1 Основы управления Брэндом введение
2 Сущность и содержание брэнда Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров. Т.р. S >> Т.р. D Коммуникации ->разрозненная инфо. Качество снижается. Идентичные характеристики товаров. РОЛЬ – непроизводственные характеристики
3 Сущность и содержание брэнда Если нет явных предпочтений, то влияют: Впечатления от прошлых покупок Рекомендации друзей Иные впечатления Брэнд формирует в сознании потребителя потребительские свойства товара через символику торговой марки.
4 Индивидуальность брэнда это совокупность особенностей, способствующих самоотождествлению потребителя с ТМ, которое проявляется в покупательском поведении - это совокупность особенностей, способствующих самоотождествлению потребителя с ТМ, которое проявляется в покупательском поведении Умение подкреплять сообщение о торговой марке реальными данными Решительность и упорство в достижении цели Поддержание качества Репутация Коммуникационное обеспечение
5 Концепция брэнда The Brand Concept is based on two parametres: Differentioation and Added Value. Добавленная ценность Дифференциация
6 Правила брэндов-лидеров Закон расширения Мощь брэнда обратно пропорциональна сфере его применения Закон сужения Чем уже сфера применения, тем сильнее брэнд Закон слова Брэнд должен запечатлеться в памяти потребителя