Н 2 О Вода Water. К. Моне. «Впечатление. Восход солнца» Париж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Konstantin Simonov Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди,
Advertisements

1. Жди меня, и я …. Только очень жди. Жди, когда … грусть … дожди. Жди, когда … метут, Жди, когда жара, Жди, когда … не ждут, Позабыв вчера.
Презентация к музыкально-литературному празднику для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» МБДОУ МО г. Краснодар.
Художественное познание.
Искусство как специфическая форма познания мира. Искусство – особый путь познания человеком мира, осмысления реальности посредством системы образов. Посредством.
Тот самый длинный день в году С его безоблачной погодой Нам выдал общую беду На всех, на все четыре года.
Санкт-Петербург Выполнила Муслимова Ясмина. Санкт-Петербург-город на Неве.
«Слишком трудно писать из такой оглушительной дали….» К.Симонов Фронтовое письмо.
Модель урока с использованием задачно- презентативного метода на уроках 9-11 классах Тема: «Поклонимся великим тем годам…»
Если хочешь быть здоров!. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
"Как прекрасен этот мир"
Слышова Светлана Степановна МОУ средняя школа 14 г. Яровое, Алтайский край.
Такая была война Томск годов. «Я любил наш дом…»
Презентацию подготовила учитель Изобразительного искусства Марьина Л.В. МОУ «СОШ с. Леляевка» по программе Неменского.
22 июня в 4 часа утра – начало войны. Мы верили, что письма вновь придут С знакомою печатью на конверте. Мы знали: Каждый дом наш – наш редут И каждая.
Эрмитаж. Учитель сош 16 г. Балаково Солонина Елена Владимировна.
Тема:Культура в годы Великой Отечественной войны. Материал к уроку по истории России.
ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы Общеобразовательная І-ІІІ ступеней школа 5 г.
1.Архитектура. 2.Скульптура. 3.Живопись. 4.Быт разных сословий.
Подготовили Ученицы 7 «А» класса Коротина Виктория, Валеева Алина.
Транксрипт:

Н 2 О Вода Water

К. Моне. «Впечатление. Восход солнца» Париж

Скульптура Фальконе «Медный всадник» Ж..А. Гудон «Статуя Вольтера»

Архитектура Галерея Уффици и башня Паллацо Векьо Растрелли. Зимний дворец

Результат познания в искусстве – художественный образ

Скульптуры Давида Донателло Микеланджело

Огромна роль воображения и фантазии познающего

Способы воспроизведения действительности в каждом виде искусства специфичны (музыка – звук)

Волны и люди Волны катятся одна за другою С плеском и шумом глухим; Люди проходят ничтожной толпою Также один за другим. Волнам их неволя и холод дороже Знойных полудня лучей; Люди хотят иметь душу… и что же? Души в них волн холодней! М. Лермонтов О. Ренуар. «Жанна Самари».

Объект искусства – человек, его отношения с окружающим миром

К. Моне. «Впечатление. Восход солнца». Париж Ренуар. «Девушка с веером»

«У искусства есть враг: имя ему невежество» Б. Джонсон

«У искусства есть враг: имя ему невежество». Б. Джонсон К. Тон. Храм Христа Спасителя. Статуя Марка Аврелия Ника Самофракийская Тициан. «Даная»

Ж-Б. Шарден. Молитва перед обедом

Ф. Гойя. «Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года». Прадо

К. Симонов. Жди меня Жди меня, и я вернусь. Только очень жди. Жди, когда наводят грусть Желтые дожди. Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера…