МОУ Куминская СОШ Семёнова Светлана Ученица 10 а класса Руководитель: Козырькова В. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Advertisements

Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
Здоровье нации. «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать,
Исследовательская работа секции естествознания « Чудо Земли – Вода » Руководитель Назаренко Л. Д. учитель химии МОУ СОШ 49 Тема работы : « Свойства воды.
Исследование качества питьевой воды из различных природных источников МОУ «Мокрушинская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: Балла Дмитрий, ученик.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
1 2 Изучение качества питьевой воды на примере поселка Виллози Авторы: ученица 10 «А» класса, шк.276 Хуциашвили Вероника, Хуциашвили Вероника, ученица.
« Вода… у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты сама жизнь,
\ Водка у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, на ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходимая.
Исследовательский проект «Чистый глоток». «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Какую воду мы пьем?. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаешься, не ведая, что такое! Нельзя сказать,
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Вода…Ты сама жизнь Работу выполнил Соколов Сергей 9класс.
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Сравнительная характеристика анализов питьевых вод г. Воронежа на содержание железа Выполнила ученица МОУ СОШ 85 Гарифинова Яна Руководитель Учитель географии.
5-6 классы (Интегрированный урок) Выполнила учитель химии, биологии МОУ СОШ с.Де-кастри Георгиевская Н.П 2011г.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Авторы: Кропинова Ольга, Чиликова Светлана, Цыплёнков Дмитрий, 10 «а» класс МОУСОШ с УИОП пгт. Санчурск Руководитель: Норкина Валентина Григорьевна, учитель.
Транксрипт:

МОУ Куминская СОШ Семёнова Светлана Ученица 10 а класса Руководитель: Козырькова В. И.

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь! (Антуан де Сент-Экзюпери)

Цель: Определение качества питьевой воды п. Куминского в разных источниках. Задачи: 1.Изучить литературу о составе и свойствах питьевой воды. 2.Провести химический анализ питьевой воды поселка из разных источников. 3.Проанализировать достоинства и недостатки очистительных фильтров Вода – мать полей, а без матери не проживешь.

Мини-экспресслаборатория «Пчелка»

Прозрачная вода – не значит чистая, а вкусная вода – всегда «грязная»! Физические: Температура, запах, Вкус Цвет мутность Химические: рН, жесткость, Кислотность, Щелочность, Микроэлементы Радиоактивные вещества Санитарно- бактериологические: микробиологические, паразитологические

Чистую воду сколько ни кипяти - жирной не станет. Кувшин-фильтр «Аквафор»

Вода не пахнет, у чистой водицы, ребятушки, нет запаха....

Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец. Результаты мониторинга питьевой вода в п. Куминский Исследуемая вода Показатель качества воды Водор. показ. /pH/ Обща я жест- кость Катионы железа Катионы свинца Хлорид ионы Сульфа т ионы Единица измерения Отн. ед. мг экв/л мг/л По ГОСТу6-97,00,30,0310,0 Ул. Лесная6,59,02,07,15,0 Школа8,06,01,03,53,0 Ул. Есенина8,58,03,03,56,0 Больница8,09,03,03,57,0 Детский сад7,08,02,03,54,0

Показатель качества водыЕдиница измерения ГОСТВОЗДиректива Совета ЕС 98/83/ЕС Обобщенные показатели Водор. показ. / рН / конц. ионов водорода отн.ед.6,0 - 9,0 6,5 – 8,56,5 – 9,5 Общая жесткостьмг экв/л7,0 10,0 Химические /не более/ Катионы железамг/л0,3 0,2 Катионы свинцамг/л0,03 0,01 Хлорид ионымг/л10,07,0 Сульфат ионымг/л10,05,0 Органолептические показатели /не более/ Запахбаллы2,0 Мутность по станд. шкалемг/л1,52,82,3 Цветностьград.20,015,020,0 Привкусбаллы2,0 Параметры качества воды

Не плюй в колодец - пригодится воды напиться. Изменение показателей качества питьевой воды с ул. Лесная в результате дополнительной обработки: фильтром «Аквафор», кипячением, замораживанием. Исследуемая водаПоказатель качества воды Водор. показ. /pH/ Общая жесткость Катионы железа Катионы свинца Хлорид ионы Сульфат ионы Единица измеренияОтн. ед. мг экв/лмг/л Первоначальная вода Ул. Лесная6,59,02,07,15,0 Вода дополнительно очищенная Очищенная фильтром 6,55,01,06,04,0 Вода кипяченая6,54,02,06,05,0 Талая вода6,53,01,0

Капля за каплей образуется озеро, а перестанет капать – образуется пустыня. 1.Качество воды поселка только по некоторым показателям соответсвует нормам Всемирной Организации Здравоохранения (не соответствует по общей жесткости, содержанию ионов железа). 2.Питьевая вода нашей местности является водой средней жесткости. 3.При движении по многокилометровым магистралям труб, подверженных коррозии, в воде повышается содержание ионов железа. 4.Необходимо производить дополнительную обработку питьевой воды непосредственно на месте потребления: отстаивание, кипячение, вымораживание, фильтрование.

1.Поселковой администрации решить вопросы по быстрейшему строительству скважины, для обеспечения жителей поселка чистой подземной водой. 2.Необходимо наладить замену старых железных труб на современные пластиковые, чтобы снизить повторное загрязнение водопроводной воды. 3.Обратить внимание на состояние воды в колодцах поселка, особенно весеннее время, т.к. в них попадают талые поверхностные воды.