Родительское собрание: «Сотрудничество родителей и педколлектива по созданию здоровьесберегающей среды в ОУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Advertisements

«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегающие технологии в обучении Здоровье-это не все, но без здоровья все-ничто.
Программа «Путь к здоровью» МОУСОШ 4 городского округа город Шарья 2008г.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в образовательном процессе КПККПК.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ОУ Сарагашева И. В. зам директора по СПВ педагог-психолог МОУ гимназия 5 г Кызыла.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Педагогические чтения. «Внедрение здоровьесберегающих технологий»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Транксрипт:

Родительское собрание: «Сотрудничество родителей и педколлектива по созданию здоровьесберегающей среды в ОУ»

Девиз собрания: «Здоровье не купишь, им можно только расплачиваться»

Основные причины ухудшения здоровья детей 1)Интенcификация обучения; - объём учебных программ - учебный стресс - увеличение учебной нагрузки 2) Ухудшение питания; 3) Факторы социального риска; 4) Факторы экологического риска;

Чувствуете ли утомление уже в середине урока?

Принципы здоровьесберегающей педагогики Принцип не навреди; Принцип приоритета заботы о здоровье учащихся и педагогов; Принцип триединого представления о здоровье; Принцип субъект-субъектного взаимоотношения с учащимися; Принцип соответствия содержания и организации обучения; Принцип гармоничного сочетания.

Охрана здоровья Проблема учебных перегрузок Проблема охраны и укрепления психологического здоровья Проблема организации физической активности Проблема организации сотрудничества с родителями Проблема питания Проблема формирования культуры здоровья

Всегда ли в классе вы занимаетесь в благоприятных климатических условиях?

Устаете ли вы от однообразной работы на уроке?

Часто ли на уроках применяются ТСО?

Проводятся ли физминутки, минутки отдыха, эмоциональные паузы?

Чувствуете ли вы доброжелательное отношение учителей?

Внешние факторы: 1. Гигиенические; 2.Мебель; 3.Технические средства; 4. Пищеблок.

Факторы, связанные с образовательным процессом 1. Объем учебной нагрузки; 2. Расписание уроков, распределение нагрузки по дням; 3. Организационно- педагогические условия проведения.

Советы родителям 1.Ребенок должен как можно больше двигаться! 2.Помни: нет движения – тело увядает, мысль не работает, психика угасает. 3.Движение – это жизнь!