Видеть и делать новое – очень большое удовольствие. Ф. Вольтер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренний слайд Благодарю за внимание ^_^
Advertisements

Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
В этот день 8 Марта Я желаю Вам добра, И все цветы, какие есть на свете,
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через дополнительное образование.
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Тема: «Образование числа 16, его десятичный состав»
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому – и это станет моим навсегда» (китайская пословица)
11 Moscow School of Management SKOLKOVO Экспертный совет при Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства.
Машина времени Творческое задание 1. Предисловие На слайдах презентации представлены кадры из фантастического фильма. Ваша задача: Вспомнить как называется.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
5а классВыступление 5 а классаВыступление 8 – х классов.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Транксрипт:

Видеть и делать новое – очень большое удовольствие. Ф. Вольтер

Цель урока: Защитить публично творческие проекты, сопровождая презентацию слайдами, оценивание результата;

План: 1. Защита творческого проекта 1 группы - (4 мин.) А). Самооценка. Б). Вопросы и предложения участников других групп.- ( 2 мин.) 2. Защита творческого проекта 2 группы - (4 мин.) А). Самооценка. Б). Вопросы и предложения участников других групп. - ( 2 мин.) 3. Защита творческого проекта 3 группы - (4 мин.) А). Самооценка. Б). Вопросы и предложения участников других групп. - ( 2 мин.) 4. Защита творческого проекта 4 группы - (4 мин.) А). Самооценка. Б). Вопросы и предложения участников других групп. - (2 мин.) 5. Защита творческого проекта 5 группы - (4 мин.) А). Самооценка. Б). Вопросы и предложения участников других групп. - (2 мин.) 6. Определение лучшего проекта - выступление экспертов – ( 3 мин.).7. Итог урока 2 мин.

Критерии: п/пКритерииОценка 1Идея 2Качество выполнения 3Дизайнерские способности 4Актуальность 5

Желаю, чтоб сегодня каждый из вас испытал радость от процесса и результата вашего творческого труда.

Вспомним, как всё начиналось…

Итог: п / п ГруппыОценка 11 группа 22 группа 33 группа 44 группа 55 группа От 1 до 5

Спасибо за внимание. Урок окончен. Благодарим всех за участие в нашем проекте.