Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Центр развития ребёнка – детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организационно – методическая деятельность окружного ресурсного центра Ломоносовского территориального округа – МБДОУ Детский сад 113 «Думать Наша вместе.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «УЛЫБКА» ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Транксрипт:

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Центр развития ребёнка – детский сад 173 «Подснежник»

ПРЕДИСЛОВИЕ В настоящее время почти во всех регионах российской Федерации идёт интенсивный процесс реорганизации образовательных учреждений. Чаще всего в результате этого процесса происходит объединение детских садов с целью создания многопрофильных образовательных комплексов. Следует отметить, что новый Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации существенно расширит возможности создания таких комплексов. Мэрия города Архангельска и департамент образования смело принимает участие в модернизации образования, поэтому с года муниципальное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Центр развития ребёнка – детский сад 173 было реорганизовано путём присоединения двух детских садов: МБДОУ Детский сад 185 и МКДОУ Детский сад 169, согласно Постановлению мэрии города Архангельска от г. О реорганизации МБДОУ МО «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида 185 «Росинка» и МКДОУ МО «Город Архангельск» «Детский сад 169 «Тюльпанчик» путём присоединения к МБДОУ МО «Город Архангельск» «Центр развития ребёнка – детский сад 173 «Подснежник». Уважаемые коллеги, друзья, партнёры, все кому интересны вопросы современного воспитания и образования детей дошкольного возраста. Вашему вниманию представлены результаты и проблемы развития системы дошкольного образования и воспитания в МБДОУ ЦРР – детский сад 173.

РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Центр развития ребёнка – детский сад 173 «Подснежник» Юридический адрес МБДОУ ЦРР – детский сад 173: город Архангельск, территориальный округ Варавино-Фактория, проспект Ленинградский, дом 343, корп.1 Фактический адрес МБДОУ ЦРР – детский сад корпус расположен в типовом здании по адресу: город Архангельск, территориальный округ Варавино-Фактория, проспект Ленинградский, дом 343, корп.1., функционирует с 1979 года. 2 корпус расположен в типовом здании по адресу: город Архангельск, территориальный округ Варавино-Фактория, улица Островского дом 13., функционирует с 1990 года. 3 корпус расположен в типовом здании по адресу: город Архангельск, территориальный округ Варавино-Фактория, улица Силикатчиков дом 3, корп.3., функционирует с 1980 года. Учреждение имеет Устав, печать, лицензию на проведение образовательной деятельности , серия РО от 26 июня 2012 года. ДОУ работает по 5-дневному режиму с 7.00 до Выходные дни: суббота, воскресенье. Учредитель - муниципальное образование «Город Архангельск» в лице мэрии города Архангельска Заведующий - Силуянова Елена Викторовна

Контингент воспитанников Общий контингент воспитанников составляет ребёнка. Дети посещающие МБДОУ ЦРР – детский сад в основном проживают в округе Варавино-Фактория, но есть дети, проживающие в округе Майская горка, Ломоносовском и Октябрьском округах. 1. Порядок комплектования ДОУ детьми определяет Учредитель. 2. Зачисление детей в Учреждение осуществляется приказом руководителя Учреждения на основании направлений или приказов директора департамента образования мэрии города Архангельска. 3. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, заключенным при приеме ребёнка в Учреждение. 4. Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования.

Управление Учреждением Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Законом Архангельской области "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, настоящим Уставом. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются : Совет Учреждения, Попечительский совет, Педагогический совет, Общее собрание работников. Основными целями управления являются: - содействие более полной и качественной реализации уставных целей деятельности Учреждения; - совершенствование (развитие) условий, организационных форм и повышение эффективности образовательного процесса; - обеспечение соблюдения законных прав и интересов участников образовательного процесса в Учреждении; - обеспечение открытости (прозрачности) образовательной, финансово- хозяйственной и иной деятельности Учреждения.

РАЗДЕЛ II ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Миссия МДОУ: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценное физическое и психическое развитие детей, стимулирование процесса развития личности для дальнейшей их интеграции в сообщество сверстников. В 2012 – 2013 году в детском саду осуществлялась реализация комплексной общеобразовательной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С., Комаровой, М.А. Васильевой (2-е изд., М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011) и основной образовательной программы «ДЕТСТВО» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Деятельность МДОУ направлена на обеспечение единства оздоровительных, воспитательно-образовательных процессов, укрепление здоровья детей при соблюдении безопасности и прав ребёнка. Парциальные «Я – человек» С.А. Козловой. М., Школьная Пресса, «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специализированного детского сада», Т.Б. Филичевой, Т.В. Чиркиной, М., Просвещение, «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР», Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Программа обучения детей плаванию в детском саду», Е.К. Воронова, «Безопасность» Н.А. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной. СПб: «Детство- Пресс», «Театрализованное занятие в детском саду». Программа и методические рекомендации, Маханёва М.Д., Программа «Детское экспериментирование». Старший дошкольный возраст. И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир, 2005.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ модернизация образовательного процесса в соответствии с ФГТ, инновационной примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2012г. переход на новые формы работы с детьми. освоение новых форм работы с родителями. проектная деятельность «Методическое сопровождение педагогов в организации вариативных форм работы в дошкольном учреждении». внедрение в практику работы детского сада технологии «Портфолио» позволило педагогам грамотно оформить своё портфолио, привлечь родителей к совместному оформлению портфолио детей. использование ИКТ в работе с детьми повысило интерес детей к образовательной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Образовательная деятельность педагогов с детьми строилась на основе учебного графика, учебных планов, расписания занятий и режимов дня. Актуальные и обновлённые формы совместной деятельности с детьми: Литературная гостиная Игротренинг в бассейне Мастерская юного художника Минутки здоровья Игротека Проектная деятельность Библиотечка эколога Семейные клубы Занимательные каникулы. Театральная неделя. Дни творчества (День защиты детей, День Непослушания, День Бега, День Матери и др.). Современные игровые технологии (сюжетно – ролевые игры с новой тематикой, как в групповом помещении, так и на прогулке; обновление игрового материала и оборудования). Интеграция образовательных областей художественная литература и театр дала возможность проведению комплексных, бинарных занятий, конкурсов чтецов и более частому проведению литературных викторин с элементами игр – драматизаций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В 2012 – 2013 учебном году детском саду были организованы кружки и секции по каждому приоритетному направлению: Художественно – эстетическое направление: Познавательно – речевое направление:

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Педагогический коллектив работает с детьми раннего возраста, не посещающими детские сады. В игровом центре работали 4 группы раннего развития «Крошка» и 2 группы «Карапуз», которые посещали 73 малыша вместе с родителями.

Физкультурно – оздоровительное направление: Социально – личностное направление: Всего в учебном году работало 20 кружков и секций

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ В детском саду сложилась система работы с родителями воспитанников. В структуре этой системы: -педагогическое просвещение родителей, через родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации; -информирование родителей о состоянии и перспективах работы ДОУ в целом; -включение родителей в образовательный процесс (через «Дни открытых дверей», привлечение родителей, чаще педагогов-специалистов, к проведению отдельных занятий, демонстрацию личностных достижений воспитанников); -привлечение родителей к руководству ДОУ через их участие в работе Совета ДОУ, участие в работе ПМПк. Педагогические находки в совместной работе педагогов с родителями: Клуб «Гармония» Клуб «ДРУГ» (Думаем, развиваемся, учимся, говорим) Клуб «Бабушкин сундучок» Клуб выходного дня «Мы – посетители музея» Клуб «Тропинка к счастливой семье» Виртуальные диалоги с родителями Информация на сайте. Результативность работы с родителями: Плодотворная работа Попечительского совета. Активное участие родителей в проектах ДОУ. Плодотворная работа Совета отцов, Выставки рисунков и поделок. Традиция проведение в детском саду 1 корпуса ярмарки для родителей.

РАЗДЕЛ III УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В ДОУ: 27 групповых комнат, 3 музыкальных зала, 3 спортивных зала, бассейн, фитобар, игротека, 2 студии изобразительной идеятельности, 1 студия познавательной деятельности, театральный зал, 3 спортивных площадки. Медицинский блок: кабинет врача, изолятор (во всех корпусах). Все кабинеты ДОУ используются рационально и по назначению. Оформлены и функционируют: - «Лесенка Здоровья», - Лесенка «Этажи леса», - Лесенка «Путешествие Весёлого Язычка» УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Игры и пособия для развития интеллектуальных способностей детей в познавательной и речевой деятельности. Мини – лаборатории для проведения поисково-познавательной деятельности. Мини – музеи, работа которых даёт детям более глубокие знания об окружающем мире. Физкультурные уголки для удовлетворения естественной потребности детей в движении, совершенствования своих двигательных навыков и физических качества. Игротека позволяет организовать совместную деятельность с детьми инструктора физического воспитания и социального педагога по программе ДОУ «Здоровье». Эстетическая среда, дизайн оформления помещений обогащает чувственные впечатления детей и взрослых. Игровые участки с теневыми навесами, цветники, деревья и кустарники, разработана экологическая тропа Спортивная площадка для обеспечения разнообразных форм двигательной деятельности детей на свежем воздухе. Каждый год предметно – развивающая среда обновляется и пополняется новыми интересными игрушками, пособиями, книгами с учетом современных требований и возрастных особенностей детей.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В начале каждого учебного года педагогами и медицинскими работниками ДОУ проводится обследование физического развития детей. В каждой возрастной группе ведется паспорт здоровья детей группы, где фиксируются антропометрические измерения, даются индивидуальные рекомендации врача, психолога, инструктора по физической культуре. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце, земля (хождение босиком). Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды. Виды закаливающих процедур и оздоровление прогулки на свежем воздухе сон без маек с доступом свежего воздуха и воздушные ванны после сна, оздоровительный бег и крайстренинг, облегченная одежда, полоскание горла после приема пищи, игротренинг в бассейне. точечный массаж, витаминотерапия, дыхательная гимнастика, применение народных средств (чеснок, лук, клюква), медотерапия, сон под музыку.

ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В детском саду организовано четырехразовое питание. Меню составляется на основе 10-дневного меню для дошкольных учреждений. Замена продуктов питания производится с учетом содержания пищевых веществ, согласно данным таблицы замены продуктов. Контроль питания осуществляется в соответствии с приказом заведующего ДОУ. Ежеквартально производится завес порций на группах и пищеблоке с целью соблюдения порционных норм. В сравнении с уч. годом в рационе питания увеличился процент потребления молока, фруктов, овощей, рыбы, сыра, мяса.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ В целях обеспечения безопасности образовательного процесса, во всех трёх корпусах установлены автоматические системы оповещения на случай пожара. Организовано круглосуточное дежурство. Имеется кнопка быстрого реагирования. Ежеквартально проводятся плановые инструктажи с педагогическими работниками по соблюдению «Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников». Регулярно проводятся проверки рабочих мест. Регулярно проводятся проверки приборов и оборудования. Выдается спецодежда, моющие средства. Проводится обучение персонала. С детьми проводятся занятия по основам безопасности (на улице, дома, в детском саду). Для работы с детьми используется парциальная программа «Безопасность» Н.А. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной. СПб: «Детство- Пресс», 2004.

РАЗДЕЛ IV РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

ИТОГИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Коррекционная работа в ДОУ осуществляется по направлению - коррекция речевых нарушений у дошкольников. Скомплектованы 4 группы для детей с ТНР, в которые было зачислено – 49 детей: 2- подготовительные (25 детей), 1 – старшая (12 детей), 1 смешанная – старший и подготовительный возраст (12 детей). На логопедическом пункте проходили коррекцию в течение учебного года – 54 ребёнка. Обучение детей было направлено на устранение речевого дефекта, а также на предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием. итоги работы логопедических групп (49). Выведено в 1 класс с чистой речью - 7 детей; Выведено в 1 класс, занятия с логопедом школы - 17 детей; Выведен в 1 класс СКК 5 вида – 3 детей Выведен в 1 класс СКК 7 вида – 1 ребенок; Выведено на логопункт МБДОУ - 2 детей; Продолжить коррекцию в логопедической группе - 19 детей. (2-й год обучения) Результативность логопункта: С чистой речью - 61 ребёнок (64%). Со значительным улучшением – 25 детей (26%) С незначительным улучшением группа риска- нет (0%)

Диагностика динамики развития детей групп общеразвивающего вида Мониторинг итоговых результатов освоения детьми подготовительных групп программы «От рождения до школы» за учебный год (1 – ый корпус)

Мониторинг итоговых результатов освоения детьми подготовительных групп программы «От рождения до школы» за учебный год (2 – ой корпус)

Мониторинг итоговых результатов освоения детьми подготовительных групп программы «От рождения до школы» за учебный год (3 – ий корпус)

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА По сравнению с прошлым годом произошло увеличение количества участников различных мероприятий по распространению педагогического опыта и количества дипломов и сертификатов по всем уровням кроме регионального. В течение 2012 – 2013 учебного года проведено 62 мероприятия: (8 окружных, 31 городских, 8 региональных, 12 всероссийских, 3 международный) Педагоги активно принимают участие в различных методических мероприятиях: Окружной уровень - 25 сертификатов, 2 диплома участника. Городской уровень – 6 дипломов победителей, благодарственное письмо за 1 место, 8 дипломов участников, 39 сертификатов. Региональный уровень – 1 диплом участника. Федеральный уровень – 8 дипломов победителей, 8 дипломов участников.

