Ярославлева Анна Николаевна Дата рождения 04.12.1990г. Учится на отлично. По итогам 2006-2007 учебного года всего две «4», остальные- «5». Активный участник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитательной системы МОУ «Картуковская начальная общеобразовательная школа»
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Развитие условий, стимулирующих максимальную вовлечённость участников в воспитательный процесс. Активизация действия школьной детской организации «Юность.
Транксрипт:

Ярославлева Анна Николаевна Дата рождения г. Учится на отлично. По итогам учебного года всего две «4», остальные- «5». Активный участник всех мероприятий и конкурсов. Увлекается армспортом, посещает спортивный клуб «ЯрМаТ», добивается хороших результатов, имеет дипломы и грамоты школы, района, Чувашской Республики. Гордость класса, школы и родителей. Уровень воспитанности высокий. В учебном году избрана Президентом школьной республики «ДОМ». Родители интересуются воспитанием дочери и поддерживают её.

Цели: Формирование личности творческой, гуманной, способной ценить себя и уважать других. Развитие свободной, физически здоровой личности, способной к самореализации. Создание условий для саморазвития в гармонии с самим собой и окружающим миром. Помощь учащейся в выборе будущей профессии. Создание условий для расширения кругозора и повышения интеллекта, творческого потенциала учащейся. Развитие мотивации к познании и творчеству. Задачи: Развитие творческих способностей учащейся. Оказание помощи в жизненном самоопределении учащейся. На основе изучения личности учащейся, её интересов, стремлений, желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального и духовного развития ребёнка. Развитие познавательных способностей. Потребности к самосовершенствованию и саморазвитию. Побуждение к самопознанию своих способностей и самовоспитанию в связи с избранной профессией. Принципы: Создание благоприятных условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации ребёнка. Усложнение и повышение требований к учащейся по мере её развития. Индивидуализация растущей личности в процессе её социализации. Углубление представления о индивидуальности и других проявлений своеобразий личности.

Формирование позитивной Я–концепции. Уметь делать сознательный жизненный выбор в пользу творческого самоопределения. Уметь продуктивно общаться на уровне приобретенного опыта. Знать свои реальные профессиональные предрасположенности. Уметь делать аргументированный, сознательно мотивированный выбор в процессе профессионального самоопределения. Повышение уровня воспитанности учащейся.

Педагогические выводы и рекомендации: работать по повышению самооценки, познавательной деятельности, дальше развивать интерес к профессиональной деятельности, добиться еще больших результатов в учёбе и в спорте.