовательная школа Логунова Игоря Владимировича учителя ОБЖ и физической культуры МОУ.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Транксрипт:

Презентация опыта учителя физической культуры МОУ «Заринская СОШ» МОУ «Заринская СОШ» Бийского района Шарабарина Алексея Викторовича

В Заринской средней школе я начал работать с августа 1999 года. Коллектив принял меня хорошо.

Педагогический стаж работы 12 лет. Педагогический стаж работы 12 лет. Учитель 1 квалификационной категории. Учитель 1 квалификационной категории. В 1994 году окончил ДЮСШ В 1994 году окончил ДЮСШ 2 г. Бийска по отделению 2 г. Бийска по отделению баскетбол и получил 1 разряд баскетбол и получил 1 разряд единой всесоюзной спортивной единой всесоюзной спортивной классификации. классификации год – грамота Комитета администрации Бийского района по образованию год – грамота Комитета администрации Бийского района по образованию.

Методическая тема: «Физические упражнения как способ укрепления здоровья, способствующие всестороннему физическому развитию личности»

Актуальность опыта воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности; воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности; формирования потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями; формирования потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями; воспитание моральных и волевых качеств; воспитание моральных и волевых качеств; приобретения опыта общения. приобретения опыта общения.

1 четверть – легкая атлетика, спортивные игры. 2 четверть – гимнастика. 3 четверть – лыжи. 4 четверть – спортивные игры, легкая атлетика.

Физическим воспитанием детей призваны заниматься семья и педагогический коллектив школы. И все- таки особое место в воспитательном процессе отводится учителю физической культуры.

Многообразие форм физического воспитания подрастающего поколения обязывает учителя физической культуры использовать их с возможно большей эффективностью. Многообразие форм физического воспитания подрастающего поколения обязывает учителя физической культуры использовать их с возможно большей эффективностью.

УЧИТЕЛЬ - должен на хорошем уровне 1.проводить уроки, 2.обеспечить подготовку и выступление школьных команд в различных соревнованиях, как внутри школы, так и за ее пределами.

Футбольная команда школы Юный баскетболист

Зимние мероприятия

УЧИТЕЛЬ – должен организовать занятия в различных спортивных секциях во внеурочное время.

Внешкольные мероприятия

Школьный Школьный турслет

Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно разностороннее развитие личности.

Основу физической культуры составляют целесообразные способы и нормы физической активности, направленные на совершенствование природных качеств и способностей индивида. Грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ Физическое воспитание – многогранный педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства молодого поколения и осуществляемый в системе разнообразных и взаимообусловленных форм организации занятий физическими упражнениями.

Особое место в этой системе занимает урок физической культуры как основная и обязательная форма организации физического воспитания. На уроках физической культуры решаются все основные задачи физического воспитания, которые вытекают из общей цели учебно- воспитательного процесса.

Важнейшей стороной педагогического процесса на уроках физической культуры является обучение школьников двигательным действиям, воспитание физических и духовных сил, их подготовки к жизни.

В связи с этим я хочу добиться: 1.Проводить уроки физической культуры на высоком профессиональном уровне, не забывая, что этот предмет занимает основное место в ряду общеобразовательных дисциплин.

2. Заботиться о вовлечении учащихся в различные формы занятий физическими упражнениями, привлекать к этой работе школьный педагогический коллектив через проведение упражнений гимнастики и физкультминуток.

3. Привлечение учителей школы к спортивным мероприятиям для того, чтобы они личным примером влияли на учащихся, на формирование здорового образа жизни.

Учительская олимпиада ВОЛЕЙБОЛ

БАСКЕТБОЛ

4. Организовывать высокую подготовку школьников к районным спортивным мероприятиям. 5. Организовывать большее число внутришкольных соревнований и физкультурных праздников для родителей, учителей, школьников.

6. Строить уроки физической культуры на основе принципов демократизации, гуманизации, педагогики сотрудничества. 7. Есть идея внедрения в школе программы «Самый здоровый класс». 8. Сейчас в нашей школе идёт работа над созданием спортивного клуба.

