Ф И З И Ч Е С К И Й П Р А З Д Н И К. Перечислите приборы, которые вы видели на рисунках!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачет по теме: « Свойства паров, жидкостей и твердых тел» Урок-конференция.
Advertisements

А я все гладил снег рукой А он все звездами отсвечивал На свете нет тоски такой, Которой снег бы не излечивал. Он весь как музыка. Он - весть. Его безудержность.
Мириады водяных пылинок поднимаются над океаном, Чтоб тут же в путь пуститься длинный По широтам и меридианам, Стать сгустившимися облаками Тучами, чтоб.
План Что такое снежинка? Что такое снежинка? Какой формы бывают снежинки? Какой формы бывают снежинки? От чего зависит форма снежинки? От чего зависит.
Познавательная игра Подготовила преподаватель физики ПЛ 26 Останина Т. В.
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА Учитель физики МБОУ «СОШ 12 с углубленным изучением отдельных предметов» Мухтарова Г.Р.
Тема урока: «Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания»
Она жила и по стеклу текла, Но вдруг ее морозом оковало. И неподвижной льдинкой капля стала, А в мире поубавилось тепла!
ВОДА облака туман роса дождь град иней на деревьях.
ДОЖДЬ ИНЕЙ СНЕГ ТУМАН ГРАД РОСА ОБЛАКА.
Атмосферное давление Температура воздуха Ветер Влажность воздуха ? Теплый воздух способен удержать гораздо больше водяного пара, чем холодный! Где расположены.
Окружающий мир 2 класс Тема: «Солнце». Тема 4: Разнообразие облаков.(Небесные странники). 1. На что похожи перистые облака: Б) на кружево 2. На что похожи.
«Физический ринг». Первый «бой» «Великие физики» Задание За 1 мин на листочках написать фамилии ученых – физиков, о которых шла речь в курсе физики.
НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ГБОУ Гимназия 1527 Учитель: Литвинова И.В.
Круговорот воды в природе В теплый день под лучами солнца поверхность земли и водоёмов нагреваются.
Выполнил: Штапов.Е.Н.. Цели и задачи Цель: изучить формы представления явления в различных областях знания. Задачи: рассмотреть физическое явление с точки.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Чья своевольная рука Сгустила в тучи облака И на краю небес ненастье зародила?
Роль средств выразительности языка в поэзии М.Ю Лермонтова Исполнитель: Бабина Валерия, ученица 4 класса школы 201 «Согласие»
Как проявляется тригонометрия в окружающем мире?
Транксрипт:

Ф И З И Ч Е С К И Й П Р А З Д Н И К

Перечислите приборы, которые вы видели на рисунках!

дождь мороз метель ветер туман воздух роса

Хитрые опыты

Поэтические секреты Проанализируйте с научной точки зрения поэтические строки. Подробно расскажите о физических явлениях, которые затрагиваются в стихотворении.

Всё – точно в полусне. Над серою водой Сползает с гор туман, холодный и густой, Под ним гудит прибой, зловеще разрастаясь, А тёмных голых скал прибрежная стена, В дымящийся туман погружена, Лениво курится, во мгле теряясь. И.А.Бунин

А я всё гладил снег рукой, А он всё звёздами отсвечивал… На свете нет тоски такой, Которой снег бы не излечивал. Он весь как музыка. Он весть. Его безудержность бескрайна. Ах, этот снег… Не зря в нём есть Всегда какая-нибудь тайна. С.Г.Островой