Тест «Логичны и правильны ли Ваши взаимоотношения?» С помощью карандаша (пера или фломастера) приостановите демонстрацию и отметьте точками или другими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Advertisements

ТЕСТ по теме …. Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Желаю успеха в выполнении теста!!!. Какая пропорция верная? 2,5:7,5 = 50:100 4:8 = 12:36 3,6:4,8 = 3:4 125:25 = 27:81.
Уравнение прямой Задания для устного счета Упражнение 5 9 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Понятие производной Задания для устного счета. Закон движения точки задан графиком зависимости пути S от времени t. Найдите среднюю скорость движения.
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
Правильный ответ Слайд 2.
Викторина ИсторияФилософияЭкономикаПсихологияИностранный язык Категория Категория Категория
Ваш лучший выбор в Испании.
Если ты готов к тесту, то кликни эту надпись.. Верно: 6 Ошибки: 9 Отметка: 2 Время: 0 мин. 5 сек. Результат теста
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
Тест Тест тест.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета Упражнение 10 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Транксрипт:

Тест «Логичны и правильны ли Ваши взаимоотношения?» С помощью карандаша (пера или фломастера) приостановите демонстрацию и отметьте точками или другими надписями квадраты графической диссистемной структуры отношений (области активности и пассивности, устойчивых межгармоничных отношений, другими словами квадраты предпочтительного выбора функциональной подвижности и лабилистичности желаемого ответа на показ), также Вы можете проследить за движение счёта курсором