Методы диагностики перегрузочной техники (на примере ричстакера) Докладчик Зуб И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стартер» «назначение, устройство и принцип работы« Подготовил студент группы 121-с Бабушкин Юрий.
Advertisements

Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Разработал Трунов А.И. ГОУ СПО ЯО Переславский политехнический техникум.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Презентация по технологии по теме: Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 кВт / 4300.
Гидроусилитель рулевого управления Рулевой механизм типа винт гайка с гидроусилителем. Такой рулевой механизм применяют на автомобилях средней и большой.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 3. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 4. ХОДОВАЯ.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАРЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАПРОВЕРКА.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
1 Практические задания Измерения с помощью ручного мультиметра и прибора VAS 5051B.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Moscow RTC 1 CVVT System (Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газораспределения)
Транксрипт:

Методы диагностики перегрузочной техники (на примере ричстакера) Докладчик Зуб И.В.

где р 1 – пусковая система двигателя; р 2 – двигатель; р 3 – гидравлическая установка (насосы); р 4 – гидравлическая трансмиссия; р 5 – цилиндры подъёма стрелы; р 6 – цилиндр выдвижения стрелы; р 7 – гидросистема спредера; р 8 – электрическая система ричстакера; р 9 – электрическая система спредера; р 10 – погрузчик в работоспособном состоянии; π 1 – срабатывание системы пуска; π 2 – работа двигателя на холостом ходу (ХХ); π 3 – гидравлическая трансмиссия в работе; π 4 – гидравлическая установка (насосы) в работе; π 5 – подъём и выдвижение стрелы в работе; π 6 – электрическая система в работе; π 7 – спредер в работе; π 8 – зарядка аккумуляторов. Алгоритм работы ричстакера

Встроенная сеть Петри позиции р 1 где р 1 1 – аккумуляторная батарея (АКБ); р 2 1 – массовый ключ; р 3 1 – ключ зажигания; р 4 1 – блок предохранителей; р 5 1 – блокировки пуска (не установлена ручка переключения передач,); р 6 1 – включена кнопка аварийной остановки двигателя; р 7 1 – стартер; π 1 1 – зарядка АКБ; π 2 1 – электрическая цепь замкнута на корпус (включена масса); π 3 1 – поворот ключа зажигания; π 4 1 – электрическая цепь замкнута; π 5 1 – срабатывание втягивающего реле стартера, введение бендикса стартера в зацепление.

где р 1 2 – маховик двигателя; р 2 2 – топливоподкачивающий насос (ТПН); р 3 2 – топливный насос высокого давления (ТНВД); р 4 2 – форсунка; р 5 2 – топливо; р 6 2 – электромагнитный клапан ТПН; р 7 2 – сигнал электрической системы; р 8 2 – топливовоздушная смесь в цилиндре; р 9 2 – турбокомпрессор; р 10 2 – размеры цилиндропоршневой группы в заданных пределах; р 11 2 – углы газораспределения соответствуют технической документации; р 12 2 – давление в масляной системе соответствуют технической документации; π 1 2 – вращение маховика; π 2 2 – подача топлива в ТНВД; π 3 2 – подача топлива в форсунку; π 4 2 – подача топлива в ТПН; π 5 2 – срабатывание электромагнитного клапана ТПН; π 6 2 – впрыск топлива в цилиндр; π 7 2 – надув воздуха в цилиндр; π 8 2 – двигатель развивает обороты ХХ. Встроенная сеть Петри позиции р 2

где р 1 3 – двигатель; р 2 3 – насос производительностью 100 см 3 /мин (спаренный); р 3 3 – насос (навешенный) производительностью 38 см 3 /мин; р 4 3 – гидрораспределитель (правый); р 5 3 – гидравлическая система спредера; р 6 3 – гидрораспределитель правого цилиндра подъёма; р 7 3 – гидрораспределитель цилиндра раздвижки стрелы; р 8 3 – насос производительностью 100 см 3 /мин; р 9 3 – гидрораспределитель (левый); р 10 3 – рулевая машина (орбитрол); р 11 3 – гидроаккумулятор; р 12 3 – гидрораспределитель левого цилиндра подъёма; р 13 3 – стояночный тормоз; π 1 3 – привод насосов в движение; π 2 3 – передача вращения навешенному насосу; π 3 3 – увеличение/понижение подачи насоса; π 4 3 – срабатывание электромагнитного клапана (ЭМК) управления гидравлической системы спредера; π 5 3 – срабатывание ЭМК правого цилиндра подъёма стрелы; π 6 3 – срабатывание ЭМК управления цилиндром раздвижки стрелы; π 7 3 – увеличение/понижение подачи насоса; π 8 3 – открытие клапана рулевой машины (орбитрол); π 9 3 – срабатывание клапана давления в гидроаккумуляторе; π 10 3 – срабатывание ЭМК управления цилиндром раздвижки стрелы; π 11 3 – срабатывание ЭМК левого цилиндра подъёма стрелы; π 12 3 – уравнивание давления в цилиндрах подъёма; π 13 3 – включение стояночного тормоза. Встроенная сеть Петри позиции р 3

Встроенная сеть Петри позиции р 4 где р 1 4 – двигатель; р 2 4 – гидротрансформатор; р 3 4 – ЭМК передний ход; р 4 4 – ЭМК задний ход; р 5 4 – клапан переднего хода открыт; р 6 4 – клапан заднего хода открыт; р 7 4 – рукоятка; π 1 4 – передача вращения от двигателя; π 2 4 – работа гидротрансформатора на ХХ; π 3 4 – срабатывание ЭМК переднего хода; π 4 4 – срабатывание ЭМК заднего хода; π 5 4 – вращение коленчатого вала по часовой стрелке (движение вперед); π 6 4 – вращение коленчатого вала против часовой стрелки (движение назад).

