Dragon Dreaming: подход для создания черезвычайно успешных проектов By John Croft ©

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии Успеха индивидуальный код доступа Денис Старк.
Advertisements

Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ Презентация в рамках проекта «Усовершенствование работы с молодежью группы риска в Российской Федерации» Ида-Джейн.
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
Авторский вебинар МОТИВАЦИЯ ЗАКОН УСПЕХА И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор Лариса Воронова.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА. Административное завершение проекта Планирование завершения проекта должно происходить с самого начала проекта Завершение проекта.
Компетенция и компетентность. Образование, ориентированное на компетенции. Первый этап ( ), Д. Хамс Второй этап (1970 – 1990), Дж. Равен Третий.
Сущностные характеристики нового качества образования.
ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. Экология человека – наука о взаимоотношении человека со средой обитания в различных аспектах(экономическом, техническом, социально-психологическом),
Презентация инновационного педагогического проекта Мой первый самолет Развитие исследовательских и практических умений учащихся Каменкова Наталья Владимировна.
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
«Новый формат педагога В процессе реализации ФГОС ДО»
Учебная деятельность школьников Значение мотивации в учебе Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься Китайское изречение.
Теории мотивации. А. Маслоу Теория иерархии потребностей.
Мечты и проекты путь развития Денис Старк. Ожидания участников Вы умеете управлять проектами? Что вы ожидаете от семинара? Чтобы вы хотели изменить в.
Карта Эмпатии Клиента Сегмент Клиентов:___________________________ Аватар: ______________ Дата:_____________ Слышит Думает и чувствует Видит Говорит и.
Тема 5. Мотивация. План лекции Понятие мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации Оценка результатов труда и вознаграждение.
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О СОВРЕМЕННЫХ.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Транксрипт:

Dragon Dreaming: подход для создания черезвычайно успешных проектов By John Croft ©

Для начала Каждый проект какого масштаба бы о не был, начинается с мечты одного единственного человека ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ Каждый успешный проект происходит во внешней среде Каждый проект этостолкновение между я идругие, соединяющий личность с её окружением ЯсамЯсам другиедругие

ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ Проект В проекте личность вкладывает время, усилия и даже финансы вклад В проекте личность может получить новые навыки, финансовое или эмоциональное признание рез-тат В успешном проекте окружение вкладывается в достижение целей проекта вклад Как результат проекта окружение может быть трансформировано рез-тат Между личностью и окружением открытая граница для отдавания и получения между этими секторами

ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ Проект В начале проекта граница сдвинута влево потому что в основном проект состоит из вклада личности, и пока нет существенных результатов вклад В устойчивом проекте граница сдвигается вправо, так как основной вклад делает окружение, а личность получает пропорционально своему личному вкладу рез-тат

ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ Проект Таким образом в ходе успешного проекта граница сдвигается туда- обратно с изменением вклада и результатов Но это только одно измерение проекта, нам потребуется ещё одно

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА Действительно успешный проект цельно связывает теорию и практику Так же есть вклад и результат с обеих сторон Так же есть открытая граница между ними

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА В устойчивом проекте, практическая составляющая доходит до автоматизма В начале проекта граница сдвинута вниз, так как проект основан чисто на теории

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ рез-тат/ вклад 2 3 рез-тат/ рез-тат 4 вклад/ вклад 1 ПРОЦЕСС

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ 2 34 Стимул 1 Потоки информации Задачи Реакция Действие

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ вклад/ вклад 1 ПРОЦЕСС Квадрант 1 стимул намерение отношение Критерий успеха + = Задача в целом МЕЧТАЙ Воспринимай по новому

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ 3 4 рез-тат/ вклад 1 ПРОЦЕСС Квадрант 2 задачи возможности контекст Критерий успеха + = Задача в целом ПЛАНИРУЙ 2 Думай глобально

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ 4 рез-тат/ вклад 1 ПРОЦЕСС Квадрант 3 действия поведение обязательства Критерий успеха + = Задача в целом ДЕЛАЙ 2 3 Действуй локально

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ рез-тат/ рез-тат 1 ПРОЦЕСС Квадрант 4 реакция ответ удовлетворение Критерий Успеха на = Задача в целом ПРАЗДНУЙ Живи своей жизнью

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ вклад/ вклад 1 стимул + намерение = отношение МЕЧТАЙ Сбор Информации стимул понимание задачи мотивация Воспринимай по новому Что же происходит в каждом квадранте 90% проектов застревают в мечте

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ 3 4 рез-тат/ вклад 1 Задачи + Возможности = Контекст ПЛАНИРУЙ Пилотный проект Рассмотрение альтернатив Разработка стратегии 2 90% проектов идут не по плану

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ 4 рез-тат/ вклад 1 Действия + Поведение = Обязательства ДЕЛАЙ Монит-ринг результатов Воплощение Управление и админ-вание % проектов не доживают до 3-х лет

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОРКУЖЕНИЕОРКУЖЕНИЕ рез-тат/ рез-тат 1 Реакция на Ответ = Удовлетворение ПРАЗДНУЙ Результат для участников Получение новых навыков Суждение Суждение порождает Понимание замыкая спираль

ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ ОКРУЖЕНИЕОКРУЖЕНИЕ Соединяя всё это вместе, мечты становятся реальностью Стимул + Намерение = Отношение МЕЧТАЙ Воспринимай по новому 1 Сбор информации Понимание Мотивация Пилотный проект Рассмотрение альтернатив Разработка стратегии Мониторинг результатов Воплощение Управление и админист-вание Результаты участников Получение навыков Суждение Задачи + Возмож-ти = Контекст ПЛАНИРУЙ Думай глобально 2 Действия + Поведение = Обязательства ДЕЛАЙ Действуй локально 3 Реакция на ответ = Удовлетворение ПРАЗДНУЙ Живи своей жизнью 4 Возможности, освобождение, гуманизм и взаимозависимость