Обобщение, систематизация и контроль знаний по теме «Электрические явления» Учитель: Шаброва О.А.- учитель физикиШаброва О.А.- © МОУ Кладовская ООШ,2005г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Шаброва Ольга Александровна – учитель физики, Смирнова Татьяна Ивановна - учитель биологии, Мишин Алексей Михайлович – учитель начальных классов.
Advertisements

Автор: Саватеева Д.Ф. учитель математики высшей категории Тема проекта МОУ Тойгильдинская СОШ, 2009.
Тема проекта Авторы: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии, учащиеся 5б класса. МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Тема проекта Автор: Ю.В. Гроздилова, учитель биологии МОУ Пречистенская СОШ 2006 год.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год.
«Родная земля – самое великолепное, что дано нам для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа…» К. Паустовский.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Рогожина Э.Г год.
Смирнова Алла Юрьевна учитель физики МОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского»
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, рекомендованных на уч. год ЭКОНОМИКА Мельникова Т.В., гл.методист ХК ИРО.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Обобщение, систематизация и контроль знаний по теме «Электрические явления» Учитель: Шаброва О.А.- учитель физикиШаброва О.А.- © МОУ Кладовская ООШ,2005г.

Цели урока Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме «Электрические явления»; формировать умения выполнять компьютерный эксперимент и формулировать выводы по результатам измерений; контроль знаний по теме «Электрические явления». Развивающие: способствовать развитию информационной культуры, интеллектуальных способностей, логического мышления; развитие интереса к предмету. Воспитательные: развитие коммуникативной культуры учащихся.

Контекст урока Тип урока: комбинированный Категория учащихся: 9 класс Длительность занятия: 80 мин Доминирующие методы: проекты, самостоятельные и практические работы, тесты

Оборудование Диск «Открытая физика»1.1 Компьютеры DVD - проектор

План урока п/п Структура урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся 1.Орг. моментОбъясняет цель и задачи урока, знакомит с планом работы на уроке Слушают учителя и записывают тему урока в тетради 2.Зашита ученических проектов: Хронология изучения темы: «Электрические явления» Хронология изучения темы: «Электрические явления» Промышленные источники электрической энергии Электрические явления в атмосфере1,212 Электробытовые приборы Слушает рассказы учениковОдин ученик рассказывает, а остальные слушают 3.Повторение формулПовторение формул, составление сводной таблицысводной таблицыЧитает заданиеПишут формулы, а затем проверяют 4.Компьютерный эксперимент по теме: «Параллельное соединение проводников»«Параллельное соединение проводников» Выдает рабочие листы, помогает в проведении эксперимента Проводят эксперимент, делают записи. 5.Тестовая работа по теме «Электрические явления»«Электрические явления»Следит за выполнениемВыполняют тест 6.Домашнее заданиеЗадает домашнее заданиеЗаписывают домашнее задание 7. Итог урока Оценивает работу учащихся, делает обобщения, выводы

Состав УМК Презентация урока Работы учащихся Дидактические материалы Методические материалы Информационные ресурсы

1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2001 г. с изменениями и дополнениями 1996,1997,1999,2000,2001,2 СД диска. 2. Громов С. В. Родина Н. А. Физика: Учебник для 9 кл. общеобразовательных учпреждений. – М.; Просвещение, с. 3. История открытий (энциклопедия) издание на русском языке М.; «РОСМЕН»,1995 г. 4. Кабардин О. Ф. и др. Задания для итогового контроля знаний учащихся по физике в 7-11 кл. общеобразовательных учреждений; Дид. Мат. М.;Просвещение, 1995 – 223 с; ил 6. Куракин А.Ф. и др. Основы промышленного и сельскохозяйственного производства: Учеб. Пособие для студентов пе. Инс-тов по геогрф. Спец. –М.;Просвещение,1981._239с. 7. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физике/сос.В.А.Коровин.- М.;Дрофа, с. 8. Тарасов А.В. Физика в природе - М.;Просвещение, 1988г. 9. Энциклопедический словарь юного техника. Сос.Б.В.Зубков, С.В.Чумаков –М.; Педагогика, с. 10. Я познаю мир. Дет.энциклоп.:Физика/Сост, худ. А.А.Леонович; Под общ. Ред. О.Г.Хинн – М.:ООО Издательство АСТ –ЛТД, с. 11.ООО «Физикон», РФ,Московскаяобласть,141700,г.Долгопрудный-1,а/я Методические рекомендации по применению курса «Открытая физика».