Data Insight для E-Travel – 2013 ноябрь 2013 Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
Advertisements

Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
TravelPanel - новый подход к аналитике в трэвел индустрии Леонид Пустов, Партнер.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Немедийные доходы. Чемпионат.ру статистика - Российский спортивный портал 1 - Средняя посещаемость: посетителей в день - Ежемесячная аудитория:
Транксрипт:

Data Insight для E-Travel – 2013 ноябрь 2013 Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста

Объем рынка 170 млрд. рублей (2012) - объем российского рынка online travel 5/7 рынка (125 млрд. рублей) – это онлайн-продажи билетов Рост рынка в 2012 г. +50% !

Рост: кейс Аэрофлота Статистика онлайн-продаж (прямые продажи через сайт перевозчика) 2011 г. - $584 млн., ~+50% 2012 г. - $934 млн., +60% 2013 г. - ~$1,4 млрд. ? стабильный рост посещаемости сайта: +74% в IV кв (относительно IV кв. 2011) + 79% за первые 9 месяцев 2012 г. (оценки Data Insight)

Рост: кейс РЖД

Лидеры роста Быстрее рынка растут относительно недавно стартовавшие проекты: OneTwoTrip, Ozon.travel, Svyaznoy.travel онлайн-продажи перевозчиков: РЖД, Аэрофлот, Трансаэро сегмент железнодорожных перевозок

За счет кого растет аудитория? Новые пользователи* в среднем имеют более низкий уровень дохода имеют более низкий уровень образования проживают в меньшем по размеру населенном пункте и это чаще женщины, а не мужчины * Справедливо и для новых пользователей интернета, и для новых пользователей онлайн-платежей, и для новых покупателей на рынке online travel

Железнодорожные билеты начинают покупать раньше

Три сегмента: сравнение аудиторий онлайн-покупателей

Потенциал роста Онлайн-покупатели туруслуг Опытные интернет- пользователи, платят онлайн за иные услуги Пользователи с небольшим стажем, платят онлайн за иные услуги Опытные интернет- пользователи, НЕ платят онлайн Интернет-пользователи с небольшим стажем, НЕ платят онлайн Новые интернет-пользователи

География роста Рост за счет недавно подключившихся к интернету + + Повышенные темпы роста в сегментах внутрироссийских перевозок (жд и внутренние авиалинии) = = Концентрация роста рынка в регионах в Москве темпы роста примерно в 2 раза ниже, чем среднее по регионам

География роста: пример Москва СПб Рост за год количества поисковых запросов «авиабилеты»

Итоги 2013 года сохранение высоких темпов роста онлайн-продаж повышенные темпы роста в сегментах внутренних перевозок объем российского рынка online travel в этом году составит ~240 млрд. рублей замедление роста на 10 п.п. до +40%

Data Insight Исследовательская компания Data Insight Исследования рынков е-commerce и интернет-рекламы Контакты: