Медианализ и медиапланирование Лекция 3. Медианализ 1.Новые термины 2.Свойства информационного поля 3.Качественный анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5. Медиа-анализ 1.Важное замечание. 2.3 этапа качественного анализа. 3.Написание аналитической записки.
Advertisements

Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 4. Информационное поле СМИ 1.Способы внедрения информации в СМИ. 2.Свойства информационного поля. 3.Этапы искажения.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 6. Особенности медиа-анализа в интересах различных структур 1.Медиа-анализ в интересах политических структур.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Медианализ и медиапланирование Лекция 2. Медиамониторинг и его продукты 1.Продукты медиамониторинга 2.Количественный анализ 3.Искажение информации в СМИ.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Анализ «ключевых» политических акторов Ивент-анализ Ситуационный анализ.
Области применения оценки при разработке благотворительных программ.
МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка.
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
Интегрум Монитор руководство пользователя. Интегрум Монитор отслеживания динамики упоминаний компаний по времени, регионам и типам изданий (теле/радио,
Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А.Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос. власти.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Подготовила: Габидулина И.Р. Методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района», октябрь 2012 г Школа методистов.
Лищер Кирилл Валентинович, педагог-организатор по воспитательной работе ГБОУ Гимназии 1532.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Клюевская СОШ 19 Проектная деятельность учащихся как механизм формирования ключевых компетенций Учитель математики.
Особенности использования мониторинговых систем в современных условиях Артамонов Иван Олегович TitanInfo руководитель проекта.
Единый государственный экзамен Основные тенденции и перспективы.
Транксрипт:

Медианализ и медиапланирование Лекция 3

Медианализ 1.Новые термины 2.Свойства информационного поля 3.Качественный анализ

Новые термины Джинса («заказуха», скрытая реклама) публикация оплаченных материалов под видом независимого, мнения редакции или журналиста. Информационный вброс внедрение в информационное поле СМИ набора интерпретаций.

Признаки информационного вброса 1.Нетипичное место новости в лентах новостей. 2.Наличие устойчивых интерпретаций в разных СМИ. 3.Резкий всплеск материалов по теме.

Свойства информационного поля Упругость способность информационного поля не замечать (и даже отторгать) вносимых в него информационных новаций. Пластичность восприимчивость к новой информации вследствие усталости общественного мнения от старых стереотипов. Резонансность непропорциональное усиление темы, попавшей в резонанс с уже имеющимися стереотипами.

Качественный анализ 1 Уровень: анализ тематической структуры. оценка заголовков; присутствие прямой речи ньюсмейкеров; выделение значимых интерпретаций; оценка выделенных интерпретаций (позитивные, негативные, нейтральные); выделение подтем внутри темы.

Итог первого уровня Статичное представление темы в СМИ. – Общая оценка информационного поля (нейтральное, позитивное, негативное, нейтральное), его насыщенности. – Кто, как и в связи с чем высказывается по теме.

Качественный анализ 2 уровень: анализ структуры и динамики интерпретаций. развитие сюжета по времени; отслеживание формирования стереотипов; фоновое упоминание; сравнительный анализ по автономным информационным полям.

Итог второго уровня Развитие темы в динамике – в каких СМИ появилась, кто перепечатал; – как происходило формирование стереотипов; – фоном каких событий стала тема.

Качественный анализ 3 уровень: формирование рабочих гипотез. соотношение между целями и результатами информационной активности основных участников процесса; собственная позиция СМИ; анализ информационных тенденций.

Итог третьего уровня Нацеленность позиций участников конфликта, ключевых игроков, СМИ. Выявление информационных кампаний, их направленности. Определение «болевых точек» и перспектив.

Задание к ближайшим семинарам: 1.Продолжить мониторинг темы 2.Создать таблицу для количественного анализа 3.Начать выделять интерпретации

Литература: Конспекты лекций