Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Advertisements

Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 21 мая 2010 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
Современные методы коммуникации: социальные медиа как площадка для продвижения бренда Антон Копытов, Mindshare, Partner Invention Современные Методы Коммуникации1.
Как оставаться лидером во время перемен Борис Ложкин.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Транксрипт:

Медиа- эволюция

НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса

Медиа-среда статична ?

Наступает «МЕДИА- ЧЕТВЕРГ»!

Internet Медиа-четверг Появилась новая информационная платформа! = быстрота (срок на публикацию = 0) бесплатное распространение контента низкий порог вхождения (бОльшее количество производителей новостного и развлекательного контента) интерактивность - обратная связь с потребителями контента технологичность – масса сервисов по поиску и фильтрации информации

НовостиРазвлечения Коммуникации Медиа-четверг

НовостиРазвлеченияКоммуникации Изменения в активном потреблении медиа

Новости в Медиа-Четверг Традиционные медиа проигрывают «бой» за новости. Преимущества Интернета широкий выбор бесплатность меньше цензуры вариативность точек зрения возможность выразить свое отношение к происходящему

Развлечения в Медиа-Четверг Основная борьба за сегмент развлечений еще впереди Преимущества Интернета широкий выбор бесплатность (иногда пиратство) меньше цензуры возможность выразить свое отношение к происходящему Сильные стороны традиционных медиа более высокое качество контента сложившаяся модель распространения TV

Среднесуточная динамика аудитории (в % от населения С.-Петербурга в возрасте лет)

Изменения происходящие в медиа изменяется количество и качество аудитории непосредственно влияют на рекламный рынок

Динамика медиа-рынка СПб 2009 Пресса Наружная реклама TV Интернет Радио Транзитная реклама По данным AdLife.spb.ru

Мы стараемся опережать рынок в развитии

Планирование и размещение рекламы Дизайн студия Поисковая оптимизация Social Marketing Приложения для социальных сетей Полный сервис