МБОУ «Западнодвинская СОШ 1». Проект «Школа - территория здоровья» Цель проекта: Разработка комплексного подхода к сохранению здоровья школьников, создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Яковлева Марина, 10-А Руководитель: Яковлева И.В. Проект «Школа за здоровый образ» Херсонская общеобразовательная школа 53.
Advertisements

«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Программа «Путь к здоровью» МОУСОШ 4 городского округа город Шарья 2008г.
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
Основные направления работы школы «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» на учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Транксрипт:

МБОУ «Западнодвинская СОШ 1»

Проект «Школа - территория здоровья» Цель проекта: Разработка комплексного подхода к сохранению здоровья школьников, создание условий, способствующих формированию навыков здорового образа жизни и здорового поведения

Задачи проекта: воспитать у обучающихся культуру здоровья; организовать здоровьесберегающее образовательное пространство; разработать и внедрить технологии психологического и социального сопровождения обучения детей в школе; совершенствовать систему кружковой, внеклассной и внешкольной работы по формированию здорового образа жизни учащихся; привлечь внимание родителей к проблеме сохранения здоровья детей в процессе обучения их в школе и дома.

Сроки и этапы реализации проекта 1 этап – подготовительный (1 год). 2 этап – апробационный (3 года) 3 этап - контрольно-обобщающий (1год)

Целостный взгляд на формирование здоровья ребенка можно представить в виде модели, в которой выделены взаимосвязи различных компонентов духовное здоровье физическое индивидуальное психическое здоровье здоровье здоровье социальное здоровье

Проект Спортивное Физкультурно- оздоровительное Санитарно- гигиеническое Психологическое Информационно- обучающее

Новизной проекта является использование традиционных и инновационных программ обучения и развития детей, привлечение всех ресурсов образовательного учреждения и социума для формирования у обучающихся и родителей устойчивого стремления к здоровому образу жизни.

Проект объединяет и согласовывает работу педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни учащихся, их родителей и учителей. Он охватывает многие вопросы специальной подготовки, санитарии, гигиены, туризма, закаливания, борьбы с вредными привычками, досуга, что позволяет создать единую общешкольную территорию здоровья.