Дыхание Биология, 6 класс. Питательные вещества + кислород = энергия + углекислый газ вода + продукты распада Пищеварительная система Функции: 1.переваривание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дыхание животных Биология, 6 класс Емельянова О. А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Advertisements

Тема: «Фотосинтез и дыхание». Цель урока: изучить особенности протекания процессов фотосинтеза и дыхания.
Сравнительная характеристика процессов дыхания и фотосинтеза у растений.
Урок. Дыхание растений Разработала: Борисова И.П. учитель биологии и химии первой категории.
Презентация к уроку биологии в 6 классе на тему: «Дыхание растений» (ФГОС) Кириллов Алексей Анатольевич учитель биологии 1 категории МАОУ «Основная общеобразовательная.
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-Катава Челябинской области. Размещено.
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
Урок биологии в 6 классе по теме: «Дыхание растений»
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Органы животных 6 класс. Уровни организации животных.
Обмен веществ у растений Учитель биологии МОУ «Клюквинская СОШ» Братына Татьяна Леонидовна.
Можно ли жить не дыша?. Назови одноклеточные организмы.
Органы и системы органов животных Биология, 6 класс Емельянова О.А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: «Дыхание растений»
Тема: «Дыхание». Дыхание – расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические ФотосинтезДыхание В какое время суток происходит?
Цель урока: Выяснить сущность процесса дыхания; Роль кислорода в процессе дыхания; особенности дыхания у растений; Значение дыхания у растений. Цель урока:
Дыхание Дыхание организмов Дышат все живые организмы, так как для поддержания жизни необходимо постоянное поступление кислорода, а запасов его в организме.
Фиалкина Елена Александровна учитель биологии МОУ гимназия 1.
Урок для 6 класса подготовила учитель биологии Клевцова О. И. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кульбаковская средняя общеобразовательная школа.
Вариант 1 6 классВариант 2 6 класс 1.Назовите пример автотрофного питания. 1. Мышь полевая 2. Бабочка 3. Носорог 4. Кактус 1.Назовите пример гетеротрофного.
Транксрипт:

Дыхание Биология, 6 класс

Питательные вещества + кислород = энергия + углекислый газ вода + продукты распада Пищеварительная система Функции: 1.переваривание пищи 2.всасывание питательных веществ 3.удаление непереваренных остатков Дыхательная система Функции: 1.обеспечивает обмен газов кислород Питательные вещества Выделительная система Функции: 1.удаление жидких вредных веществ углекислый газ

Питательные вещества + кислород = энергия + углекислый газ вода + продукты распада Дыхательная система Функции: 1.обеспечивает обмен газов кислород углекислый газ

Питательные вещества + кислород = углекислый газ + вода + продукты распада + энергия кислород углекислый газ Дыхание - - совокупность процессов поступления кислорода в организм, использование его при окислении питательных веществ и удаление углекислого газа.

Водоросли дышат всей поверхностью тела

Дыхательные корни Дыхательные корни болотного кипариса поднимаются над поверхностью почвы. Их задача проведение воздуха к глубже лежащим корням

Дыхание растений Устьица – замыкающие клетки и устьичная щель между ними, расположенные в кожице листа Чечевички – специальные отверстия среди клеток коры

Устьица

Подвижные замыкающие клетки устьиц

Сравнительная таблица процессов фотосинтеза и дыхания Пункты сравнения ФотосинтезДыхание Время протеканияНа светуВ любое время суток Место протеканияВ зелёных клетках, где есть хлоропласты Все живые клетки растения КислородВыделяетсяПоглощается Углекислый газПоглощаетсяВыделяется Органические вещества ОбразуютсяРасщепляется ЭнергияРасходуется (поглощается) Выделяется

Лист кувшинки содержит много воздуха, а устьица на нем расположены не снизу, а сверху. Почему?

Можно ли дыхания и фотосинтез растений считать двумя сторонами единого процесса? Какого?

Домашнее задание: Прочитать стр. 68 – 71