Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
Advertisements

Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Мире ч в л еи с. VI IVVI VII VIII X
Подготовила учитель начальных классов ХСШ 4 Кривых Наталья Константиновна.
р а з д н и кп а л ч и с 1-Д 3-С 5-Т 2-Е 4-Я 6-О 7-К.
р а з д н и кп а л ч и с
Цифра вроде буквы О - Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0 0.
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица, А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
«Веселый счет» С.Я. Маршак. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Руководитель: Банцерова Оксана Викторовна Выполнили: учащиеся 1-х классов ГБОУ СОШ 72.
Математика 1 класс На что похожа цифра Математика 1 класс На что похожа цифра Презентацию выполнила учитель начальных классов Презентацию выполнила учитель.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Мартусова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
МАТЕМАТИКА КРУГЛЫЙ НОЛЬ ТАКОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ, НО НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГОШЕНЬКИ!
ГБДОУ детский сад 25 Петродворцового района Санкт - Петербурга Сваткова Лариса Александровна воспитатель, старший воспитатель.
Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
Писаревская Т.П. БСОШ 1 Баган Продолжи ряд ? Русакова Наталья Юрьевна МБОУ СОШ 2 г. Кропоткин.
Страна Заниматика
Г Н О М Ы Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смельчак. Я приглашаю вас в гости к моим друзьям-гномам. Мы очень любим математику и приготовили.
Учитель: Ковалева Елена Владимировна МОУ СОШ Г Н О М Ы.
Транксрипт:

р а з д н и кп а л ч и с

Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.

Сколько грибков у девочки в корзинке? = 2

А вот это - цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. 2

2 11

2> 1

Сколько рыбок поймал Саша? = 3

А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков – Состоит из двух крючков.

3>2

На забор взлетел петух, Там он встретил ещё двух. Сколько стало петухов? = 3

Миша сорвал 3 ягоды и ещё 1. Сколько ягод сорвал Миша? = 4

Цифра новая – четыре. Стол стоит у нас в квартире, Сколько ножек у него – У стола у твоего?

4> 3

Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 4 – 2 = 2

А вот это – цифра пять! До пяти легко считать. Каждый пальчик подержи, Цифру пальчиком скажи

5> 4

Ёжик домой принёс 3 яблока и 2 груши. Сколько фруктов принёс ёжик? = 5

Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Ещё один стащила киска. А сколько же осталось в миске? 5 – 2 – 1 = 2 ?

Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.

6 < 5

Дарит бабушка лисица Трём внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех, пересчитайте!» 2+2+2=6

Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.

6 < 7

Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, «косой», Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел- Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей - Посчитай-ка всех зверей.7

Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?7 – 1 = 6 ?

У восьмёрки два кольца Без начала и конца.

8 < 7

У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки – три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три да пять? = 8

Девять, как и шесть, Вглядись. Только хвост не вверх, А вниз. 9

Сколько ребят играют в мяч? 0

Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!

За девятью идёт десятка. Ты это знаешь? Молодец! Сочти все пальцы по порядку – И счёту нашему конец. 10

Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? = 10

2+2+6=10 Белка на ёлке грибочки сушила, Песенку пела и говорила: «Мне зимой не знать хлопот, Потому что есть грибок: Два маслёнка, два опёнка, А лисичек ровно шесть. Ты попробуй все их счесть!»