Опыт работы со страховыми организациями по организации и восстановительному ремонту Российской Федерации спикер – начальник кузовного цеха ООО «Ситроен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Advertisements

ООО «ЭрСи-Сервис» Официальный дилер Chrysler Jeep Dodge.
«Ускорение процессов взаимодействия в части урегулирования автомобильных убытков при работе в коммуникационном проекте электронного согласования, налаженность.
Обзор зарплат по должностям дилерских авто центров ООО «АВТОКАДР» Москва 2010 г 1.
Презентация AudaPad Web платформа AudaNet. Что такое AudaNet? Единая платформа, предоставляющая доступ ко всем дополнительным сервисам компании Audatex.
AudaShare Новое программное решение компании Audatex ООО "Аудатэкс" Москва, 2008.
CRM/ERP-система ACDPLUS Программный комплекс автоматизации бизнес-процессов малых и средних предприятий (применительно к автосервисам и СТО) Система управления.
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Организация работы предприятия по вывозу отходов на основе информационной системы Z-trail Система предназначена для обеспечения производственной деятельности.
Программный комплекс для лизинга eLis АйТи Лайн. Контакты Контрагент Контрагент Частное лицо Частное лицоХарактеристики: Тип Тип Состояние отношений с.
Альфа-Авто, 4.1 Альфа-Авто 4.1 Обзор функциональности.
Новое в программном обеспечении Аудатекс – Браковский Р.Р., зам. директора официального представителя «Аудатекс» в Украине, г. Киев.
ЗАО «ЮНИОН ЦЕНТР» Качество услуг дилера по ценам, которые Вы можете себе позволить.
Дилерское предприятие марки Volkswagen Автотрейд-АГ Технический директор Николай Голубченко ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Актуальные вопросы взаимодействия страховых организаций и организаций автосервиса.
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
Обучение персонала. Бармаков Станислав Сергеевич зам. начальника СТО по сервисному обслуживанию. Москва. 8 февраля 2011года.
Обзор зарплат по должностям дилерских авто центров ООО «АВТОКАДР» Москва 2010 г.
Транксрипт:

Опыт работы со страховыми организациями по организации и восстановительному ремонту Российской Федерации спикер – начальник кузовного цеха ООО «Ситроен центр на Варшавке» Тальянов М. Алматы 2013

Общие характеристики: Специализация: Марки: Citroen,Kia, Mitsibishi. Обслуживание: Гарантийное, техническое обслуживание Citroen. Кузовной восстановительный ремонт Citroen, Kia, Mitsubishi.

Общие характеристики: Мощности: Персонал кузовной цех – 29 человек: Мастер приемщик – 4 чел; Логист кузовного цеха - 2 чел; Менеджер по работе со страховыми организациями – 2 чел; Мастер цеха – 2 чел; Арматурщики – 6 чел; Жестянщики – 3 чел; Маляры – 6 чел; Колористы – 2 чел; Перегонщики – 2 чел.

Общие характеристики: Рабочее время станции: - 12 часов, 7 дней в неделю, 2 смены; Время работы персонала: - по 12 часов, 15 дней в месяц по графику; Средняя продажа часов: – 3600 без учета ЛКМ; Максимальная загрузка станции – 4000 часов; Количество проданных заявок на урегулирование убытков в месяц – 320; Количество ремонтируемых автомобилей в день - 8,5; Площадь кузовного цеха 300 кв. м, включая покрасочные камеры.

Общие характеристики: Стоимость 1 нормо-часа малярно-кузовных работ: Для сторонник клиентов: RUR или КZT; Для страховых организаций - в зависимости от загрузки от 750 RUR или KZT до RUR или 5240 KZT.

Общие характеристики: Инструментарий: Стапель – 1; Покрасочные камеры – 2; Пост сухой подготовки – 2; Установка для смешивания красок- 1; Сварочные полуавтоматы – 2; Аппарат точечной импульсной сварки- 1. Комплект специально-слесарного инструмента – 6 комплектов.

Общие характеристики: Инструментарий: Программный комплекс Audatex решение Auda Pad Web интегрированный со страховыми организациями с возможностью пересылки и согласования калькуляций; Программа KAC – интегратор согласования счетов со страховыми организациями в режиме Online; 1С бухгалтерия; Программа по подбору запасных частей.

Принципы работы со страховыми организациями Партнерское соглашение: - порядок взаимодействия при организации ремонта; - перечень документов предоставляемый при согласовании убытков; - стоимость 1 нормо-часа; - скидки/надбавки; - прайс по стоимости запасных частей (предоставляется производителем); - порядок и уполномоченные лица при передаче заменяемых деталей; - Порядок согласования калькуляций и выставления счетов; - порядок оплаты и приемки работ; - порядок урегулирования разногласий.

Этап 1 Организация Этап 2 Согласовани е Этап 3. Выполнение работ

Требования к страховым организациям: Программный комплекс Audatex решение Auda Pad Web интегрированный со страховыми организациями с возможностью пересылки и согласования калькуляций; Электронная почта с возможностью пересылки фотоматериалов; Менеджер по работе со станциями технического обслуживания; Эксперт-оценщик.

Баланс интересов: Поток заказов Стоимость нормо-часа Прогноз и планирование убыточности СтраховщикиСтанции Планирование загрузки Оптимизация убыточностиЗагрузка мощностей

Результат: Заказы от страховых организаций 92%

Что это дает? Планирование загрузки мощностей производства; Управление персоналом в зависимости от загрузки; Планирование расходов; Планирование и своевременное получение доходов; Гарантированный объем работ и источник оплаты.

Что это дает клиенту? Быстрая организация ремонта; Оперативный заказ запасных частей; Своевременный ремонт автомобиля; Сохранение гарантийных обязательств дилера.

Спасибо за внимание ???