Иновационные подходы к игровому образованию Андрей Комиссаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ английский язык.
Advertisements

Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии Учитель географии МОУ СОШ 4 Жидко Татьяна Анатольевна.
Методика обучения информатике в младших классах. Пропедевтика основ информатики в начальной школе.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КОРОХОВА В.П. МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 6» Настольная игра как метод коррекционно-развивающей работы с дошкольниками.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
WE LOVE ENGLISH НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Призыв учеников 6-х классов г. Мурманск.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
СП «Детский сад «Журавушка»» ГБОУ СОШ 1 г.Похвистнево Самарской области Выполнила педагог-психолог высшей категории Черных Галина Михайловна Моя профессия.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
« Использование методик при изучении истории» Учитель истории Новаковская О.А.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
«Применение дистанционных технологий при обучении детей – инвалидов в начальной школе» Пирогова О.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 п. Богородское.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
МБОУ «ПОСПЕЛИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 » ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Ноябрьска Автор: Томилова Наталья Анатольевна, Учитель музыки.
Транксрипт:

Иновационные подходы к игровому образованию Андрей Комиссаров

О проекте «Мозаикум» в двух словах Задача 1: Создать доступный инструментарий для построения игрового образовательного пространства. Задача 2: Обеспечить скалирование в системе игрового образования с обучением игротехников, игровых педагогов и мастеров игры Задача 3: Создать среду игрового образовательного взаимодействия родителей и детей. Разбудить ребенка в родителе.

Level 1. Дети бросают вызов... Естественная, заложенная природой образовательная среда? Важность социальных ролей в детском коллективе Избирательность слуха детей после 9-10 лет Отторжение «Дидактики» Неприятие «Ненужных знаний». Применяемость полученного? Притязательность спроса к игровому продукту

Преимущества игрового образования Общение с детьми без переводчиков. Обучение в «естественных коллективах». Старшие-младшим. Обучение исподволь. «Незаметная подача знаний» Гибкость и адаптивность образовательного продукта Синтез дисциплин – взаимосвязь наук Применение и творческая переработка учениками полученных знаний

Построение процесса игрового образования Клубные формы игрового образования. Мотивация успеваемости. Игра как награда. Игра как средство смены неформальных ролей Игрифицированные классы – «Прокачиваем навыки» Реверсивная Мотивационная Система: не уронить честь мундира Мотивационная система с разветвлением и кастомизацией. Соревновательная мотивационная система

Элементы игрового образования Настольные игры Настольно-ролевые игры Ролевые Игры живого действия Компьютерные игры Игровые рабочие тетради

Серия Игрошкола: История России в лицах Игровой алгоритм для легкого запоминания Усвоение большого объема информации по истории России Детальная проработка портретов, восстанавливающая «лицо эпохи». Идеальный инструмент для межвозрастной педагогики

«Веселая генетика - Насекомые»

«Семейное древо»

Мозаикум: Картограф

Игровые рабочие тетради Эвристический подход к образованию Развитие системного мышления, построение взаимосвязей Применяемость полученных знаний Создание собственного структурированного мира Самостоятельная работа; Творческая переработка знаний учеником

Ролевые игры живого действия «Лига счастливых наций» чел лет «Судьба динозавра» чел лет «Мезозой глазами очевидцев» чел лет «Дороги Космоса» чел лет Работа в командах; Единая цель на 45-2часа игры; Высокая динамика

Адаптивные настольно - Ролевые игры «Бесконечная история» - Социо-психологическая адаптация «Мозаикум – школа будущего» – игровые миссии экспресс- обучения Мастер игры погружает в игровой процесс и адаптирует игру под игроков. Группа не более 6 чел. Полное погружение в воображении.

Семейные лагеря игрового образования 70 человек в лагере, ежедневные обучающие семейные и раздельные игры, арт-терапевтические классы для детей и Родителей. Квесты и экспедиции на море и в горах.

Level 4. Делаем обучающую игру Кусочки картона А7 9 мастей - тем По 4 элемента на тему Цветовая дифференциация Картинки по желанию Движок – собери масть, спроси у друга, запомни ответы ОПИСАНИЕ МАСТЬ Элемент 1 Элемент 2 Элемент 3 Элемент 4

Level 5. Контактная информация Наш сайт: Группа Facebook: Группа Вконтакте: Livejournal (ЖЖ): Пишите нам: Искренне ваши – авторы проекта «Мозаикум».