Борисова Наталья 11 класс МОУ «СОШ п. Тёпловский Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Advertisements

Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Учителя МБОУ «СОШ 17» г. Чебоксары Шаровой Татьяны Николаевны САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 А КЛАССЕ.
Подготовила студентка 4 курса, ФУпр, Реклама, 13 гр. Надежда Сапунова Особенности политической рекламы.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛАСС. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Конкурсная - игровая программа по избирательному праву.
Политика и управление есть две взаимосвязанные сферы человеческой деятельности, которые на протяжении истории по- разному соотносились друг с другом в.
§ 25 Политический статус личности. Права и обязанности личности, выраженные в правовых актах, характеризуют правовое положение личности в обществе, т.е.
Центр региональных и муниципальных исследований МАУ «ДИАЛОГ» Великий Новгород 2010 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
Деятельность службы рекламы и связей с общественностью политических партий.
Информационное пространство Украины.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 с. Первомайского Выселковского района Классный час «О выборах хочу знать.
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.
США СМИ МОУ МТС ПК CD МЧС ЦУМ. Познание начинается с удивления. Аристотель.
Тема 10. Имидж телеведущего. Экранная информации воздействует одновременно на зрение и на слух, синтезируя в себе практически все накопленные человечеством.
Влияние рекламных роликов на формирование выбора избирателей Работу выполнила ученица 11 «а» класса Брауэр Наталья.
Учитель английского языка Исупова Татьяна Петровна МБОУ СОШ 30 г. Хабаровск 2009 год Методика проведения дебатов.
Транксрипт:

Борисова Наталья 11 класс МОУ «СОШ п. Тёпловский Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Интеллект – фестиваль «Политика вокруг нас» Интеллект – фестиваль «Политика вокруг нас» «Россия в современном мире: расширение межкультурных связей» Выполнила: Борисова Наталья, 11 класс.

Телевидение и политика: общие закономерности. Телевидение и политика: общие закономерности. «Телевидение - это глаз в мир заменяющий зрение на мировоззрение» Владимир Сухоруков «Телевидение - это глаз в мир заменяющий зрение на мировоззрение» Владимир Сухоруков Владимир Сухоруков Владимир Сухоруков

Сегодня бессмысленно спорить о роли телевидения в обществе, она велика. Это не просто СМИ, но и мощная индустрия, производящая продукцию широкого идеологического потребления. Настоящая политика, писал В. И. Ленин «начинается там, где миллионы; не там, где тысячи, а там, где миллионы». Телевидение, пожалуй, как никакое другое средство массовой информации, способствует вовлечению огромных масс людей в политическую жизнь планеты. Сегодня бессмысленно спорить о роли телевидения в обществе, она велика. Это не просто СМИ, но и мощная индустрия, производящая продукцию широкого идеологического потребления. Настоящая политика, писал В. И. Ленин «начинается там, где миллионы; не там, где тысячи, а там, где миллионы». Телевидение, пожалуй, как никакое другое средство массовой информации, способствует вовлечению огромных масс людей в политическую жизнь планеты.

Эффект глобального присутствия зрителя на местах показанных ему событий, убедительная «наглядность», притягательность телевизионной картинки не только зачастую не поддаётся осмыслению, но и порождённые ею эмоции с трудом поддаются рациональному анализу. Эффект глобального присутствия зрителя на местах показанных ему событий, убедительная «наглядность», притягательность телевизионной картинки не только зачастую не поддаётся осмыслению, но и порождённые ею эмоции с трудом поддаются рациональному анализу.

Телевидение показывает политику, а по сути – создаёт её в монтажных комнатах. Политические новости становятся захватывающим сериалом, рассматривающимся с позиции «интересно – неинтересно», то есть с чисто эстетических позиций. Основной задачей политика оказывается необходимость быть притягательным актёром. Телевидение показывает политику, а по сути – создаёт её в монтажных комнатах. Политические новости становятся захватывающим сериалом, рассматривающимся с позиции «интересно – неинтересно», то есть с чисто эстетических позиций. Основной задачей политика оказывается необходимость быть притягательным актёром.

СМИ привлекает любой вид живой реакции на политическую жизнь или событие. Камеры изображают и ободряющие группы поддержки кандидатов, и разъярённых демонстрантов. СМИ привлекает любой вид живой реакции на политическую жизнь или событие. Камеры изображают и ободряющие группы поддержки кандидатов, и разъярённых демонстрантов.

Примером могут служить репортажи о всплеске националистических выступлений молодёжи в декабре прошлого года, что заставило нас задуматься над серьёзностью проблемы, а властные структуры принять действенные меры. Примером могут служить репортажи о всплеске националистических выступлений молодёжи в декабре прошлого года, что заставило нас задуматься над серьёзностью проблемы, а властные структуры принять действенные меры.

