5 класс «А» МОУ «ГИМНАЗИЯ 1 г.Майского» КБР Учитель русского языка и литературы Егорова Ольга Александровна Егорова Ольга Александровна 2012 год 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ средняя общеобразовательная школа 38 города Костромы Автор: Ошуркова Н.А., учитель русского языка и литературы Комплекс упражнений по речевому этикету.
Advertisements

Сложные предложения с различными видами связи. Урок в 9 классе Б Мир освещается солнцем, А человек освещается знанием! Пословица Меляковой Е.В., учителя.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Опрос по §23. 1.Что выражают вводные слова? Водными словами говорящий или пишущий выражает своё отношение к высказыванию: уверенность (конечно) или неуверенность.
Цель: Привлечь внимание учащихся к проблемам семьи, воспитывая уважительное отношение к положительному опыту семейной жизни Л.Н. Толстого и толстовских.
«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
Значение семейных традиций для ребенка ГУЗ «Липецкая РБ» 2017 год.
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
Эти многоликие слова (обобщающий урок по теме: «Лексика» в 5 классе) Мигаль Римма Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская гимназия.
«Добрым быть совсем, совсем не просто, Не зависит доброта от роста…».
Чайные традиции и обычаи на Белгородчине совместное мероприятие с родителями.
3 х 1 = 3 3 х 2 = 6 3 х 3 =9 3 х 4 = 12 3 х 5 = 15 3 х 6 = 18 3 х 7 = 21 3 х 8 =24 3 х 9 = 27 3 х 10=30.
Лексикология – раздел лингвистики, который изучает словарный запас языка.
Урок русского языка в 9-ом классе Выполнила Л.Д. Михальчик, учитель русского языка и литературы
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
2011 год Задачи: 1. Образовательные: - продолжить развитие понятия о морфологических категориях имени существительного; - знать, на чем основываются различия.
Простые и вечные истины. Есть ценностей незыблемая скала. Есть ценностей незыблемая скала. О.Мандельштам О.Мандельштам Ценности – это тот стержень, который.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Транксрипт:

5 класс «А» МОУ «ГИМНАЗИЯ 1 г.Майского» КБР Учитель русского языка и литературы Егорова Ольга Александровна Егорова Ольга Александровна 2012 год 2012 год

ПРОСТОЕ ЛИ ЭТО ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ?

«Если бы жизнь народа строилась по его собственным традициям, изнутри национального духа, то тогда наша окружающая действительность была бы человечней, достойней нас и всех остальных.» Д.С.Лихачёв.

КАБАРДИНО – БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА

СЛОВАРЬ ТРАДИЦИЯ (лат. ТРАДО) – передавать ТРАДИЦИЯ (лат. ТРАДО) – передавать ОЧАГ ОЧАГ ГОРЦЫ ГОРЦЫ САКЛЯ САКЛЯ БУРКА БУРКА ПАПАХА ПАПАХА БАШЛЫК БАШЛЫК ПАРЧА ПАРЧА

СПОСОБЫ ОБЪЯСНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ Толкование в толковом словаре; Толкование в толковом словаре; Подбор синонимов; Подбор синонимов; Подбор однокоренных слов; Подбор однокоренных слов; Рисунок Рисунок

ПРАКТИКУМ Прочитай Прочитай Можно ли назвать текстом? Докажи своё мнение. Можно ли назвать текстом? Докажи своё мнение. Как можно озаглавить? Как можно озаглавить? Вставь буквы, расставь знаки Вставь буквы, расставь знаки

ВЗАИМОПРОВЕРКА 1. Мы знаем, что лучшие трАдиции народа сохрАняют его культуру. 1. Мы знаем, что лучшие трАдиции народа сохрАняют его культуру.

ВЗАИМОПРОВЕРКА 2. УвАжительное отношение к старшим – это замЕчательный обычАй народов Кавказа.

ВЗАИМОПРОВЕРКА 3. В горской семье стАрики пользуюТСя особым почётом и увАжением, и молодёжЬ НЕ забывает об этом.

ВЗАИМОПРОВЕРКА 4. Седые мудрецы пАсут скот, разводят сады, учат любви к рОдному очагу.

ВЗАИМОПРОВЕРКА 5. Мы ценим в них лучшие чЕрты: мудрОсть, трудолюбие, дОброту.

ВЗАИМОПРОВЕРКА 6. Учитесь, пожалуйста, жизни на примере лучших трАдиций народа!

РЕФЛЕКСИЯ Я СМОГ… Я СМОГ… Я ПОНЯЛ, ЧТО…. Я ПОНЯЛ, ЧТО…. МНЕ НАДО ПОВТОРИТЬ… МНЕ НАДО ПОВТОРИТЬ… ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ… ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ… МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ… МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ… ХОЧУ СКАЗАТЬ «СПАСИБО»… ХОЧУ СКАЗАТЬ «СПАСИБО»…

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. (С.) Упр. 438(устно), упр. 435 (примеры из материалов урока) ИЛИ творческое задание упр (Н.) Упр. 299 (устно), упр. 296 (примеры из материалов урока) ИЛИ творческое задание упр. 298