АНАЛИЗ УРОКА. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА УРОКА: 1)Я изначально настроен на конструктивную работу. 2)Я ищу в уроке лучшее, а не худшее. 3)Я логичен в анализе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные требования к анализу и самоанализу урока Кондратович М.К., учитель начальных классов ГУО «СШ 6 г. Сморгони»
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Школа 70 Педагогический коллектив Выпускники Основные виды анализа уроков.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
«Современный самоанализ урока как средство профессионального развития педагога» учитель I категории Черных Л.П.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
ГУ «ЖелезнодорожнаяСШ». Жизнь по природе своей диалогична, жить – значит участвовать в диалоге, вопрошать, ответствовать, соглашаться… в этом человек.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
Методический глоссарий Современный урок – это развивающая система, состоящая из взаимосвязанных и взаимодействующих частей (цель, содержание учебного.
Транксрипт:

АНАЛИЗ УРОКА

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА УРОКА: 1)Я изначально настроен на конструктивную работу. 2)Я ищу в уроке лучшее, а не худшее. 3)Я логичен в анализе. 4)Я не придираюсь к мелочам. 5)Не приглашаю к размышлению и диалогу. 6)Я анализирую увиденный урок, а не полемизирую вокруг него. 7)Я не поучаю, а рекомендую, помогаю, … 8)….

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ (по Ю.А. Конаржевскому) ЭтапДидакти- ческая задача Содержа- ние УсловияПоказатели Усвоение новых знаний Проверка понимания учащимися нового материала Закрепление Информация о д/з и инструктаж по его выполнению

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ (по Ю.А. Конаржевскому) ЭтапДидакти- ческая задача Содержа- ние УсловияПоказатели Организа- ционный Проверка д/з Всесторонняя проверка знаний Подготовка уч- ся к усвоению нового материала

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИКИ: 1)Методика системного анализа и оценки эффективности учебных занятий (по В.П. Симонову). 2)Картограмма оценок умений учителя и ученика при анализе урока (по П.И. Третьякову). 3)Оценка качества и эффективности учебного занятия (урока) (по Т.И. Шамовой). 4)Оценка урока с точки зрения самостоятельной работы учащихся (по Т.И. Шамовой). 5)Анализ урока по системе Занкова. 6)Анализ урока по системе Эльконина-Давыдова. 7)Анализ урока развивающего обучения. 8)Анализ урока…

НЕКОТОРЫЕ ТИПЫ АНАЛИЗА: 1)Структурный (ЭТАПЫ-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ-ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ). 2)На основе вопросника (открытого и закрытого). 3)На основе выделенных показателей и/или шкал. 4)На основе конспекта, предложенного учителем. 5)На основе тестов. 6)…

ВЫБОРОЧНЫЙ АНАЛИЗ 1) 2) 3) 4) 5) …

ВЫБОРОЧНЫЙ АНАЛИЗ 1)Анализ соблюдения психологических (и/или гигиенических) требований к уроку. 2)Анализ структуры урока. 3)Анализ содержания учебного материала. 4)Анализ методов обучения. 5)Анализ самостоятельной работы учащихся. 6)Анализ конспекта урока после проведения урока. 7)Анализ использования ИКТ на уроке. 8)Анализ «обратной связи» на уроке.