Чего стоит участие В. Путина в форуме по охране Уссурийского тигра в Санкт-Петербурге. Освещая данную проблему, телевидение показало В. Путина не только как политика, но и как человека разносторонне увлечённого, умеющего найти общий язык с политиками, артистами, учёными.

Любой политик по-настоящему приобретает известность, а то и популярность, только с помощью средств массовой информации. Взаимоотношения политика со средствами массовой информации должны находиться в самом центре его политической деятельности. Любой политик по-настоящему приобретает известность, а то и популярность, только с помощью средств массовой информации. Взаимоотношения политика со средствами массовой информации должны находиться в самом центре его политической деятельности.

Многих ныне влиятельных политиков в России, по существу, «сделала» именно «четвёртая власть» - так принято называть СМИ, отдавая должное их возможностям и влиянию. Многих ныне влиятельных политиков в России, по существу, «сделала» именно «четвёртая власть» - так принято называть СМИ, отдавая должное их возможностям и влиянию.

Хрестоматийный пример – президентские выборы в России 2000 года. Успех В. В. Путина является прежде всего заслугой СМИ и прежде всего телеканалов. Хрестоматийный пример – президентские выборы в России 2000 года. Успех В. В. Путина является прежде всего заслугой СМИ и прежде всего телеканалов.

Поведение, деятельность и высказывания политиков играют большую роль в формировании имиджа. Многое зависит и от того как это преподносит СМИ. Посмотрите, как гармонично и выигрышно выглядит Путин на фоне природы. Поведение, деятельность и высказывания политиков играют большую роль в формировании имиджа. Многое зависит и от того как это преподносит СМИ. Посмотрите, как гармонично и выигрышно выглядит Путин на фоне природы.

В поисках наиболее эффективного типажа для построения имиджа политики вынуждены обращаться к тем конкретным символам, которые выработаны человеческим бытом, семейным укладом отношений: заботливый отец, хороший муж, добрый дедушка. В поисках наиболее эффективного типажа для построения имиджа политики вынуждены обращаться к тем конкретным символам, которые выработаны человеческим бытом, семейным укладом отношений: заботливый отец, хороший муж, добрый дедушка.

Дебаты – часть общества, которая любит соревнование и ждёт, что на телевидении его будут постоянно развлекать. Специфику выступления кандидаты выбирают сами. Тема дебатов должна помочь им в дальнейшей борьбе. Дебаты – часть общества, которая любит соревнование и ждёт, что на телевидении его будут постоянно развлекать. Специфику выступления кандидаты выбирают сами. Тема дебатов должна помочь им в дальнейшей борьбе.

В предвыборной кампании на политическую рекламу тратится огромное количество средств и эфирного времени. Цель менее известных кандидатов – познакомиться с избирателями и запомниться им, более известных – повысить популярность, ознакомить со своей предвыборной кампанией В предвыборной кампании на политическую рекламу тратится огромное количество средств и эфирного времени. Цель менее известных кандидатов – познакомиться с избирателями и запомниться им, более известных – повысить популярность, ознакомить со своей предвыборной кампанией

Путин в своих рекламных роликах часто встречается с электоратом, ведёт беседы. Посещая дома простых граждан, встречаясь с моряками-подводниками и рабочими заводов, со спортсменами и интеллигенцией создаёт имидж «своего парня» Путин в своих рекламных роликах часто встречается с электоратом, ведёт беседы. Посещая дома простых граждан, встречаясь с моряками-подводниками и рабочими заводов, со спортсменами и интеллигенцией создаёт имидж «своего парня»

Политическая реклама может отвращать от одного кандидата и притягивать к другому. За последнее время процент негативной рекламы увеличился. Атака на противника может быть достаточно сильной, хотя он может и не называться по имени. Политическая реклама может отвращать от одного кандидата и притягивать к другому. За последнее время процент негативной рекламы увеличился. Атака на противника может быть достаточно сильной, хотя он может и не называться по имени.

Негативная реклама хорошо запоминается, даже если она не очень нравится зрителям. Негативные рекламные клипы воздействуют на имидж кандидата в выбранном рекламном направлении, а это, в свою очередь, влияет на поведение избирателей. Негативная реклама хорошо запоминается, даже если она не очень нравится зрителям. Негативные рекламные клипы воздействуют на имидж кандидата в выбранном рекламном направлении, а это, в свою очередь, влияет на поведение избирателей.

Развитие политических телепрограмм связано с важнейшими сегодняшними проблемами – с расширением гласности и демократии в нашем обществе, с укреплением открытости и доверия в отношениях между государствами, а в конечном итоге – с более глубоким и прочным общением людей. Развитие политических телепрограмм связано с важнейшими сегодняшними проблемами – с расширением гласности и демократии в нашем обществе, с укреплением открытости и доверия в отношениях между государствами, а в конечном итоге – с более глубоким и прочным общением людей.