Встроенная сеть Петри позиции р 5 где р 1 5 – давление масла в гидрораспределителе; р 2 5 – подпоршневая полость цилиндра; р 3 5 – уплотнения поршня; р 4 5 – надпоршневая полость цилиндра; π 1 5 – открытие клапана; π 2 5 – повышение давления в подпоршневой цилиндра; π 3 5 – повышение давление в надпоршневой полости; π 4 5, π 5 5 – открытие сливного клапана; π 6 5, π 7 5 – открытие перепускных клапанов.

Встроенная сеть Петри позиции р 6 где р 1 6 – джойстик; р 2 6 – ЭМК раздвижки стрелы; р 3 6 – ЭМК сборки стрелы; р 4 6 – давление масла в гидрораспределителе; р 5 6 – надпоршневая полость цилиндра; р 6 6 – подпоршневая полость цилиндра; р 7 6 – уплотнения поршня; р 8 6 – датчик контроля вылета стрелы; р 9 6 – блокировка движения штока поршня; π 1 6 – сигнал на движение выдвижение стрелы; π 2 6 – сигнал на сборку стрелы; π 3 6, π 4 6 – открытие/закрытие клапана; π 5 6 – повышение давления в надпоршневой полости; π 6 6 – повышение давления в подпоршневой полости; π 7 6 – движение штока цилиндра; π 8 6 – достижение критической величины опрокидывающего момента.

Встроенная сеть Петри позиции р 7 где р 1 7 – давление масла в гидравлической системе; р 2 7 – ЭМК цилиндров раздвижки/сдвижки спредера; р 3 7 – ЭМК цилиндров передвижки спредера (позиционирование); р 4 7 – ЭМК гидромотора разворота спредера; р 5 7 – ЭМК цилиндров открытия/закрытия грузозахватных штыков; р 6 7 – индукционные датчики; р 7 7 – джойстик; р 8 7 – давление гидравлического масла в цилиндрах раздвижки/сдвижки спредера; р 9 7 – давление гидравлического масла в цилиндре передвижки спредера; р 10 7 – давление гидравлического масла в гидромоторе; р 11 7 – давление гидравлического масла в цилиндре открытия/закрытия грузозахватных штыков; р 12 7 – электросхема в сборе; р 13 7 – лапы спредера раздвинуты/собраны; р 14 7 – спредер в заданной позиции относительно горизонтали; р 15 7 – спредер в заданном положении относительно вертикали; р 16 7 – штыки закрыты/открыты; π 1 7 – подача давления на спредер; π 2 7 – срабатывание ЭМК цилиндров раздвижки/сдвижки спредера; π 3 7 – срабатывание ЭМК передвижки спредера; π 4 7 – срабатывание ЭМК гидромотора разворота спредера; π 5 7 – срабатывание ЭМК цилиндров открытия/закрытия грузозахватных штыков; π 6 7 – замыкание электроцепи; π 7 7 – раздвижка/сдвижка лап спредера; π 8 7 – передвижка (позиционирование) спредера; π 9 7 – разворот спредера; π 10 7 – разворот грузозахватных штыков; π 11 7 – введение/выведение спредера из фитингов; π 12 7 – сигнал на разрешение выполнения грузовых операций.

Встроенная сеть Петри позиции р 8 где р 1 8 – АКБ; р 2 8 – замок зажигания; р 3 8 – стартер; р 4 8 – генератор; р 5 8 – блок предохранителей; р 6 8 – массовый ключ; р 7 8 – аварийный стоп; π 1 8 – включение ключа массы; π 2 8 – включение ключа зажигания; π 3 8 – пуск двигателя; π 4 8 – срабатывание аварийной остановки; π 5 8 – питание бортовой сети; π 6 8 – зарядка АКБ.

Встроенная сеть Петри позиции р 9 где р 1 9, р 2 9, р 3 9, р 4 9 – индукционный датчик; р 5 9 – джойстик; р 6 9 – контроллер закрытия штыков; р 7 9 – контроллер открытия штыков; р 8 9 – блок управления; р 9 9 – схема в сборе; р 10 9 – контейнер в зацеплении/свободен; р 11 9 – сигнальное табло; р 12 9 – датчик открытия фитингов; р 13 9 – датчик закрытия фитингов; π 1 9, π 2 9, π 3 9, π 4 9 – срабатывание индукционного датчика; π 5 9 – подача сигнала; π 6 9 – подача сигнала на закрытие штыков; π 7 9 – подача сигнала на открытие штыков; π 8 9 – сигнал в блок управления; π 9 9 – разворот штыков; π 10 9 – передача сигнала.

Благодарю за внимание !!!