Ломиковская Нина Алексеевна творческий отчёт 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Advertisements

Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Анализ современного урока В помощь учителю
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Обучаемость в инновационном процессе. Семинар:Понятие «обучаемость» в инновационном процессе Цели проведения: Актуализация проблемы обучаемости в условиях.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Проектная работа на тему: Проектная работа на тему: «Воспитание силы.
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Транксрипт:

Ломиковская Нина Алексеевна творческий отчёт 2010

Категория I ( с 2001 г.) Образование высшее НГПИ, 1979 г. ПУТЬ ПЕДГОГА за 29 лет Палецкая СОШ (2 года ) Учитель математики и физики РК ВЛКСМ Баганского района Секретарь по учащейся молодёжи (5 лет ) МОУ Баганская вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа Учитель математики (22 года )

Обучение математике в общеобразовательной школе определяется её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Есть две стороны назначения математического образования : Практическая ( в продуктивной деятельности ) Духовная ( овладение методом познания )

Каждому ученику в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные операции, владеть практическими приёмами геометрических измерений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков. Математика служит опорным предметом для изучения смежных наук, способствует развитию черт личности – настойчивости, целеустремлённости, творческой активности, ответственности, трудолюбия, способности аргументировать, отстаивать свои взгляды и убеждения.

ИТАК, МОЯ ЦЕЛЬ : ПОДГОТОВИТЬ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ВКЛЮЧАТЬСЯ В ПРОЦЕСС СОТРУДНИЧЕСТВА, УМЕТЬ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.

ЗАДАЧИ : ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ КАК К УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ДИФФЕРЕНЦИРОВА - ННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ Социально - запущенный контингент Разновозрастной состав учащихся Специфика предметных программ для вечерней школы Разные формы обучения в зависимости от выбора учащихся и количественного набора по классам

Элементы передовых технологий в работе : Технология уровневой дифференциации Дифференцированно - групповой подход ( внутриклассное Н. П. Гудик ) Групповые технологии ( В. К. Дьяченко ) Коллективная познавательная деятельность

Работаю над проблемой «Дифференцированный подход в процессе обучения» Дифференцированный подход - благоприятные условия для развития учащихся, способствующие более качественному их обучению. Формы : сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной работы, с использованием технологий КСО ( коллективных способов обучения ) и ГСО ( групповых способов обучения )

ШАГИ РАБОТЫ 1.Диагностика 2.Группы ( нулевой уровень, базовый ) 3.Тесты ( выбор ответа, ответ, краткое решение )

Этап изложения новых знаний и умений ( объяснение материала в расчете на группу учащихся с базовой обучаемостью. Затем провести объяснение того же материала более развернуто и доступно, а учащимся первой группы предложить задания на первичную проверку знаний.) Создание атмосфер ы доброжела тель - ности Использова ние плана ответа Использован ие наглядных пособий Стимулирование текущей оценкой

Этап закрепления и применения знаний ( осуществляется преимущественно в виде заданий различной трудности и характера ) Демонстрация практической направленности данного материала Привлечение сильных учащихся для разъяснения в случае затруднения

Этап проверки и оценки знаний и умений ( серии заданий повышающейся или понижающейся трудности. Каждая серия заданий может отражать определенный уровень усвоения материала. Не скрывается от учащихся уровень трудности задания, они сами отчетливо представляют, на каком уровне усвоен материал ) СамоконтрольВзаимоконтрольЗащита Срезовые и контрольные работы Тесты

Мониторинг выпускников ( аккредитация МОУ )

Результаты ЕГЭ 2008 год 2009 год

Детская благодарность

НАГРАДЫ ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРУД

Моя благодарность всем, кто был рядом