В России его общая аудитория в категории 16 лет и старше в неделю составляет 85 % населения. Аудитория радио превосходит аудиторию телевидения в активное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Advertisements

Т ИПОЛОГИЯ РАДИОКАНАЛОВ. В ЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИО.
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ООО «ТПО Ред Медиа» совместно с холдингом «Европейская Медиа Группа» ПРЕДСТАВЛЯЮТТЕЛЕКАНАЛ «ЕВРОПА ПЛЮС ТВ» Москва 2010г. Москва 2010г.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Различают несколько видов радио-рекламы: прямая реклама на радиостанции в рамках обычной рекламной паузы; спонсорство радиопрограмм; соло-споты; имиджевые.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
1 Первый городской телеканал: возможности и преимущества кировского телевидения.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
Транксрипт:

В России его общая аудитория в категории 16 лет и старше в неделю составляет 85 % населения. Аудитория радио превосходит аудиторию телевидения в активное время суток до 17 часов 20 минут, лишь только после этого население усаживается у экрана телевизора Во многих западных странах время, уделяемое аудиторией радио, больше, чем время, уделяемое чтению газет, и в ряде стран Западной Европы оно превышает время просмотра ТВ

Радиоволны достигают практически любой точки земного шара. Радиоволны доступны почти так же свободно как воздух. Число радиостанций, вероятно, самое значительное среди всех типов медиапредприятий. В России общее количество радиостанций превышает Радио является самым распространенным медийным устройством. В любом современном доме радио можно найти в самых разных технических устройствах – радиоприемниках, будильниках, телевизорах, музыкальных центрах, мобильных телефонах, CD и MP3 плеерах. Значительное число радиоприемников установлено в автомобилях.

Радиоустройства миниатюрны и в отличие от телевизоров и компьютеров потребляют малое количество энергии. Радио понятно всем вне зависимости от уровня грамотности ( газета, а тем более компьютер, требуют специальных навыков ). В отличие от телевизора радио мобильно и может работать без специальной инфраструктуры ( электрическая сеть, коллективная или спутниковая антенна ). Радио дешево. Необходимо заплатить лишь за радиоустройство, цена которого значительно ниже цены телевизора или компьютера.

станции - вещатели, формирующие свои программные стратегии с использованием закупленного и собственного содержания, производители содержательного продукта для радиостанций – компании, производящие программы различных жанров для радиостанций, но и многочисленные студии звукозаписи, которые поставляют музыку разнообразных форматов и для радиоиндустрии, и для широкой публики.

независимые радиостанции. В России к независимым радиостанциям относятся многие региональные радиостанции, которые вышли на рынок еще до появления крупных национальных радиостанций ( например, радиостанция « Сибирь » в Томске ). радиостанции, входящие в радио сети. Они транслируют программы центральной радиостанции, изредка прерывая ее программами собственного производства и местной рекламой. При этом собственные программы радиостанция должны соответствовать общему формату центральной радиостанции. К станциям, относящимся к радиосетям, можно отнести местные представительства крупных национальных радиостанций (« Европа + Томск », « Европа + Казань » и т. д.).

радиопрограммы могут готовиться очень ограниченным числом людей. В принципе для работы радиостанции может быть достаточно одного человека, которые будет совмещать в себе функции ведущего, звукооператора и менеджера. для работы радиостанции не требуется значительного количества дорогостоящего оборудования, как для телеканала или издательства. Радиостанция вполне может разместиться в приделах одной комнаты. современные технологии распространения радиосигнала значительно сокращают издержки на трансляционный процесс. Использование спутников в радиоиндустрии ведет к значительному сокращению затрат, что понижает входные барьеры на рынок радио, где наибольшую стоимость традиционно формировала стоимость наземных ретрансляционных линий.

Для большинства радиостанций основу эфира составляют не программы собственного производства, а трансляция музыкальных композиций. Покупка авторских прав долгое время не включалась в число постоянных издержек медиаиндустрии, хотя ее значение в медиаэкономике постоянно возрастало.

