Устройство автомобиля Савинова Н.В.
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель Двухцилиндровый двухтактный двигатель Трехцилиндровый четырехтактный Шестицилиндровый двигатель Пятицилиндровый двигатель Четырехцилиндровый двигатель Савинова Н.В.
Угол чередования одноименных тактов равен 360°, т.е. когда в одном из цилиндров происходит такт сжатия, в другом происходит такт выпуска. Савинова Н.В.
Угол чередования одноименных тактов равен 180°. Раньше данный тип двигателя широко применялся на транспортных средствах и имел такое же значение, как сейчас имеет рядный четырехцилиндровый двигатель. Савинова Н.В.
Угол чередования одноименных тактов равен 240°. Низкие затраты на производство, механические потери и конструктивная длина делают его полноценной заменой четырехцилиндровом у двигателю. Савинова Н.В.
Угол чередования одноименных тактов равен 180°, т.е. за каждые два оборота коленчатого вала происходит четыре такта расширения, четыре такта выпуска и т.д., т.е. рабочий цикл повторяется четыре раза. Савинова Н.В.
Угол чередования одноименных тактов равен 144°. Савинова Н.В.
Угол чередования одноименных тактов равен 120°, т.е. шатунные шейки коленчатого вала расположены попарно в трех плоскостях. Савинова Н.В.