Урок 9 9 класс. План урока. 1.Нарастание агрессии в мире. 2.Наступление нацистов. 3.Установление нацистской диктатуры. 4.Фашистский режим в Германии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Установление тоталитарных режимов в странах Европы.
Advertisements

Фашизм и тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии.
1933 – Япония захватила Маньчжурию 1933 – к власти в Германии пришла фашистская партия во главе с А. Гитлером.
Зарождение фашизма и нацизма в Европе. ФАШИЗМ - идеология, политическое движение, которое характеризуется основными признаками : расовое превосходство,
Призентация к уроку истории в 9 классе. Учитель Жирнова Т. Г.
Антисемитизм - форма межэтнической нетерпимости – враждебное отношение к евреям, иудаизму. Государству Израиль. Бывает государственный, общественно-политический,
НАЦИСТСКАЯ ГЕРМАНИЯ. ПЛАН УРОКА 1.Экономический кризис в Германии. 2.Приход Гитлера к власти в Германии. 3.Установление тоталитарной диктатуры. 4.Внешняя.
Выполнила: учитель истории МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г.
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: Внешняя политика СССР в 1930-е гг.
Тест по теме «Зарождение фашизма и нацизма». 1. В каком году фашизм пришел к власти в Италии? А) в 1924 г. Б) в 1933 г. В) в 1936 г. Г) в 1919 г.
Мин. 4 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Тоталитарные режимы в 1930-е годы в Италии, Германии Всеобщая история.
Национал-социализм в Германии Политинформация для 8-11 классов Подготовил Грачёв С., 11 класс Руководитель Смелова О.И.
МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Фашизм в Германии Всеобщая история 9 класс Дистанционное занятие.
Фашизм В начале 20-х годов на политической арене Европы появилась новая сила – фашистское движение. Фашизм от слова «фасция» -связка прутьев с топориком.
Выполнил: Ротманов Владислав Гимназия 399 Внешняя политика СССР в 30-е гг.
ХАРАКТЕРИСТИКА ФАШИСТСКИХ РЕЖИМОВ В ЕВРОПЕ Германский фашизм.
1 Определите, кто это?. 2 Определите, что это? Зарождение фашизма и нацизма 4 ТЕМА:
Особенности германского фашизма ( национал – социализма) Крайний национализм и расизм Крайняя агрессивность – стремление к мировому господству.
9 класс Задание Что я знаюЧто хочу узнать?
Между Первой и Второй мировыми войнами Германия между Первой и Второй мировыми войнами.
Транксрипт:

Урок 9 9 класс

План урока. 1.Нарастание агрессии в мире. 2.Наступление нацистов. 3.Установление нацистской диктатуры. 4.Фашистский режим в Германии.

Задание на урок. Благодаря чему Гитлер смог прийти к власти? Почему большинство немцев поддерживало фашистов?

1.Нарастание агрессии в мире. Во время Великого кри- зиса начался развал Версальской системы В Японии влияние на им ператора оказывали силы выступавшие за начало завоеваний. Они выдвинули лозунг «Азия для азиатов». В 1931 г. японцы отторг- ли у Китая Манчжу- рию и образовали ма- рионеточное государ- ство Манчжоу Го во главе с бывшим импе- ратором Пу И.сверг- нутым во время Син- хайской революции. ЯпонцыштурмуютШанхай.

1.Нарастание агрессии в мире. Манчжурия стала плацдармом для агрессии в Китай.В ответ на протесты Запада Япония в 1933 г. вышла из Лиги Наций.В 1937 г. япон- цы начали войну.В гг на оз.Хасан и р. Халхин-Гол они нарушили границы СССР и Монголии но потерпели сокрушительные поражения. В 1935 г. Агрессию начала Италии напав на Эфиопию.В результате Абиссиния стала колонией Италии. Государство Манчжоу Го.

2.Наступление нацистов. Главный очаг войны возник в Германии.После прихода к Власти А.Гитлера.В 1919 г.он всту пил в Национал-социалистическую рабочую партию(НСДАП) и вскоре стал ее председа- телем.Он считал себя учеником Муссолини и называл фашистом. В 1923 г. фашисты попытались захватить власть, но «Пивной путч» провалился, а Гит- лер был арестован и приговорен к тюремно- му заключению. «Пивнойпутч».

В тюрьме Гитлер напи- сал «Майн Кампф»Он считал,что немцы, происходившие от древних арийцев име- ют право подчинить себе весь мир, захва- тив «жизненное прост ранство» у неполно- ценных народов. Главное пркпятствие на этом пути-евреи,дол- жны быть уничтоже- ны.Гитлер призвал всех немцев объеди- ниться в единую на- цию.Ее идеологией должен стать нацизм. В к. 20-х гг. его взгляды стали популярными 2.Наступление нацистов. «Нас спасет Гитлер». Плакат 1930 г.

2.Наступление нацистов. Нацистские идеологи во всех бедах Германии обвиняли евреев, коммунистов,Антанту.Из своих сторонников Гитлер создал отряды штурмовиков(СА) во главе с Э.Ремом,а за- тем личную гвардию-(СС). Через Г.Геринга Гитлер сумел заручиться под- держкой германских монополий и получить мощное финансирование. В это время среди левых произошел раскол и позиции фашистов усилились. Гитлер и штурмовики

3.Установление нацистской диктатуры. На выборах в рейстаг количество голосов по- данных за фашистов росло.На выборах 1932 г. фашисты одержали победу, но левые в случае объединения молги не допустить их к власти.К сожалению,этого не произошло. Монополисты убедили президента Гинден- бурга назначить рейхсканцлером Гитлера.но большинства в парламенте фа- шисты не имели.В феврале загорелся рейх- стаг. Гинденбург и Гитлер.

3.Установление нацистской диктатуры. Фашисты обвинили в этом коммунистов. На Лейпцигском про- цессе обвиняемый, Г.Димитров,доказал, что это провакация устроена фашиста- ми.Но по стране про- катилась волна арес тов. В итоге Гитлер полу- чил большинство в парламенте и полу- чил право прини- мать законы в прави тельстве. Веймарская республи- ка прекратила суще- ствование. ПоджегРейхстага.

3.Установление нацистской диктатуры. Фашисты отменили гражданские права и свобо- ды,создали концентрационные лагеря.Про- тивники режима уничтожались. Лидеры штурмовиков требовали соблюдать па- ртийную программу и провести революцию против капиталистов.В июне 1934 г. эссесов- цы уничтожили 1500 штурмовиков во главе с Ремом.Вскоре умер Гинденбург и Гитлер стал пожизненным президентом. Сжиганиекниг

4.Фашистский режим в Германии. За несколько месяцев фашисты создали тота- литарный режим,он опирался на полицию, службу безопасности(СД), и тайную поли- цию(гестапо).по всей стране начались поли- тические облавы и уничтожение евреев.Эйн- штейн,Т.и Г. Манн,Ремарк и др. эммигрирова ли.кроме террора фашисты ввели государс- твенное регулирование экономики.Был соз- дан Генеральный Совет германского хозяй- ства. Партийный съезд в Нюрнберге.

4.Фашистский режим в Германии. Во главе предприятий встали «фюреры» из членов НСДАП.Были введены жесточай- шая дисциплина и планирование всех сфер производства. Товары распределя- лись по карточкам. Зарплата устанавли- валась по соглаше- нию с фашистским профсоюзом Немец- ким трудовым фрон- том.Досуг рабочих ор ганизовывали специ- альные организации. «Народный»автомобильФольксваген

4.Фашистский режим в Германии. Дети должны были состоять в молодежной ор- ганизации«Гитлерюгенд».Деятели культуры были обязаны создавать новую – «Арийс- кую»- культуру.Средства массовой инфор- мации ежедневно прославляли фюрера, и многие немцы верили этой пропаганде, так как их жизненный уровень при Гитлере заметно вырос. Гитлерюгенд.