Представляют проект Жизнь Губернии в уникальном формате!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Advertisements

Оперативное общение в новом формате Городской еженедельник.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система финансовых консультаций и подбора финансовых услуг. Findil.ru помогает людям: 1.Получить профессиональную.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Транксрипт:

Представляют проект Жизнь Губернии в уникальном формате!

ООО «Новости Регионов» - наш издатель, совместный региональный сетевой проект WAZ Mediengruppe и ООО «Слобода». WAZ Mediengruppe* – один из крупнейших издательских домов Европы. ООО «Слобода» – лучший региональный медиапродукт с 16-летней успешной историей развития. * - В Германии группа издает 11 ежедневных газет, из них 4 общим тиражом в 1 млн. экземпляров. Рекламные газеты и журналы WAZ Mediengruppe выходят тиражом более 5 млн. экз. За пределами Германии имеет актив Австрии, Сербии, Македонии, Болгарии, Румынии, Венгрии и России (500 изданий в 16 странах). Группе принадлежат 17 типографий в Европе. Среди акционеров – Европейский банк реконструкций.

- первая в стране семейная газета городского формата -постоянное общение с аудиторией -своевременные новости -актуальные и увлекательные материалы - цветное издание объемом 56 полос, с высоким качеством полиграфии -уникальный городской Интернет-портал www. rodgor.ru

МЫ даем возможность для общения и самовыражения, чтобы каждый житель региона чувствовал себя важной частицей этого мира. ДЛЯ ЭТОГО МЫ создаем медиа-продукты, которые достоверно информируют, защищают и развлекают жителей региона, помогают общаться и ориентироваться в меняющемся мире.

Не зависит от властей, политических партий, предпринимательских или иных приватных интересов Освещает актуальные события из жизни региона Рассказывает об обычных жителях Саратова и области Создается читателями!!!

НАШИ читатели придерживаются активной жизненной позиции. Они не наблюдатели, а участники и создатели жизни региона.

Каждый номер «Родного Города» читают саратовцев! Кроме того, за время нашего существования хотя бы один номер газеты прочел каждый 7 житель города!!! Среди наших читателей Вы найдете своих потенциальных клиентов! Нас читают 68,4 % женщин и 31,6% мужчин. Среди них 54,7% замужних дам и женатых мужчин, 25,3% еще только ищущих свое счастье, и 14,7% надеющихся на новое. Наша аудитория состоит из: 23,2% молодых людей до 34 лет, 52,4% людей в активном зрелом возрасте взвешенных решений от 35 до 64 лет и 24,2% пожилых людей от 65 лет. Высшее и незаконченное высшее образование имеют 48,6% наших читателей. Доход 87,4% нашей аудитории примерно равен среднему доходу на 1 члена семьи в Губернии, всего 8,4% могут потратить существенно меньше, и 4,2% зарабатывают больше среднего уровня.

Мы ориентированы на Женщин от 30 лет Почему это выгодно Вам? Только задумайтесь, на долю Женщин приходится*: Общее количество потребительских покупок: 83%. Домашняя мебель: 94%. Туристические путевки: 92% Новые дома: 91% «Сделай сам» («обустройство дома»): 80% Потребительская электроника: 51% Машины: 60% (здесь, женщины оказывают существенное влияние на 30% покупок, доводя свою власть до 90%.) В сфере услуг: Новые банковские счета: женщины принимают решение в 89% случаев. Здравоохранение: женщины принимают решение в 80% и ответственны за две трети расходов. * - Т. Питерс. Представьте себе *Т.Питерс. Представьте себе. СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

За восемь месяцев на саратовском рынке тираж издания вырос до уровня ведущих печатных СМИ города и области. Наш максимальный тираж достигает экз. МЫ уже абсолютно конкурентоспособны! Но МЫ продолжаем развиваться!

МЫ ПРИСУТСТВУЕМ В ПОЕЗДАХ: 1. Москва 17, 9, Адлер Новороссийск Балаково-Москва Тольятти 668 А также в прицепных вагонах поездов: Воронеж 9/18 Москва 387 Москва 7/8 Кисловодск 362 Нижневартовск 393 Питер 109 Бишкек 141/60 Воркута 17/309 Новосибирск 45

МЫ растем вместе с нашей аудиторией!* * По данным КОМКОН наша аудитория выросла на читателей за последние полгода!!!

