«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
Advertisements

Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
Тема урока Математика – 5. 1) научить складывать и вычитать десятичные дроби; 2) продолжить формирование вычислительных навыков; 3) привить интерес к.
Выполнила: Гаврилова Лариса Валерьевна Учитель математики МКОУ СОШ 1.
Сложение и вычитание десятичных дробей. ЗАДАНИЕ НА ДОМ 1199(А), 1173, 1255, 1257,
« Учиться можно только весело... Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.». ФРАНС, АНАТОЛЬ (1844–1924), французский критик, романист и.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс, учебник математика-5 Авторы Н.Я.Виленкин и др.
Урок в 5 классе на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей» учитель математики МОУ Спас-Суходревская СОШ Подгурская Н.А. Февраль 2012 г.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
1 Учитель математики МАОУ «Кувинская средняя общеобразовательная школа» Копытова Нина Григорьевна.
Я ВСЕ СМОГУ, У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я НЕ ТОЛЬКО СЛУШАЮ, НО И СЛЫШУ, Я НЕ ТОЛЬКО СМОТРЮ, НО И ВИЖУ!
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Транксрипт:

«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:

Сравните числа: а) 35,87 * 35,8695 б) 23,53 * 23,530 в) 60,35 * 60,5 г) 0,1200 * 0,12

Назовите десятичную дробь, которая расположена на координатном луче между числами: а) 0,1 и 0,2 б) 0,03 и 0,04

Между какими натуральными числами расположена дробь: 5,1; 21,724. Какие натуральные числа расположены между дробями: 3,17 и 6,5; 0,01 и 3.

Вычислите: ; 96-81; 3,7+2,651; 3,7-2,651

Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3) выполнить сложение (вычитание) не обращая внимания на запятую; 4) поставить в ответ запятую под запятой в данных дробях.

Сложим десятичные дроби 5,3 и 6,9 5,3 6,9 Сложим десятичные дроби 1,2 и 6,453. Для этого сначала уровняем количество цифр после запятой, приписав к первой дроби два нуля справа. 1,2 6,453 12,2 00 7,653

Работа по учебнику 1213 а) 0, ,389 б) 5,8 + 22,191 в) 95, ,219 г) 8, ,68 д) 2,7 + 1,35 + 0,8 е) 13,75 + 8,2 +0,115 = 43,158 = 27,991 = 98,6 = 9,5821 = 4,85 = 22,065

1214 а) 9,4 – 7,3 б) 16,78 – 5,48 в) 7,79 – 3,79 г) 11,1 – 2,8 д) 88,252 – 4,69 е) 6,6 – 5,99 = 2,1 = 11,3 = 4 = 8,3 = 83,562 = 0,61

Проверь себя! 1) 16,3 + 4,12 2) 0,44 + 0,931 3) 87,1 – 3,04 4) 81 – 0,61 = 20,42 = 1,371 = 84,06 = 80,39

Самостоятельная работа Вариант 1 1.Выполни действие а) 16,2 + 4,15 б) 0, ,82 в) 46,4 – 6,08 г) 8 – 3,18 Вариант 2 1.Выполни действие а) 18,4 + 6,15 б) 0,64 + 0,018 в) 85,1 – 3,07 г) 9 – 4,52

Ответы на самостоятельную работу 1.а) 20,35 б) 0,861 в) 40,32 г) 4,82 1.а) 24,55 б) 0,658 в) 82,03 г) 4,48

Домашнее задание 1255 (а –в) 1256 (а –г) 1257

Спасибо за урок!