Педагогический проект МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ 14-17 ЛЕТ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ.ПАУЭРЛИФТИНГЕ Педагог дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень.
Advertisements

Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Актуальность исследования Поиск новых организационно-методических подходов при проведении занятий рукопашным боем в группах начальной подготовки с учётом.
Особенности обучения технике броска у баскетболистов лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности Физическая.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: психолого-педагогическое сопровождение ребенка с синдромом Дауна в дошкольных образовательных организациях.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ НАПАДАЮЩЕГО УДАРА ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Цель: экспериментально проверить эффективность дополнительных физических упражнений на уровень физической подготовленности обучающихся 9В класса Задача:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Влияние современных методологических принципов в спорте на выстраивание системы отбора и подготовки спортивного резерва С.Л.Садырин, Генеральный директор.
Транксрипт:

Педагогический проект МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ ЛЕТ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ.ПАУЭРЛИФТИНГЕ Педагог дополнительного образования Чернякова Ольга Александровна МБОУ 2-Гавриловская СОШ

Актуальность данного исследования обусловлена большим значением для теории и практики в этом виде спорта с одной стороны, и недостаточной разработанностью в научной литературе с другой. Соотношение между техникой исполнения соревновательных движений и используемых предельных отягощений в тренировочном процессе и соревновательной деятельности у начинающих спортсменов. Актуальность

разработать методику развития силовых способностей у юношей лет на этапе начальной подготовки в пауэрлифтинге. Цель исследования:

1. Изучить состояние проблемы обучения соревновательным упражнениям в пауэрлифтинге и определить наиболее эффективные методы обучения; 2. Разработать и апробировать методику развития силовых способностей у юношей лет на этапе начальной подготовки в пауэрлифтинге. Задачи исследования:

предполагается, что силовую результативность в соревновательных упражнениях пауэрлифтинга у юношей лет можно повысить, если: – обосновать взаимосвязь и взаимовлияние между техникой обучения соревновательным упражнениям и силовой подготовленностью начинающих спортсменов на начальном этапе обучения – разработать методику развития силовых способностей, которая будет включать развитие силы мышц не только участвующих в соревновательном движении, но и всех мышц туловища с учетом особенностей телосложения начинающих спортсменов. Гипотеза исследования:

является учебно-тренировочный процесс групп начальной подготовки в пауэрлифтинге. Объектом исследования

методика развития силовых способностей методика развития силовых способностей. Предмет исследования:

Положения теории и методики физического воспитания (Л.П. Матвеев, В.Н. Платонов и др.); концепции о построении движений (Н.А. Бернштейн, В.М. Зациорский, А.С. Аруни, В.И. Селуянов); теоретико-методологические основы специальной силовой подготовки высокоспециализированных спортсменов в атлетических видах спорта (И.В. Бельский, Ю.Ф. Назаренко, С.Ю. Те). Методологической основой исследования являются:

-анализ, -обобщение, -педагогический эксперимент, -тестирование, -методы математической статистики. Методы исследования:

Январь 2012-март 2013г.г. Сроки реализации проекта

I.Организационно – диагностический - Изучение литературы по проблеме; - Изучение лучших педагогических практик; - Подбор диагностических методик; - Подбор методик и разработка системы занятий и упражнений. Этапы реализации проекта

-Был осуществлён отбор юношей лет в группы начальной подготовки. -- Изучение и закрепление техники соревновательных упражнений. -- Проводился индивидуальный подбор средних и субмаксимальных весов для юношей. -- Проведены соревнования по правилам силового троеборья. II Формирующий

- Реализации проекта; - Анализ достижений детей; - Сравнение результатов констатирующего и контролирующего этапов; - Обрабатывались полученные результаты, оформлялось исследование. III Контрольный

- Предложена методика развития силовых способностей у юношей лет на этапе начальной подготовки в пауэрлифтинге. - Результаты исследования могут быть использованы тренерами на занятиях в группах начальной подготовки по пауэрлифтингу. Практическая значимость исследования

– проведено комплексное использование современных методов и методик исследования; – сочетание теоретического анализа материала и анализа полученных результатов педагогического эксперимента; – качественный и количественный анализ результатов экспериментальной работы; – использование статистической обработки полученных результатов на основе информационных технологий с применением компьютерных программ; Достоверность результатов исследования

ТЕСТЫ группы Величины XmV σ tP Приседание со штангой к 109,59, , , ,614689>0,05 э 103,53, , , Жим лежа со штангой к 70,56, , , , >0,05 э 66,53, , , Становая тяга к 102,54, , , ,691095

Диаграмма исходного тестирования в контрольной и экспериментальной группах..

