Классный руководитель 2, 4 классов Алексеева Надежда Анатолиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Бишевская начальная школа-детский сад» Урмарского района Чувашской Республики Классный руководитель Классный руководитель 2, 4 классов 2, 4 классов.
Advertisements

Классный руководитель 3 «А» класса Калаева С.С.. ученицы 3 «А» класса Мирзаханян Ларисы Сергеевны.
Характеристика на ученика 3 класса Федотова Александра Федотов Александр Юрьевич родился 3 июля 1998 году. Проживает в деревне Тузи-Сярмус Вурнарского.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
П ОВЕСТКА С ОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ : 1. Основания постановки на внутренний учёт несовершеннолетних и семей в муниципальном образовательном учреждении 2. Основания.
«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» как средство осуществления комплексного сопровождения и создания индивидуальной траектории развития каждого.
МОУ «Бишевская начальная школа-детский сад» Урмарского района Чувашской Республики Сочинение «Герой войны» Работу выполнил ученик 3 класса Васильев Святослав.
Индивидуальная работа с трудными подростками.. Координационный план работы с детьми группы риска Мероприятия Кл. рук. Соц. пед. Псих олог Зам. дир по.
Презентация классного коллектива 1, 3 классов 1, 3 классов Классный руководитель: Алексеева Н.А. Классный руководитель: Алексеева Н.А учебный.
Программа разработана классным руководителем 4 класса МКОУ « Хирпосинская ООШ » Андреевой Любови Васильевны.
Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.
Динамика протекания адаптации в течение года Благоприятные факторы адекватная самооценка своего положения ребенком правильные методы воспитания в семье;
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Классного руководителя классного руководителя Работа Работа с детьми и их семьями требующими особого внимания с детьми и их семьями требующими особого.
Дети группы риска. К детям группы риска относятся: Дети с отклонением в поведении; Дети с отклонением в поведении; Педагогически запущенные дети; Педагогически.
Преемственность в обучении между основным и средним общим образованием. 11 января 2011 года.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
Адаптация первоклассников к школьным условиям Адаптация первоклассников к школьным условиям Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС.
Транксрипт:

Классный руководитель 2, 4 классов Алексеева Надежда Анатолиевна

ученика 2 класса Васильева Святослава Валерьевича

Дата рождения : г. Адрес проживания : Урмарский район, д.Шутнербоси, ул.Винокурова, дом 26 Мать : Васильева Евгения Филипповна, образование средне-специальное, специалист Бишевской сельской администрации Отец : Васильев Валерий Алексеевич,образование среднее, водитель Количество детей в семье : 5 детей Медицинские показатели: II группа здоровья, физкультурная группа-основная Педагогические показатели : отстаёт по литературному чтению и развитию речи, математика даётся легче Психологические показатели: неустойчивое внимание, память хорошая, несобранный, несамостоятельный, медлительный Социально-педагогическая характеристика: -Положительные черты характера: доброта, честность, умение сопереживать -Вредные привычки: каприз -Социальный статус: приветствуемый -Социальная ситуация развития: благоприятные факторы

Критерии наблюдения Критерии наблюдения Не наблю дается ИногдаЧасто1. Учебная деятельность: -равнодушие -нежелание учиться -низкая успеваемость Взаимоотношения со сверстниками -доброжелательное отношение к сверстникам -пренебрежительное отношение к сверстникам Взаимоотношения со взрослыми -конфликтный характер -ложь -доброжелательное отношение к взрослым Проведение свободного времени -бросил заниматься в кружках, секциях -в основном проводит свободное время вне дома -курит Отношение к труду -невыполнение трудовых обязанностей в школе -недобросовестное отношение к труду ++