Москва 15 ноября 2013 Российские реалии: агенты и онлайн- бронирование гостиниц Проблемы и решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективное управление каналами онлайн-продаж 16 марта 2014 года Москва, «Интурмаркет»
Advertisements

© Система онлайн-бронирования TravelLine, 2011 Система онлайн-бронирования TravelLine.
ARKTUR B2B – Система Онлайн Бронирования Туристических услуг для Туркомпаний и Корпоративных клиентов.
Москва, Онлайн-торговля для корпоративных и частных клиентов: реалии и перспективы.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Система онлайн-бронирования номеров сети отелей «AMAKS Hotels & Resorts» Построено на технологии TravelLine TM для туристических фирм и организаций.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Модульная система управления отелем на основе интернет технологий ЗАО ИНПРО-1 Тел.: +7 (495)
1 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании:
Глобальные системы бронирования и резервирования Выполнила Галиева Ж.М. Группа Тур – 314 Проверила Михалькова Ю.В.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Железнодорожные билеты от бумаги к комплексному продукту Дмитрий Витчинка Генеральный директор ООО УФС.
Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Для чего необходим продавцам автомобилей сервис CarCopy?
Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет.
Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ КОМПАНИИ PAC GROUP СЕЗОН ЗИМА
Неполный ассортимент авиакомпаний при работе с 1 GDS и 1 Office ID Трудности ежедневной работы Агента Низкая производительность (5 заказов в час) Растянутые.
Транксрипт:

Москва 15 ноября 2013 Российские реалии: агенты и онлайн- бронирование гостиниц Проблемы и решения

Компания TravelLine Прямые онлайн-продажи с гостиничных сайтов. Более 1000 интеграций модуля онлайн-бронирования «TravelLine: Отель». Управление электронными каналами продаж. Разработан первый российский Channel Manager. Разработка гостиничных сайтов. Сделано 200+ сайтов для российских гостиниц. Работаем с 2008 года. Офисы в России, Украине, Беларуси. Более 90 сотрудников.

Компания TravelLine удаленный IT-отдел множества гостиниц

Проблемы агента при работе с российскими гостиницами

Неохотное взаимодействие гостиниц с новыми игроками на рынке 1

Нежелание гостиницы работать с множеством экстранетов

Гостиница «забывает» следить за доступностью номеров для агентов

Большой бумажный документооборот между гостиницей и агентом

Слабая обновляемость личного кабинета: цены, фотографии, категории номеров…

Как результат: маркетинговые издержки агента на привлечение гостиниц не окупаются, а гостиница в свою очередь, заносит агента в список малоинтересных и невыгодных.

Необходимые составляющие «идеального решения» для упрощения работы гостиницы с агентами

Единый экстранет для управления продажами во всех каналах: официальный сайт, IDS/OTA, туроператоры, турагенты, корпоративные клиенты

Привычный интерфейс экстранета для отельеров

Единая служба технической поддержки

Техническая связка с системами управления номерным фондом гостиниц (АСУ/PMS)

Электронный документооборот с использованием ЭЦП

Модели взаимодействия агентов с «идеальным решением»

Channel Manager: для систем бронирования (IDS/OTA)

Схема Channel Manager

Booking API: XML-обмен для автоматизированных туроператоров и крупных турагентов ТL: Отель

Схема Booking API

Личный кабинет: ручной режим работы для небольших агентств и корпоративных клиентов гостиниц

Экосистема всех игроков рынка

Гостиницы получают все необходимые составляющие: единый экстранет, знакомый для 1000 российских гостиниц и связку с их АСУ

Агенты получают удобный режим работы: «TravelLine: Channel Manager» или «TravelLine: Отель» (Booking API или Режим личного кабинета)

Решение TravelLine бесплатно для агентов!

Александр Галочкин facebook.com/alexander.galochkin