Работа учителя физической культуры направлена на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования, на сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников, Работа учителя физической культуры направлена на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования, на сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников, формирование навыков здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта.

Для определения уровня физической подготовленности школьников используются тесты – упражнения «ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ». Для каждой возрастной группы определены свои нормативы.

Контроль за физической подготовленностью учащихся проводится два раза в год – Контроль за физической подготовленностью учащихся проводится два раза в год – в октябре и апреле.

Виды состязаний: Виды состязаний: Сгибание и разгибание рук; прыжок в длину с места; поднимание туловища; вис на перекладине; наклон туловища; бег 1000 метров.

Оценка уровня физической подготовленности учащихся Свыше 0,61 Оценка «Супер» От 0,61 до 0,21 - Отлично От 0,21 до -0,21 - Хорошо От -0,21 до -0,61 - Удовлетворит. От -0,21 до -0,61 - Удовлетворит. От -0,61 до -1 - Неудовлетворит. От -0,61 до -1 - Неудовлетворит. От -1 и ниже - Опасная зона

Все показатели - средний результат учеников среди тестируемых. Колебания в результатах, которые видим на графике, находятся в зоне допустимых изменений (субъективность в измерениях, физическое состояние ученика на момент тестов). Все показатели - средний результат учеников среди тестируемых. Колебания в результатах, которые видим на графике, находятся в зоне допустимых изменений (субъективность в измерениях, физическое состояние ученика на момент тестов).

Следовательно, можно предположить, что работа на уроках физической культуры проходит в правильном направлении и способствует развитию двигательных навыков и физических качеств учащихся с положительной динамикой. Следовательно, можно предположить, что работа на уроках физической культуры проходит в правильном направлении и способствует развитию двигательных навыков и физических качеств учащихся с положительной динамикой.

За последние 3 года процент успеваемости – 100. За последние 3 года процент успеваемости – 100. Средний процент качества знаний по итогам уч. года составил _96_% ( уч.г. – _94_%, уч.г. – _93_%, уч.г.- _95__% ). Данные говорят о том, что работа учителя физической культуры имеет так же положительную динамику. Средний процент качества знаний по итогам уч. года составил _96_% ( уч.г. – _94_%, уч.г. – _93_%, уч.г.- _95__% ). Данные говорят о том, что работа учителя физической культуры имеет так же положительную динамику.

Такие показатели можно объяснить следующими причинами: совершенствование учебного процесса; систематические занятия в спортивных секциях; проведение массовых школьных физкультурно-оздоровительных мероприятий (Дни здоровья, школьные соревнования по разделам программы).

День здоровья

На уровне школы проводятся следующие мероприятия и соревнования: осенью - традиционный туристический слет(участвуют учащиеся с 5 по 11 классы), кубки по футболу, волейболу, пионерболу, стритболу (с 5 – 11 класс);

весной – соревнования в зачет «Спартакиады школы» по шести видам спорта: баскетбол, волейбол, пионербол, теннис, шахматы, шашки(с 5 – 11 классы), на определение самого спортивного класса.

В школе проводится конкурс на «Лучшего спортсмена года» среди учащихся средних и старших классов (учитывается участие в соревнованиях и занятые места в них), победители награждаются грамотами и ценными подарками.

На уровне района учащиеся принимают участие в районных летней и зимней олимпиадах, но призовых мест за последние три года наши учащиеся не занимали.

Причинами могут быть и отсутствие школьного автобуса, и отсутствие транспорта оборудованного для перевозки учащихся в сельской администрации, и наполняемость школы учащимися.

Личный пример учителя – это есть сильная мотивация и толчок к занятиям физкультурой для детей сильная мотивация и толчок к занятиям физкультурой для детей

Шукшинские чтения

Краевая олимпиада в с.Смоленское(июль 2009 г.)

Краевая олимпиада в селе Волчиха - июнь 2011год

Персональный сайт моя методическая копилка С 2009 года занимаюсь информатизацией школы. С 2010 года веду уроки информатики.

Спасибо за внимание!