Игровой стартап : считаем деньги. Обо мне В IT - с 1999 года, в геймдеве – с 2006. Web и desktop приложения Социальные и мобильные игры Браузерные MMORPG.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Михалыч, че так дорого? Елисеев Станислав. Человеческий мозг опускает, обобщает и искажает информацию У каждого человека есть свои, индивидуальные представления.
Advertisements

1 Amazing Hiring SaaS-приложение для ИТ-рекрутеров Ускоряет поиск подходящих кандидатов Виталий Обернихин.
Оценка проекта Что надо знать о проекте перед началом работы (Системы для бизнеса)
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Контроля качества ПО. развития службы Три ступени Докладчик: Гринкевич Сергей
>1>1 Практика работы отдела тестирования ООО «КИР» Антон Куховаренко рук. отдела тестирования ООО «Корпоративные информационные рутины»
IT-шная история игрушек или feature-driven тестирование в действии Глеб Рыбалко QAClub.com.ua.
Рецепт создания эффективной команды программистов в ААА-проекте Овечкин Олег ведущий программист.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Умножение на 37. 1) Число 37 интересно тем, что 37*3=111. Таким образом, чтобы умножить на 37, надо умножить число на 111 (оно аналогично умножению на.
Предложение на поддержку системы Microsoft Dynamics AX (версии: 2.5, 3.0, 4.0, 2009) Компания Neti оказывает услуги аутсорсинга для клиентов из России,
Коротко обо всем Никита Малышкин, Overmobile. * с 2011, Overmobile – Директор по развитию. Р азработка и издательство браузерных мобильных MMO игр. *
Компьютерные игры вредно или полезно? Леонид Суворов КК12-PV2 1.
Мобильное обучение Cоздание мобильного приложения на платформе Битрикс Кучук Максим. Эм Си Арт
Повторим теорию Что такое диаграмма? Какие основные типы диаграмм вы знаете? Что такое ряд данных? Что задают категории?
The Big Bang Social Theory! Стас Захаров Alawar Entertainment Inc. Продюсер социальных игр.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Российский опыт оценки ИТ-проектов измерение размера ИТ-проектов оценка сроков и затрат Русаков Максим Партнер группы компаний SRG Москва 2013.
Транксрипт:

Игровой стартап : считаем деньги

Обо мне В IT - с 1999 года, в геймдеве – с Web и desktop приложения Социальные и мобильные игры Браузерные MMORPG

Что надо знать ? Сложение Умножение Microsoft ©Excel ®

ТЕОРИЯ Как посчитать затраты на создание игры

Из чего состоит бюджет Разработка Арт Тестирование Геймдизайн Менеджмент Коэффициент тупости

Разработка Декомпозиция от сложного к простому Модули -> Наборы фич -> Фичи ( оценки фич )

Арт Декомпозиция по категориям Типы ассетов ( Затраты на тип ассета * кол - во )

Тестирование 1 тестировщик на 3-5 программистов ( зарплата )

Геймдизайн 1 геймдизайнер ( зарплата )

Менеджмент 1 продюсер / менеджер ( зарплата )

КОЭФФИЦИЕНТ ТУПОСТИ управление рисками или …

Команда Нет опыта в IT: не начинайте Нет опыта в геймдеве : x2 Напишем свой движок : x2 Неопытные лиды : +30% Новая команда : +30%

Технологии и платформа Новые технологии : +70%, -10% за каждый год профессионального опыта, минимально +20% Новые платформы : +50%, -10% за каждый год профессионального опыта, минимально +20% 3D графика : +50%

Полезные цифры Бюджет на арт ( бюджет на разработку + тестирование + геймдизайн ) Тестирование : 20% от разработки Геймдизайн : 30% от разработки Менеджмент : 20% от всего Социальная ( мобильная ) игра : 6-9 месяцев до запуска MMORPG: 12+ месяцев

ПРАКТИКА Оценка сферической социальной игры в вакууме при помощи попугаев Story Points

Делаем бэкбон (backbone) UI Рабочее поле ИнвентарьРесурсы Механика Выращивание растений Сбор урожая Виралка СоседиПодарки

Считаем разработку UI 39 Рабочее поле 14 Инвентарь 5 Ресурсы 20 Механика 52 Выращивание растений 40 Сбор урожая 12 Виралка 10 Соседи 5 Подарки 5

Определяем типы ассетов UI 2 окна 5 курсоров 1 HUD Растения и ресурсы 5 растений по 5 стадий роста в каждом 2 вида ресурсов 5 видов семян

Считаем трудозатраты на тип Диалоговое окно : Курсор : HUD: Растение : Ресурс : Семена : 2 SP 0.5 SP 4 SP 5 SP 2 SP 0.5 SP

Суммируем и умножаем 101 SP Разработка : 101 SP 42 SP Арт : 42 SP ( Р + А ) * 20% = 29 SP Тестирование : ( Р + А ) * 20% = 29 SP ( Р + А ) * 30% = 43 SP Геймдизайн : ( Р + А ) * 30% = 43 SP ( Р + А + Т + Г )*20% = 43 SP Менеджмент : ( Р + А + Т + Г )*20% = 43 SP 258 story points Итого : 258 story points

Переводим в деньги 8 человеко - часов 1 story point = 8 человеко - часов 2064 человеко - часов 258 SP * 8 часов = 2064 человеко - часов 2064 * $ / час = $100,500

О чем я не сказал ? Как превратить оценку в календарный план Как детализировать бэкбон и уточнить оценку Как повысить качество разработки за счет геймдизайнера и раннего тестирования Что еще есть в игре, что нужно не забыть оценить И еще много о чем …

Спасибо ! сергей лобко-лобановский skype: arilou_camper