Чудесникова Ольга Николаевна Руководитель структурного подразделения, учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС «Живые потоки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЕЦ Ольга Климова.
Advertisements

КОНЕЦ Ольга Климова.
Дифференциация звуков «К» - «Г» в словах, словосочетаниях, предложениях. Автор: Кибалова Ольга Николаевна, учитель-логопед, ГБОУ «Багдаринская эвенкийская.
Путешествие в город право.. картинка города… ПРАВО.
«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
Организация социального партнерства специалиста и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в условиях КОЦ. Мищенко О.В., методист, социальный педагог службы.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Об организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации Харисов Максим Сергеевич, руководитель.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Государственное образовательное учреждение ЦЕНТР психолого-медико- социального сопровождения «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» Головина Ольга Евгеньевна Головина Ольга.
Школа-интернат г. Моздока «Образование в рамках инновационной деятельности Федеральной программы «Доступная среда»
Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная)
Руководитель ПМПК муниципального образования Северский район Жаворонок Ю.С.
Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8 вида Интегрированный урок (изобразительное.
Класс 1 «Б» Классный руководитель : Романчикова Ольга Михайловна.
Управление социальной защиты населения по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области Актуальные вопросы развития механизмов эффективной.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Транксрипт:

Чудесникова Ольга Николаевна Руководитель структурного подразделения, учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС «Живые потоки»

Давно минули те времена, когда к людям-инвалидам относились негативно.

Инвалидный дом, конец XIX в.

В СССР специальное образование приобрело государственный масштаб, и в то же время, оно сильно отличалось от современного. Государство само осуществляло финансирование инвалидов, их изолированное обучение и содержание, жестко пресекая любые попытки смешения здоровых людей и людей с ограниченными возможностями. Они не были интегрированы в общество, во время обучения и после его окончания дети с ограниченными возможностями здоровья оставались при интернатах, в которых работали по мере своих возможностей.

Конвенция о правах ребенка в картинках.

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Живые потоки».

Формы занятий Фронтальное занятие (ФЭМП) Индивидуальное занятие с логопедом

Взаимодействие с родителями

Спасибо за внимание!