Филипп Гуров Media Relations в современном Рунете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Advertisements

Филипп Гуров Технологии Digital PR, наиболее востребованные в России.
Продвижение с помощью новостного контента RSS SEO микроформаты блоги XML SMO веб 2.0 презентация.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Екатерина Артюгина, HeadHunter, 2008 Livehh.ru Корпоративный блог как инструмент осуществления эффективных внутрикорпоративных коммуникаций.
Транксрипт:

Филипп Гуров Media Relations в современном Рунете

I. SEO и PR Интегрированные коммуникации в Сети предполагают синхронизацию всех SEO- и PR-активностей.

II. Новостные агрегаторы Опубликованный материал становится «полноценным» только при попадании в новостные агрегаторы.

III. Автоматизация «джинсы» Процесс размещения проплаченных публикаций автоматизируется.

IV. Важность разнообразия В условиях массовой агрегации и копипаста появление «эксклюзивных» статей становится особенно ценным.

V. Конвергенция медиа-форматов Конвергентность редакций интернет-СМИ требует более интенсивного и разнообразного взаимодействия с наиболее значимыми источниками.

VI. Комментарийная активность Пользовательские комментарии к новостям становятся не менее важными, чем сами публикации.

VII. Перенаправление трафика С помощью кросс-промоушн акций со СМИ (в том числе с использованием контекстной рекламы) компании могут перенаправить пользователей на конкретную публикацию

VIII. Пресс-служба как СМИ Интерактивные ньюсрумы становятся всё более похожими на интернет-СМИ и начинают взаимодействовать с агрегаторами на правах первоисточника.

Russia 2011 Спасибо за внимание