Размещая рекламу на ТVи FM мы оплачиваем всю аудиторию канала, однако давайте-ка вспомним, как часто мы переключаем канал, когда начинается очередная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Еврозвук» г.Барнаул. «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио.
Advertisements

Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Транксрипт:

Размещая рекламу на ТVи FM мы оплачиваем всю аудиторию канала, однако давайте-ка вспомним, как часто мы переключаем канал, когда начинается очередная рекламная пауза? Х Практически каждый раз…

Из всей оплаченной аудитории вашу рекламу видит/слышит лишь незначительная часть потенциальных покупателей !

А теперь, посмотрим, сколько из ваших потенциальных покупателей, которые получили информацию (FM радио, ТV, наружная реклама) вспомнили рекламу, находясь в магазине ?

? ! Х Среди производителей уже давно наметилась тенденция перемещения рекламных бюджетов в места прямых продаж, ведь это как раз позволяет избежать такую цепочку последовательности

Если разделить всех потребителей продукции по степени «вкусности» (таргет групп) и по «температуре» (готовности к покупке ) мы увидим, что реклама в местах продаж воздействует на самый лакомый сегмент. Группа Y (так себе) Группа Z (невкусные) Группа X (вкусные ) Группа A (горячие) Группа B (теплые) Группа C (холодные) Уменьшение температуры Уменьшение степени «вкусности»

Внутреннее радио («Indoor-promotion»), как когда-то пришедшие к нам из Европы и США мерчендайзинг, BTL, POS на сегодняшний день является неотъемлемой частью в комплексе маркетинговых составляющих. !!! Находясь у витрины, покупатель определяется с выбором производителя продукта – ему достаточно в этот момент услышать выгодную информацию об интересующем товаре, как выбор будет сделан незамедлительно.

Компания «Еврозвук» – это внутреннее радио крупнейших торговых центров и продуктовых сетей города Барнаула. Это современный и эффективный медиаресурс, а также удобный способ общения с покупателем. Внутреннюю рекламу невозможно выключить и проигнорировать, вашу информацию услышат все посетители магазина. …ПРИШЕЛ, УСЛЫШАЛ И КУПИЛ!

За два года работы в данном формате наша услуга зарекомендовала себя как востребованный альтернативный и результативный медиаресурс – мы заключили долгосрочные договоры на вещание в Радиосети «Мария-Ра» с местными производителями и крупными федеральными брендами. С Августа 2011 начинается вещание радиоэфира в сети «Холидей» г. Барнаула и с ноября 2011 г. В сети «Холидей» г. Новосибирска. …ПРИШЕЛ, УСЛЫШАЛ И КУПИЛ!

Давайте Вместе увеличим продажи!