Создайте свою историю успеха с РОДНЫМ ГОРОДОМ! Конкурсы, акции, реклама в сети Интернет, реклама «на Первом», и многое-многое другое… Расширяем границы привычного!!!

НАЙДИТЕ СВОЮ РЕКЛАМУ с РОДНЫМ ГОРОДОМ! (красный цвет – согласие, черный – Вы так не считаете… следуйте по стрелкам, соответствующим по цвету Вашему мнению о высказываниях великих!) Поддерживай рекламу, и реклама поддержит тебя (Томас Роберт Дьюар) Пути для успеха уже проложены! Вы предпочитаете классику. А это значит, что именно для Вашего бизнеса мы создадим информативный макет, организуем «прямую линию» или «круглый стол». К Вашим услугам проекты «Деловой имидж Губернии» и «Родной край»! Не забудьте про рекламу «на Первом»! Стремись не к тому, чтоб добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. =) (Альберт Энштейн) Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама. (Дэвид Олгиви) Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов. (Зино Давидофф) Вы -истинный ценитель оригинальных идей! Креатив – это образ мыслей. Арт- реклама, конкурсы, индивидуальный подход к воплощению самых невероятных замыслов – о Вас заговорят! Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. (Генри Форд) Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства. (Лео Сцилардвенг) Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собой. (Николай Васильевич Гоголь) Время – деньги! И кому как не Вам знать его цену? Родной Город поможет сэкономить на времени. К вашим услугам выгодные условия долгосрочного сотрудничества. А нашу программу фьючерсов Вы сможете оценить по достоинству!

Как сделать рекламу эффективной? Ежедневно на потребителя сваливается около рекламных сообщений. Всего 2% этого потока будут позитивно оценены и восприняты потенциальным клиентом. Как снизить риск попасть в 98% мусора и сэкономить собственный бюджет, не снижая эффективности? Родной Город знает ответ! Обеспечить максимальный охват. Во-первых, найти издание с максимально похожей целевой аудиторией. Во-вторых, изучить маркетинговые показатели данного продукта на рынке. Так, Родной Город Саратов обеспечит Вам выход на свою целевую аудиторию, при этом захватывая и другие социальные группы населения. Вы можете быть уверены, что наша газета обязательно будет прочтена каждым 12 жителем Саратова. В-третьих, обдумать план выхода материалов. Известно, что реклама только запоминается после 5 контакта с ней, а нам нужно вызвать еще и эмоции! Наши менеджеры помогут Вам выбрать правильные стратегические решения, учитывая потребности и возможности Вашего бизнеса. Сделать рекламу заметной. Во-первых, даже чтоб попасть в 98% промахов, нужно, чтобы Вашу рекламу заметили. Во-вторых, способность привлечь внимание строится на нескольких факторах: площадь, объем, яркость, оригинальность, информативность, способность возбудить интерес - чем выше каждый из них, тем больше шансов на победу. В-третьих, необычный подход способен заставить говорить, по-новому, даже о самых простых вещах. Не бойтесь экспериментировать! Правильно разместить информацию. Во-первых, правильно выбранная рекламная позиция – гарантия успеха. Во-вторых, каждая полоса газеты или интернет-страница имеет различную степень внимания со стороны различных групп читателей и пользователей. В-третьих, учет особенностей полосы или страницы повысит доступность Вашего рекламного сообщения для целевой аудитории Вашего бизнеса! Соблюдая эти простые правила, Вы повышаете эффективность рекламы. А планируя результаты кампании и способы их измерения с нашими менеджерами, Вы делаете свою рекламу по-настоящему действенной.

C уверенностью во взаимовыгодном сотрудничестве! Директор филиала Перетятко Д.А. Главный редактор Боус Т.С. Директор по рекламе Кошелев А.А. Адрес: ул. Октябрьская, 44, т. (8452) , т/ф Е-mail: