Иновационные подходы к игровому образованию Андрей Комиссаров
О проекте «Мозаикум» в двух словах Задача 1: Создать доступный инструментарий для построения игрового образовательного пространства. Задача 2: Обеспечить скалирование в системе игрового образования с обучением игротехников, игровых педагогов и мастеров игры Задача 3: Создать среду игрового образовательного взаимодействия родителей и детей. Разбудить ребенка в родителе.
Level 1. Дети бросают вызов... Естественная, заложенная природой образовательная среда? Важность социальных ролей в детском коллективе Избирательность слуха детей после 9-10 лет Отторжение «Дидактики» Неприятие «Ненужных знаний». Применяемость полученного? Притязательность спроса к игровому продукту
Преимущества игрового образования Общение с детьми без переводчиков. Обучение в «естественных коллективах». Старшие-младшим. Обучение исподволь. «Незаметная подача знаний» Гибкость и адаптивность образовательного продукта Синтез дисциплин – взаимосвязь наук Применение и творческая переработка учениками полученных знаний
Построение процесса игрового образования Клубные формы игрового образования. Мотивация успеваемости. Игра как награда. Игра как средство смены неформальных ролей Игрифицированные классы – «Прокачиваем навыки» Реверсивная Мотивационная Система: не уронить честь мундира Мотивационная система с разветвлением и кастомизацией. Соревновательная мотивационная система
Элементы игрового образования Настольные игры Настольно-ролевые игры Ролевые Игры живого действия Компьютерные игры Игровые рабочие тетради
Серия Игрошкола: История России в лицах Игровой алгоритм для легкого запоминания Усвоение большого объема информации по истории России Детальная проработка портретов, восстанавливающая «лицо эпохи». Идеальный инструмент для межвозрастной педагогики
«Веселая генетика - Насекомые»
«Семейное древо»
Мозаикум: Картограф
Игровые рабочие тетради Эвристический подход к образованию Развитие системного мышления, построение взаимосвязей Применяемость полученных знаний Создание собственного структурированного мира Самостоятельная работа; Творческая переработка знаний учеником
Ролевые игры живого действия «Лига счастливых наций» чел лет «Судьба динозавра» чел лет «Мезозой глазами очевидцев» чел лет «Дороги Космоса» чел лет Работа в командах; Единая цель на 45-2часа игры; Высокая динамика
Адаптивные настольно - Ролевые игры «Бесконечная история» - Социо-психологическая адаптация «Мозаикум – школа будущего» – игровые миссии экспресс- обучения Мастер игры погружает в игровой процесс и адаптирует игру под игроков. Группа не более 6 чел. Полное погружение в воображении.
Семейные лагеря игрового образования 70 человек в лагере, ежедневные обучающие семейные и раздельные игры, арт-терапевтические классы для детей и Родителей. Квесты и экспедиции на море и в горах.
Level 4. Делаем обучающую игру Кусочки картона А7 9 мастей - тем По 4 элемента на тему Цветовая дифференциация Картинки по желанию Движок – собери масть, спроси у друга, запомни ответы ОПИСАНИЕ МАСТЬ Элемент 1 Элемент 2 Элемент 3 Элемент 4
Level 5. Контактная информация Наш сайт: Группа Facebook: Группа Вконтакте: Livejournal (ЖЖ): Пишите нам: Искренне ваши – авторы проекта «Мозаикум».