На первоначальном этапе программа радиостанции делалась аналогично принципу « что - нибудь / всё для каждого », именно в это время появился термин « широковещание », означавший вездесущность радио и его всеохватность. сильная конкуренция со стороны телевидения, куда стала уходить аудитория и с ней рекламодатели, а так же появление все большего разнообразия музыки, субкультур обусловили дефрагментацию аудитории радиовещания и, следовательно, возникновение многочисленных форматных станций. Именно четкая дифференциация целевой аудитории постепенно вернула радиостанциям аудитории, а с ней и рекламодателей

Предоставление рекламодателям доступа к четко идентифицируемой аудитории является залогом коммерческого успеха современной радиостанции, поэтому очень важно на современном радиорынке найти свою нишу, свою аудиторию радиостанции, как и журналы, привлекают рекламодателей хорошо понятной нацеленностью на четко определенные сегменты аудитории

В американский радиобизнес сегодня поступает около 8 % всех рекламных вложений США, что составляет более 17 млрд дол. Во Франции на радио поступает до 7 % национальных затрат на рекламу, В Японии – около 5 %. В России радиоиндустрия получает 6 % общих рекламных поступлений, что составляет 300 млн дол

Фиксированная целевая аудитория : охват определенных сегментов аудитории при помощи четко известных форматов. Радио может обращаться к аудитории в любое время суток, является идеальным средством охвата людей в автомобиле Скорость и гибкость : радиореклама имеет самый короткий период подготовки по сравнению с другими СМИ.. Небольшие затраты : радио – самое дешевое из всех медиасредств рекламы. Из - за низких затрат на обеспечение эфира радиореклама может повторяться большое количество раз с низкими затратами. Использование звука для создания мысленных образов : радио дает большой простор воображению слушателей. Доступность носителя Положительное восприятие : радио не является раздражителем, имеет горячих приверженцев, слушающих постоянно одни и те же радиостанции, слушатели воспринимают его положительно.

Информационное вещание. При информационном типе вещания музыки в эфире практически нет. Обычно это « закольцованные » выпуски новостей с постоянным обновлением информации по мере поступления и рекламными вставками. Иногда к выпускам новостей добавляются и короткие ток - шоу. Примером такой радиостанции является « Эхо Москвы ».

Информационно - музыкальное радиовещание. Здесь соотношение информации и музыки составляет 60– 70% информации против 30–40% музыки Музыкально - информационное вещание. Соотношение информации и музыки соответственно меняется на противоположное : 30–40 % информации и 60–70 % музыки. Музыкальное радиовещание. Количество информации, включая короткие рубрики и выпуски новостей, не превышает 10–20 % эфирного времени. Остальное время отдано музыке.

это концепция радиостанции, включающая в себя содержание, ритмы вещания, эстетические нормы программирования, манеру работы ведущих и другие специфические особенности организации передач, а также структурирование программных элементов. это определенные рамки, концептуальный режим вещания станции, отражающий предпочтения четко очерченной целевой аудитории.

На радиорынке выбор формата напрямую связан с возможностями радиостанции привлекать определенные типы рекламы посредством « организации » определенных сегментов аудитории. Определенный музыкальный формат радиовещания – это экономическая основа радиоиндустрии

Главным признаком определения целевой аудитории является возраст и, как следствие, социальный статус слушателей, например : 25–35 лет, 15–25 лет и т. д., т. е. активное работающее население, учащиеся и молодежь.

музыка ; работа ведущего ; новости ; вербальные фрагменты программы ; акции саморекламы и игры ; короткие рекламные сюжеты ; имидж ; « промоушн » и др.

Это формат современной популярной музыки для взрослого населения. Существует несколько подформатов. AC 45 плюс – этот формат строится на солидной основе музыки великих исполнителей. Рассчитан в основном на женскую аудиторию 25–54 лет. Каждая песня в этом формате является хитом для слушателей. AC Variety Gold – одна из ниш формата, рассчитанная на аудиторию 25–54- летних. Формат предлагает слушателям широкую музыкальную базу с большим выбором популярных AC песен начиная с '60- х, и до современных хитов.

Это сегодняшние хиты с консервативным уклоном. Top 40 не только для тинэйджеров. Этот формат идеален для станции которая стремится быть Хитовой на своем рынке, и при этом не потерять взрослых слушателей ( как аудиторию с наибольшей покупательской способностью ). Слушатели в основном женщины 18–44, с большим процентом 28- летних

« Музыка на грани », наиболее передовые направления современного рока в сочетании с лучшими образцами альтернативного рока прошлых лет. Рассчитано на слушателей 18 – 34 лет, с более узким прицелом на 22- летних.

Классические рок хиты '60- х, '70- х, и начала 80- х. Рассчитано на аудиторию 30–49- летних

Этот формат представляет собой альтернативу музыкальному радио, поскольку основу его программ составляют речевые программы. Его программная специфика – сочетание пространных выпусков новостей с ответами на телефонные звонки радиослушателей в прямом эфире. Как правило, новостям отводится преимущественно утренний эфир, ток - шоу – дневной и вечерний. Чаще всего этот формат сориентирован на молодую, политически и социально активную часть аудитории.