Тема проекта: Жизнь и деятельность Г.Н.Волкова (Проектный метод обучения на уроках чувашского языка) Творческое название проекта: «Если хочешь, чтоб тебя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Многонациональное Оренбуржье Многонациональное Оренбуржье Автор проекта: Учащиеся 5 «А» класса Руководитель проекта: Панафидина Татьяна Николаевна, учитель.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Творческая тема проекта: «Тайна имени». Актуальность проекта Данная работа будет интересна учащимся, тем, кто думает над именем будущего ребенка, полезна.
Этнопедагогика как наука. Система воспитания чувашского народа Авторы: ученики 7Б класса МОУ «Гимназия 2 г.Чебоксары» Иванов Дмитрий Ахметов Марат Боровая.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Транксрипт:

Тема проекта: Жизнь и деятельность Г.Н.Волкова (Проектный метод обучения на уроках чувашского языка) Творческое название проекта: «Если хочешь, чтоб тебя помнили год - сей пшеницу, если хочешь, чтоб тебя помнили 10 лет - сажай дерево, а если хочешь, чтоб тебя помнили 100 лет - обучай народ» (чувашская мудрость) Автор: Данилова Елена Николаевна, учитель чувашского языка МОУ «Гимназия 2 г.Чебоксары»

Цель проекта: Изучить жизнь и деятельность Г.Н.Волкова Изучить жизнь и деятельность Г.Н.Волкова Основополагающий вопрос: Какого значение деятельности Г.Н. Волкова? Какого значение деятельности Г.Н. Волкова? Задачи проекта: Воспитывать духовно развитую личность, способную к созидательной деятельности в современном мире Формировать навыки исследовательской деятельности Развивать любовь детей к родному языку, культуре и истории чувашского народа Развивать любовь детей к родному языку, культуре и истории чувашского народа Доказать значимость Г.Н.Волкова в истории страны Формирование коммуникативной компетенции

Основные проблемы проекта: Кто первым в стране обратился к проблемам народной педагогики? Что такое этнопедагогика? Надо ли изучать опыт жизнеустройства, накопленный нашими предками? Надо ли изучать опыт жизнеустройства, накопленный нашими предками? Краткое описание дидактических и методических целей проекта: научить кратко излагать свои мысли, научить оценивать и систематизировать информацию о народной педагогике, об этнопедпгогике научить кратко излагать свои мысли, научить оценивать и систематизировать информацию о народной педагогике, об этнопедпгогике

Проблема, предлагаемая к разрешению в данном проекте: Какого значение деятельности Г.Волкова? Какого значение деятельности Г.Волкова? Возможные темы самостоятельных исследований учащихся: Жизнь и деятельность Г.Волкова. Этнопедагогика как наука. Система воспитания чувашского народа Жизнь и деятельность Г.Волкова. Этнопедагогика как наука. Система воспитания чувашского народа Темы и список материалов, которые необходимо найти в Интернете: «Г.Н.Волков», «этнопедагогика», «народная педагогика».

План работы по проекту в школе: Подготовительный этап Подготовительный этап Процесс обучения Процесс обучения Результаты работы учеников: презентация по теме «Жизнь и деятельность Г.Н.Волкова» презентация по теме «Жизнь и деятельность Г.Н.Волкова» презентация презентация книги «Кил илемĕ» (на чувашском языке) – буклет или публикация презентация книги «Кил илемĕ» (на чувашском языке) – буклет или публикация презентация книги «Кил илемĕ» презентация книги «Кил илемĕ» презентация по теме «Этнопедагогика как наука. Система воспитания чувашского народа» презентация по теме «Этнопедагогика как наука. Система воспитания чувашского народа» презентация по теме «Этнопедагогика как наука. презентация по теме «Этнопедагогика как наука.

Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав Как найти информацию по теме?- поиск в Интернете (предложить адреса). Особо остановиться на достоверности источников информации Адреса в Интернете: