1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 28 мая 2008г. Mashex-2008.
Advertisements

Презентация маркетингового агентства В2В Research.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
Состояние российского рынка ПК 27 января 2009 г. Компания ITResearch.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Логистика Сбытовая логистика. Предмет и объект сбытовой логистики Предмет - организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Мясная промышленность РБ Мясная промышленность Беларуси Выполнила: студентка 1 группы 4 курса Терехова Анна Сергеевна.
Потребление на рынке продовольственных товаров: «Макаронные изделия» Symbol-Marketing, 2008.
«Нерастущий рынок – ожидаемое событие» Николай Имамбаев экс-президент Российской ассоциации производителей и дилеров замочной продукции
Новодмитровская, д.23. стр.2 Москва, Тел.: Рынок керамической плитки и керамогранита.
Телемаркетинг предприятий обувной отрасли декабрь 2009 год Торгово-промышленная палата РФ.
Структура белорусского импорта отражает зависимость экономики страны и ее экспортных отраслей от привозных энергоресурсов, сырья, материалов, комплектующих.
Структура белорусского импорта отражает зависимость экономики страны и ее экспортных отраслей от привозных энергоресурсов, сырья, материалов, комплектующих.
Анализ деятельности российской автомобильной промышленности в начале 2008 года ОАО «АСМ-холдинг» При использовании указанных материалов в публикациях.
Мировая легкая промышленность. Лёгкая промышленность обеспечивает потребности населения в тканях, одежде, обуви, а также другие отрасли специализированными.
Обложка Доклад В.П.Иванова «Состояние и перспективы развития российской химической и нефтехимической промышленности»
Транксрипт:

1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008

2 Тенденции развития рынка Текущее состояние рынка : На рынке оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) наблюдается постепенный стабильный рост. По сравнению с 2006г. рынок увеличился на 30%. За текущий период исследования гг. произошло смещение состава участников рынка ювелирного оборудования. Немецкие производители уступили место итальянским в силу динамичного развития сегмента машин для литья Быстроразвивающимся сегментом рынка является сегмент галтовочного оборудования. Однако из-за необходимости обновления устаревшего парка машин для литья в 2007 году наибольший рост (около 48%) был отмечен в сегменте литьевых машин Лидирующие позиции на рынке занимают иностранные производители (около 90%) Доля отечественных производителей ювелирного оборудования незначительна (около10%). Российские производители ювелирных изделий предпочитают приобретать высококачественное оборудование у импортных производителей. Конкуренция на рынке ювелирного оборудования достаточно серьёзная

3 Факторы развития рынка Рост благосостояния населения Развитие современных технологий Большая доля импортных производителей Необходимость обновления старого парка оборудования Сезонность рынка

4 Основные факторы выбора ювелирного оборудования (машины для литья, галтовка) Ключевые факторы Цена Технические характеристики оборудования Возможность дальнейшего сервисного обслуживания Бренд не является ключевым критерием при выборе ювелирного оборудования

5 Динамика рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка)

6 Структура рынка

7 Соотношение машин для литья и галтовочного оборудования

8 Основные производители Крупнейшими компаниями производителями галтовочного оборудования в 2006 г. являются: BALKAN MOTOR (Турция), BLAUCRAFT GmbH (Германия), OTEC (Германия) В 2007 году в связи с ростом импорта машин для литья лидерами производства ювелирного оборудования стали: БАОРУ ЕКВИПМЕНТ & ТУЛС КО.,ЛТД (Китай) и ЛОГИМЕК С.Р.Л. (Италия).

9 Долевое распределение местного производства Отечественными производителями ювелирного оборудования являются такие компании, как Юмо, Сапфир, Ясам и др. Для части из перечисленных лидеров характерно увеличение объёмов выпускаемой продукции в 2007 году по сравнению с 2006г, в среднем на 1,7%

10 Долевое распределение импорта В 2007 году в связи с изменениями состава игроков рынка доля продукции из Италии значительно увеличилась Наибольшую долю импортированной продукции в 2006 году составляет оборудование из Германии, Японии, Италии, США.

11 Долевое распределение экспорта Для части из перечисленных лидеров характерно увеличение объёмов выпускаемой продукции в 2007 году по сравнению с 2006г. Объём экспорта в Казахстан сократился на 80%

12 Структура рынка Структура рынка предполагает продажи оборудования как напрямую, таки через посредников

13 Структура рынка В роли производителя на изучаемом рынке выступают иностранные и отечественные компании, выпускающие оборудование для производства ювелирных изделий, которые работают как через посреднические организации, так и реализуют свою продукцию напрямую. Посредник – обязательный участник рынка. В данном случае это организации, выполняющие роль связующего звена между иностранным производителем и отечественным потребителем. Потребителей оборудования для производства ювелирных изделий можно разделить на две группы: дилеры и непосредственные потребители (а именно, производители ювелирных изделий). Самым активным потребителем являются дилеры, которые работают в основном с импортным оборудованием для производства ювелирных изделий.

14 Прогноз развития рынка В ближайшие три годы рынок ювелирного оборудования будет показывать стабильные темпы роста Наибольший рост будет наблюдаться в сегменте машин для литья Импортные производители сохранят свои высокие позиции на российском рынке оборудования для производства ювелирных изделий Отечественное производство ювелирного оборудования будет формироваться в сегменте галтовочного оборудования В дальнейшем прогнозируется развитие рынка отечественного производства ювелирного оборудования с динамикой около 3% в год Конкуренция на рынке ювелирного оборудования будет оставаться высокой

15 Спасибо за внимание! Ветрова Татьяна