это деятельность ученика, сознательно направленная им на осуществление целей обучения и воспитания, принимаемых учеником в качестве своих личных целей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология системно – деятельностного подхода Теоретическое сопровождение.
Advertisements

скорость обновления системы научных знаний цели образования нередко рассматриваются в пределах задач овладения частными навыками и умениями внедрение.
Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
Психология обучения
Мотивация в оценивании Красноярск Мотивация в оценивании мотив - сложное интегральное личностное образование, побуждающее человека к сознательным.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Важнейшие документы ФГОС нового поколения - базисный учебный план - фундаментальное ядро образования, включающее как систему основных научных идей, концепций,
Проектировочный семинар-практикум «Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода» Федотова А.В., методист ГИМЦ.
46 Английских групп 22 Французские группы 12 учителей английского языка 2 учителя французского языка обучение ведут 14 учителей.
Структура гуманитарно ориентированного содержания математического образования.
Виды мониторинга деятельности классного руководителя.
Универсальные учебные действия: технологии формирования (культурно- исторический, системно-деятельностный подход) Подготовила: к.п.н., доцент кафедры педагогики.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Личность педагога и его профессионально значимые качества.
Учебная деятельность. Основные понятия Учебная деятельность – процесс, в результате которого человек приобретает новые или изменяет существующие у него.
Личность ребенка и урок … Отказавшись от апелляции к мозгу как хранилищу знаний и оснащая ученика способами самостоятельного управления познавательной.
ПОДГОРНАЯ Алла Константиновна к. п. н., доцент МГПУ.
Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Транксрипт:

это деятельность ученика, сознательно направленная им на осуществление целей обучения и воспитания, принимаемых учеником в качестве своих личных целей (Д.Б. Эльконин)

Специально направлена на овладение материалом и решение учебных задач В ней осваиваются общие способы действий и научные понятия Общие способы действия предваряют решение задач Ведет к изменению в самом субъекте Происходят изменения психических свойств и поведения обучающегося «в зависимости от результатов своих собственных действий» [И. Лингарт]

Вводно- мотивационный компонент Действенно- операционный компонент Рефлексивно- оценочный компонент Учебные мотивы Учебная задача Учебные действия и операции Контроль Оценка