Москва, 2011 Анализ контента социальных медиа: вопрос достоверности данных Анна Дужникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2010 «Россия и страны СНГ: когда закончится кризис доверия?»
Advertisements

Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Москва, 2011 Россия и НАТО: реальность и перспективы взаимодействия.
Москва, 2013 Терроризм и информационная безопасность сегодня, глазами россиян Источник - всероссийские опросы ВЦИОМ. Проведены в 2006 г г. Опрошено.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Москва, 2012 Инфозависимость и проблемы социализации пользователей социальных сетей и потребителей электронного информационного продукта. Каменчук О.Н.,
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
Институт президента в СССР и России: МОСКВА, 2011 год.
СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН И ИХ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ О СИСТЕМЕ СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ.
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ.
Москва, 2010 Люди и события 2010 года По результатам репрезентативного опроса общественного мнения населения России. Опрошено 1600 человек в 138 населенных.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Москва, 2011 По данным всероссийских репрезентативных опросов ВЦИОМ гг. (в том числе по заказу ЦИК РФ) Доверие к выборам и необходимость контроля.
Лето-2012: планы россиян на отдых МОСКВА, 2012 год Источник – всероссийские опросы гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
«Русский язык: современная статистика». Большинство россиян используют в повседневной жизни пословицы, поговорки, крылатые выражения (так поступает 81%
Транксрипт:

Москва, 2011 Анализ контента социальных медиа: вопрос достоверности данных Анна Дужникова

2 Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 февраля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Параметры исследования

33 Динамика изменения доли пользователей социальных медиа 52% 59% ОбъектСубъект % опрошенных пользователей интернета (51%)

44 Кто эти люди? % опрошенных пользователей социальных медиа

55 Что готовы рассказывать о себе пользователи? % опрошенных пользователей социальных медиа

66 Стоит ли доверять пользователям социальных медиа? 50% пользователей когда-либо говорили неправду о себе в социальных медиа Доверяют ли другим? % опрошенных пользователей социальных медиа

77 О чем обманывают? 30% 22% 29% 23% 22% ИмяВнешностьСемейное положение Возраст Хобби % опрошенных пользователей социальных медиа

88 О чем предпочитают молчать? 50% 38% 37% 50% ДоходСексуальные отношения Покупки Политические взгляды Религиозные взгляды % опрошенных пользователей интернета

Спасибо за внимание! По всем вопросам обращаться к Анне Дужниковой