УЧАСТИЕ В ОКРУЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Единый методический день «Преемственность дошкольного и школьного образования». Семинар-практикум «Игровые технологии в детском саду». Открытая научно-практическая конференция «Мы и дорога». Методическое объединение «Художественное творчество». Окружной конкурс «Женщина года ». Открытый показ НОД в подготовительной группе «Яркие краски Севера» в рамках МО «Декоративно-прикладной искусство в условиях реализации ФГТ».

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ Августовская конференция «Факторы эффективности развития и инновационный потенциал городской системы образования в условиях модернизации». Общегородской конкурс «Лучший Архангельский дворик». Конкурс среди педагогических работников на получение премии мэра города Архангельска. Городской конкурс методических разработок «Педагог-педагогу». Городской конкурс методических материалов «Вариативные формы работы с детьми, не посещающими ОУ». Городская конференция для родителей «Возрождение традиций семейного чтения». Проведение мастер-класса «Азбука старинных слов». Участие в работе круглого стола «Дорога к чтению: взрослые заботы о детском чтении» рамках проведения недели детского чтения «Книгомания». Участие в городской конференции «Современные подходы к организации предметно-развивающей среды». Выступление на тему: «Организация предметной среды в старшей группе ДОУ». Городская конференция «Факторы эффективного развития и инновационный потенциал городской системы образования в условиях модернизации» с докладом на тему: «Организация правового образования всех участников образовательного процесса».

МЕРОПРИЯТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Участие в XV международных педагогических чтений «Практикоориентированность как условие обеспечения качества образования будущего специалиста». МЕРОПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО УРОВНЯ В рамках Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц!» - Конкурс на лучшую электронную презентацию экологического занятия «Зимние гости». В рамках Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц!» - Конкурс комплексов для подкормки птиц «Кафе для пернатых».

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ Образовательный проект «Мааам.ру» - опубликованы методические разработки. Международный сборник научно-методических материалов по проекту в рамках года Германии в России «Через творчество к взаимопониманию». Сборник материалов Всероссийской научно- практической конференции «Преемственность в ДОУ и начальном образовании по ФГОС второго поколения». Материалы 13-й международной научно- практической конференции «Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе». Материалы научно-практической конференции ГБОУ СПО «Архангельский педагогический колледж» по проблеме «Практикоориентированные методы обучения».

ЗАДАЧИ ГОДОВОГО ПЛАНА 1 корпус: Направить усилия педагогов на оптимизацию образовательного процесса и системы планирования в соответствии с Федеральными государственными требованиями и Образовательной программой ДОУ. Создать условия для повышения уровня профессионального мастерства и творческой деятельности педагогов посредством создания портфолио. Продолжать работу по конструктивному взаимодействию с семьей в деятельности ДОУ через различные формы сотрудничества. 2 корпус: Использование современных подходов к организации здоровьесберегающего пространства в дошкольном учреждении. Реализация образовательной области «Здоровье» Совершенствование профессиональных навыков и умений педагогов. Повышение педагогической культуры педагогов, профессионального мастерства. 3 корпус: Гражданско – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через взаимодействие детского сада и семьи. Художественно – эстетическое развитие личности посредством ознакомления с особенностями родного края.

МЕРОПРИЯТИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА Задачи, стоящие перед коллективом были решены в ходе Педагогических советов, которые прошли во всех корпусах, согласно годовому плану. Методическая работа была очень насыщенной и разнообразной, использовались различные формы и методы работы с педагогами, с целью повышения их профессионального уровня. С целью повышения профессионального уровня педагогов и совершенствованию работы по социально - личностному направлению в первом корпусе были проведены семинары – практикумы: «Особенности подхода к трудным детям», «Работа по экологической тропинке ДОУ», «Эффективное общение педагогов с родителями и воспитанниками ДОУ», «Играем вместе, а не рядом». Для повышения профессиональной компетентности педагогов проведены 19 консультаций. Конкурс «Портфолио педагога» активизировал работу педагогов по систематизации педагогического опыта. Во втором корпусе проведён цикл семинаров на тему «Развитие образной речи педагога в процессе общения с детьми. Учителя – логопеды провели семинар для педагогов «Здоровьесберегающая коррекционная педагогика в работе учителя-логопеда в условиях ДОУ». Для повышения мастерства педагогов третьего корпуса, проведено 2 консилиума «Результаты мониторинга освоения программы», 1 методический час, Педагогическая гостиная «Изучаем и внедряем программу «От рождения до школы».

УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ Участие в конкурсах округа: Конкурс творческих работ «Моя счастливая семья». Конкурс чтецов стихов о войне – 1 место, 3 место. Окружной конкурс отцов «Лучший в мире папа» - 1 место. Окружной конкурс «Эстафета семейного успеха» - 1 место. Участие в конкурсах города: Конкурс рисунков «Спорт в моей семье» в рамках спортивного марафона «Мама, папа, я – олимпийская семья». Городской фотоконкурс «Мир моей семьи» - 3 место. Легкоатлетическая эстафета среди воспитанников детских садов в спортивном празднике г. Архангельска, посвященном Всероссийскому Дню физкультурника – 2 место. Легкоатлетическая эстафета на приз АТФ и «Рыбак Севера» - 6 место. Майская эстафета – 7 место. Конкурс рисунков «У дорог не бывает каникул» - 1 место. Конкурс рисунков «Край морошковый» - 1 место. Участие в конкурсах регионального уровня: Областной конкурс «Лучшая семья Архангельской области» номинации: - «Семья – это 7 я», «Молодым везде у нас дорога». Межрегиональный конкурс детских рисунков «Экология глазами детей». Конкурс рисунков «Война глазами потомков победителей». Участие в конкурсах международного уровня: Интернет – конкурс рисунков Польско-российский конкурс рисунков «Русские сказки глазами ребенка»

ИТОГИ: 360 ДЕТЕЙ – УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ НАГРАД

КОНТРОЛЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТЫ Тематические проверки: «Готовность групп к новому учебному году», «Организация работы с родителями», «Анализ и содержание физкультурных уголков». Оперативный контроль: «Выполнение инструкций по охране и жизни и здоровья детей», «Выполнение режима дня», «Подготовка педагога к занятиям», «Планирование и проведение образовательной работы». Методические требования к документации педагога ДОУ» ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ Пожнадзор Обрнадзор Роспотребнадзор Контроль способствовал активизации деятельности педагогов, повышению качества проведения мероприятий с детьми и правильной организации режимных моментов, росту профессионализма молодых педагогов.

РАЗДЕЛ V КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Наименование 1 корпус 2 корпус 3 корпус Количество педагогов Педагоги с высшей квалификационной категорией 54 Педагоги с первой квалификационной категорией 1384 Педагоги со второй квалификационной категорией 471 Педагоги без категории10136 Обучаются в вузах/колледже3/21/2--- Молодые специалисты1054 КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ Всего в МБДОУ ЦРР – детский сад 173 педагогическую деятельность осуществляют 74 педагога.

РАЗДЕЛ VI ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

СРЕДСТВА ФИНАНСИРОВАНИЯ Средства городского бюджета. Средства на капитальный ремонт. Родительская плата за содержание ребенка в детском саду. Привлеченные благотворительные средства. Бюджетные средства направлены на: заработную плату, оплату коммунальных услуг, оплату других договорных услуг: пожарной сигнализации, медосмотры, средств охраны, связи, текущий ремонт здания, приобретение основных средств. Бюджет 2013 года - составил руб. Стоимость питания в 2013г. составила 79 руб. 65 копеек.

ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Бюджет Родительская плата Капитальный ремонт Привлечённые средства Резервный фонд 2011 год год (10 месяцев) год (9 месяцев)

СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РЕМОНТ ДОУ РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Отремонтирован музыкальный зал в 3 корпусе (проведены электромонтажные работы, произведена замена окон, лакокрасочные работы, установка сцены). РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА Установка регулируемых кранов на систему отопления 1 корпус Ремонт музыкального зала 2 корпус (демонтаж гипсовой плитки с потолка, установка натяжного потолка, установка сцены, электромонтажные работы). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СУБСИДИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА Открытие новой группы в 3 корпусе (ремонт новой группы, раздевалки, моечной, умывальной, ремонт крыльца, приобретение мебели, мягкого инвентаря, игрушек, посуды и т.д. все для образовательного процесса. ПРИОБРЕТЕНИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ АВТОБУСА.

РАЗДЕЛ VII РЕШЕНИЯ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

РАЗДЕЛ VIII ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от года 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» с года педагогический коллектив осуществлял воспитательно-образовательную деятельность по образовательной программе ДОУ. Задачи на 2013 – 2014 учебный год: § Повышать качество воспитательно-образовательной деятельности педагогов через использование инновационных форм, методов и технологий. § Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию ценностей здорового образа жизни. § Оптимизировать деятельность специалистов для эффективной коррекции речевых нарушений дошкольников. § Продолжать поиск оптимальных форм взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. § Создать сетевую модель взаимодействия всех участников образовательного процесса. § Расширять спектр дополнительных образовательных услуг. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