Поговорим о добре и зле. Продолжить формирование у учащихся представлений нравственных качеств: добро, доброта, зло. «Силу подлости и злобы одолеет дух.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поговорим о добре и зле. Задачи: 1. Развивать представления о добре и зле. 2. Учить видеть и различать добро и зло. 3. Воспитывать стремления совершать.
Advertisements

Поговорим о доброте. -это отзывчивость, - душевное расположение к людям, -стремление делать добро другим.
Поговорим о доброте Выполнила: учитель начальных классов 1 квалификационной категории Шнайдер Наталия Викторовна.
Ро и,, о ро и,, о. -это отзывчивость, - душевное расположение к людям, -стремление делать добро другим.
«Доброта в нас и вокруг нас» - это отзывчивость; - душевное расположение к людям; - стремление делать добро другим. (С.Ожегов)
«Доброта в нас и вокруг нас». Игра «Добрый или злой?»
Ученический проект: «Зачем творить добро?».. Авторы исследований: учащиеся 4 В класса – Иванова Александра Павлов Данил Негуляев Николай Руководитель проекта:
«Доброта в нас и вокруг нас» Prezentacii.com. Что такое «доброта»? Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звёздной.
Поговорим о добре и зле. -это отзывчивость, - душевное расположение к людям, -стремление делать добро другим.
Час доброты. ДОБРОТА- это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Сазонова Галина Викторовна г Грязи К дружбе - дорогой добра.
Scul32.ucoz.ru «Дорогою добра». scul32.ucoz.ru Что такое доброта?
- это отзывчивость, - душевное расположение к людям, - стремление делать добро другим.
Презентация к уроку на тему: Презентация "Доброта"
ТЕМА: 18,1,9,4,16,3,16, ,16,2,18,16,20,6 10 5,16,2,18,29,23 5,6,13,1,23.
Учитель должен обладать всем тем, в чём нуждается ученик СЕРДЦЕ УЧИТЕЛЯ НАПОЛНЕНО ЛЮБОВЬЮ.
Что такое … ? Что это такое … ? И увидеть нельзя, И нельзя потрогать. … - это когда, … - это тогда, когда Все друг другу друзья И летать все могут. доброта.
Добрым жить на белом свете радостно Выполнила учитель начальных классов МКОУ Старочигольская СОШ Волгина Ирина Валентиновна.
«ДОБРОТА В НАС И ВОКРУГ НАС» Автор- Елизарова Надежда Петровна, классный руководитель 8 класса Бочанихинской основной школы.
Добро и зло Урок ОЗОЖ 7 класс по теме: «Добро и зло» МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовский район» учитель технологии Воронкова О.В.
Транксрипт:

Поговорим о добре и зле

Продолжить формирование у учащихся представлений нравственных качеств: добро, доброта, зло. «Силу подлости и злобы одолеет дух добра».

Задачи: 1. Развивать представления учащихся о добре и зле. 2. Учить видеть и различать добро и зло. 3. Воспитывать стремления совершать добрые дела и красивые поступки.

-это отзывчивость, - душевное расположение к людям, -стремление делать добро другим

Качества по Ожегову: Добродушный Доброжелательный Добронравный Добропорядочный Добросердечный Добросовестный

Доброта, к которой неоднократно призывает нас Библия,- это черта характера, очень близкая к состраданию и уважению.

« …. во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»

1. Один из них каждый день просит своих друзей помочь ему: одолжить деньги, еду, оказать другие услуги. Обращаясь к ним,он говорит, что если они действительно его друзья, то они не откажут ему в этом и, в конце концов,просто обязаны ему помочь. Через некоторое время все друзья отворачиваются от него. Они перестают звонить и навещать его. 2.Другой каждый день встаёт пораньше, чтобы всё успеть. Он всем сердцем предан своим друзьям, поэтому часто навещает их, помогая им, чем может. Через короткое время все знакомые считают его лучшим другом, стараясь быть ближе к нему. Они рассказывают о нём другим, и он становится всеобщим любимцем.

вопроса вопроса123456Ответ Баллы Ответ Баллы

Тест «Добрый ли, я» 1.У тебя появились деньги. Смог бы ты истратить все, что у тебя есть, на подарки друзьям или родным? 2.Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тема тебе не интересна, дашь ли ты это понять собеседнику? 3.Твой партнёр плохо играет в шахматы или в другую игру. Будешь ли ты ему поддаваться, чтобы он не терял интерес к игре? 4.Нравится ли тебе говорить людям приятное, чтобы поднять их настроение? 5.Часто ли ты используешь злые шутки? 6.Свойственна ли тебе мстительность, злопамятность? 7.Будешь ли ты поддерживать разговор с товарищем, если данная тема тебя совершенно не интересует? 8.С желание ли ты применяешь свои способности для пользы других людей? 9.Бросаешь ли ты игру, когда уже очевидно, что ты проиграл? 10.Если ты уверен в своей правоте, будешь ли ты выслушивать аргументы другого человека? 11.Будешь ли ты выполнять работу по просьбе родителей, если она не входит в твои обязанности? 12.Станешь ли ты передразнивать кого – то, чтобы развеселить своих друзей?

вопроса вопроса123456Ответданет Баллы Ответ Баллы Да - 1,3,4,7, балл Нет - 2,5,6,8,9,10, балл

Игра « Добрый или злой»

Плохо Зло Война Жадность Грубость Жестокость Ложь Предательство -Хорошо -Добро -Мир -Щедрость -Вежливость -Ласка -Правда -Преданность

Слова чудеснейшие эти Услышать каждый очень рад; Добреют взрослые и дети И улыбнуться всем спешат.

Доброе слово Не одежда красит человека, Торопись на доброе дело, Не хвались серебром, Кто добро творит, В ком добра нет, Не ищи красоты - а хвались добром. ищи доброты. а худое само приспеет. в том и правды мало. того Бог отблагодарит. и кошке приятно. а его добрые дела.

ВЫПОЛНИЛИ: АНТОНОВА Н.Ф. – МОУ СОШ 2 ЛОГАЧЁВА Н.В. – МОУ СОШ 10 Спасибо за внимание!