Будущее онлайн-тревела в России. В ТРЕВЕЛЕ МНОГО СЕГМЕНТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TravelPanel - новый подход к аналитике в трэвел индустрии Леонид Пустов, Партнер.
Advertisements

ПЕРСПЕКТИВЫ НИШЕВЫХ ПРОЕКТОВ БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ОНЛАЙН В СЕГМЕНТЕ TOURS&ACTIVITIES Сергей Задырака CEO RangeUP.
Информационный сервис построения маршрутов A360.ru Горизонты и перспективы.
Data Insight для E-Travel – 2013 ноябрь 2013 Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста.
Цифровые каналы в тревел маркетинге - клиенты, кризис и технологии Ангелина Яковлева Коммерческий директор Appreal LLC. toptriptip.com
ИНДУСТРИЯ КОМПАНИЯ ПРОДУКТ ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАН КОМПЕНСАЦИЙ ПОДДЕРЖКА РЕЗЮМЕ МАРКЕТИНГ ПЛАН.
#apartator 26-й поинт, 13 мая 2011, Москва. просторнее гостиницы квартира Квартиры и дома =15% гостиничного рынка и эта доля быстро растет лучше оснащена.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
Москва, Онлайн-торговля для корпоративных и частных клиентов: реалии и перспективы.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
E-travel: Мировая индустрия и тенденции-2014 итоги-2013.
Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О нашей компании Туристическая компания « Роза Ветров » успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года.
Lll-й ежегодный форум Юридический бизнес на Юге России г. КРУПНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ЮФО Юрий Пустовит Управляющий партнёр Адвокатского.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Travel: авиабилеты, отели Практика построения контекстных кампаний Денис Девятых.
AviaSales.ru мы научим вас летать дешево Константин Калинов
Транксрипт:

Будущее онлайн-тревела в России

В ТРЕВЕЛЕ МНОГО СЕГМЕНТОВ

НО ЗНАЧИМЫЙ СЕГМЕНТ ТОЛЬКО ОДИН 2011 Как процент глобальной выручки, отели составили 65%, реклама и контент (в основном отели и Tripadvisor) составили 13%, авиабилеты составили 10%, все остальные источники выручки (в основном аренда автомобилей, страхование и активности в пункте назначения) составили 12%. Глобальная отельная выручка выросла на 27%. Глобальная авиабилетная выручка упала на 1%. Реклама и контент (в основном отели и Tripadvisor) вырасли на 27%. Все остальные источники выручки (в основном аренда автомобилей, страхование и активности в пункте назначения) выросли на 19%.

ОТЕЛИ = 78% ВЫРУЧКИ! (у Expedia, самой диверсифицированной онлайн-тревел компании в мире) …и отели растут быстрее всего остального!

АВИАБИЛЕТНЫЕ OTA: УМИРАЮЩИЕ ПЕРВОПРОХОДЦЫ ИНДУСТРИИ В РФ Маржинальность топ-5 OTA по авиабилетам: Средняя: 3.4% Разброс: %

ЖД БИЛЕТЫ: БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ, КРОХОТНАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ

АРЕНДА АВТО, СТРАХОВКА, АКТИВНОСТИ: КРОХОТНЫЕ ПРОДАЖИ, ВЫСОКАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ (потенциал высокий; это лучший сегмент для стартапов сегодня)

ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ: НЕЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ПОСТАВЩИКОВ (потенциал высокий но непонятный; хороший сегмент для стартапов сегодня, но ждать будем 5-7 лет)

ОТЕЛЬНЫЕ OTA: УЖЕ СЕГОДНЯ ДОМИНИРУЮТ ОНЛАЙН-ТРЕВЕЛ В РФ Маржинальность OTA по бронированию отелей: Прямые отношения: 15-25% Аффилиаты: 10-12%

ПОЧЕМУ ОТЕЛЬНЫЕ ОТА УЖЕ ДОМИНИРУЮТ РЫНОК? Отели = >50% операционная маржинальность Дистрибуторы = сотрудники отдела маркетинга

ПОЧЕМУ ОТЕЛЬНЫЕ ОТА УЖЕ ДОМИНИРУЮТ РЫНОК? Авиакомпании =

НАСТОЯЩАЯ ИНДУСТРИЯ ОНЛАЙН- ТРЕВЕЛА В РОССИИ (индустрия онлайн-бронирования отелей)

ОТЕЛЬНЫЕ OTA: УЖЕ СЕГОДНЯ ДОМИНИРУЮТ ОНЛАЙН-ТРЕВЕЛ В РФ СНГ => МирСНГ => СНГ Рынок$12 млрд.$10 млрд. Онлайн$2.1 млрд$0.3млрд Онлайн, %17%3% Игрок #1Booking.com Игрок #2Booking.com Игрок #3Hotels.com, Agoda.comОтели напрямую В США по разным оценкам 50-70% бронирований отелей – онлайн => Колоссальный потенциал роста!

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? 1.Рост СНГ => СНГ до доминантного сегмента рынка за ближайшие 5 лет. 2.Продолжение роста СНГ => Мир и ужесточение конкуренции.

ВЫВОДЫ: Если вы отель, учитесь продавать русскоязычным клиентам в онлайне. Это ваше будущее. Ostrovok.ru может помочь: – #1 игрок в онлайн-бронировании отелей в РФ. Если у вас еще не #1, обращайтесь, станем –сотрудник вашего онлайн маркетинга. Готовы помогать учиться продавать в онлайне самим напрямую.

ВЫВОДЫ: Если вы в тревеле (от стартапа до TO или авиакомпании), учитесь продавать отели. Это #1 способ монетизации онлайн-тревела Ostrovok.ru может помочь: – Единственный игрок на рынке и с предоплатным и с постоплатным инвентарем. – Круглосуточно работаем для вас –сотрудник вашего онлайн маркетинга. Готовы помогать учиться продавать в онлайне самим напрямую.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Сергей Фаге, CEO: Федор Егоров, партнерства с отелями: Захар Корнеев, партнерства с аффилиатами: Несколько из наших партнеров: