Что у меня внутри? Выполнил Ученик 2 класса Калмыков Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организм человека. 1.Как называются части человеческого организма? А) органы Б) куски В) отделы 2. С помощью какого органа человек дышит? А) печень Б)
Advertisements

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 2 КЛАСС Учитель Куклина М.Л.
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Строение тела. Человек- это сложный живой организм.
Автор: Беканова Зарият Хасанбиевна Валеолог «Прогимназии1» п.Залукокоаже « Я з д о р о в ь е с б е р е г у, с а м с е б е я п о м о г у ! »
Занятие 2 Тема урока КАК МЫ УСТРОЕНЫ? Рассмотрите рисунок: Что вы видите на рисунке? Как самолет устроен снаружи? А что находится внутри?
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Как устроен организм человека?
Наше тело Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ) МОЗГ ЛЕГКИЕ.
Строение тела человека Выполнил ученик Гимназии 1 3 А класса Г.Альметьевска Ахметгалиев Камиль Руководитель проекта:Хасанова И.М.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ)
Что такое кровь?. Человек – он ведь тоже природа, Он ведь тоже закат и восход. И четыре в нем времени года. И особый в нем музыки ход.
Органы человека Какие органы есть внутри нас!?. На рисунке мы видим органы человека. Первый орган который мы будем рассматривать это мозг следующим лёгкие.
Дыхание и кровообращение Умарова А.Е. 3 класс УМК «Школа России»
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва.
Дыхание и кровообращение. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2014 год МКОУ.
Транксрипт:

Что у меня внутри? Выполнил Ученик 2 класса Калмыков Сергей

Это я Калмыков Сергей обычный мальчик обычной школы …. Это тоже я И это я Опять я Не удивляйтесь и это я:

Я решил узнать: Что у меня внутри? И вот что я увидел. У меня есть: А для чего все это нужно?

Мозг Мозг руководит всеми действиями. Благодаря ему мы можем чувствовать, видеть, слышать, мыслить. Можем заниматься спортом и вспоминать свои победы. Мозжечок отвечает за координацию движений. От головного и спинного мозга отходят нервы ко всем органам тела. Нервы посылают и принимают информацию, а мозг её анализирует.

Сердце Сердце – это мышца, которая принимает и выталкивает кровь. Сердце можно сравнить с насосом. Оно с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды. Обежав всё тело, кровь возвращается обратно в сердце. Кровь обеспечивает телу энергию и защиту от болезней. Всю нашу жизнь сердце бьется не переставая.

Лёгкие Легкие – орган дыхания. Дыхание происходит в два этапа. Легкие набирают воздух – это вдох. А потом они выпускают воздух – это выдох. Чтобы дышать, нам нужен воздух. Воздух входит через нос или через рот. Содержащийся в воздухе кислород попадает в легкие. В легких кровь поглощает кислород и освобождается от углекислого газа.

Печень Печень вырабатывает желчь, которая помогает переваривать пищу. В печени самый большой склад углеводов. В печени идет разделение питательных веществ, разложение жиров, обезвреживаются отходы и яды

Желудок Желудок переваривает пищу, чтобы получить необходимые для жизни человека вещества.

Кишечник В кишечнике завершается переваривание пищи. Через стенки кишечника питательные вещества всасываются в кровь. Ненужные остатки пищи удаляются из кишечника.

Теперь я знаю что у меня внутри и для чего нужны органы. Я буду прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать. А теперь у меня созрел другой вопрос: Есть ли он: Я постараюсь это узнать!

О чем я прочитал? Наше тело действует как чудесная машина, которая умеет читать, размышлять, любить, работать, отдыхать… Все органы человека действуют в организме согласованно. Важно знать, как устроен и работает наш организм, чтобы сохранять и укреплять его.