ТЕСТЫ группы Величины XmV σ tP Приседание со штангой к 109,59, , , , >0,05 к 115 8, , , Жим лежа со штангой к 70,56, , , , >0,05 к 77,006, , , Становая тяга к 102,54, , , , >0,05 к 1104, , ,90712 Результаты соревновательных упражнений в контрольной группе до и после педагогического эксперимента.

Диаграмма показателей контрольной группы до и после педагогического эксперимента.

ТЕСТЫ группы Величины XmV σ tP Приседание со штангой Э 103,53, , , , >0,05 Э 1204, , , Жим лежа со штангой Э 66,53, , , , >0,05 Э 80,54, , , Становая тяга Э 106,53, , , ,586131>0,05 Э 1204, , , Результаты соревновательных упражнений экспериментальной группы до и после педагогического эксперимента.

Диаграмма показателей экспериментальной группы до и после педагогического эксперимента

ТЕСТЫ группы Величины XmV σ tP Приседание со штангой К 1158,9424,5928,28 0,507>0,05 Э 1204,1410,9313,12 Жим лежа со штангой К 776,6727,4121,1 0,444>0,05 Э 80,54,1716,4213,21 Становая тяга К 1104,7113,5514,9 1,603>0,05 Э 1204,0810,7512,9 Результатов тестирования контрольной и экспериментальной групп в конце эксперимента.

Диаграмма сравнения показателей контрольной и экспериментальной групп после педагогического эксперимента.

Проведенный эксперимент свидетельствует о том, что предлагаемые тренировочные воздействия, направленные на развитие физической подготовки у подростков лет, обеспечивают тренировочный эффект развития физических качеств и освоение соревновательных упражнений. Вывод

Разработанную методику мы рекомендуем для начинающих спортсменов, занимающихся на этапе начальной подготовки. В данный период у начинающих спортсменов еще не сформированы навыки соревновательных упражнений. В этой связи у них легче будет сформировать необходимые мышечные ощущения и укрепить необходимые группы мышц в зависимости от своего телосложения. Вывод

Жим лежа со штангой. Соревнования в Тамбове

Жим лежа со штангой, соревнования в Тамбове 2013 год.

Приседание со штангой, соревнования в Гавриловке-2

Тяга со штангой

1. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1991, 2. – 32 с. 2. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1990, 10. – 32 с. 3. Атлетизм /Научно-методический реферативный сборник. – 1990, 12. – 32 с. 4. Архитектура тела. – – Божко А.И. Тяжелая атлетика / А.И. Божко. – М: Физкультура и спорт, – 196 с. 6. Бельский И.В. Теоретико-методологические основы специальной силовой подготовки высокоспециализированных спортсменов в атлетических видах спорта / Автореф. Дис. Доктора педагогических наук. – Минск: АФК Республики Беларусь, 2000.– 42с. 7. Бернштейн Н.А. О построении движений / Н.А. Берштейн – М.:Медгиз, – 254 с. 8. Вельский И.В. Магия культуризма / И.В. Вельский. – Минск: Мога-Н, – 306 с. 9. Воробьев А..Н. Современная тренировка тяжелоатлета / А.Н.Воробьев. М.: Физкультура и спорт, – 207 с. 10. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика: Учебник для институтов физической культуры, 3-е изд., перераб. и доп. / А.Н.Воробьев – М.:Физкультура и спорт, – 256 с. 11. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, – 255 с. 12. Воробьев А.Н. Тяжелоатлетический спорт. Очерки по физиологии и спортивной тренировке / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, – 254с. Информационные ресурсы

Спасибо за внимание.