Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Advertisements

О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Транксрипт:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209

Цели аттестации: Подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности. Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Основные задачи: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогического работника; Учет требований ФГОС к кадровым условиям реализации ОП при формировании кадрового состава ОУ;

Основные задачи: определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Принципы коллегиальностьгласностьоткрытость

Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы Аттестационная комиссия формируется органом исполнительной власти субъекта РФ Органы исполнительной власти вправе принять решение о создании нескольких комиссий ( могут формироваться по территориальному принципу, по направлениям (профилям) деятельности аттестуемого, по типам ОУ, видам аттестации и т.п.)

График работы утверждается распорядительным актом Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель, заместитель председателя, секретарь, члены аттестационной комиссии

В аттестационный лист вносится запись: Соответствует занимаемой должности (например, «учитель») - при подтверждении соответствия занимаемой должности Уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

Аттестационный лист и выписка из распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ хранятся в личном деле работника.

Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестации не подлежат: - педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; - беременные женщины; - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

Аттестации не подлежат: Педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков

Аттестация на соответствие занимаемой должности Основание – представление работодателя Представление подписывается работником не мене чем за месяц до дня проведения аттестации.

Квалификационные испытания: Письменные ответы по вопросам, связанными с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности в двух вариантах по выбору 1) Подготовка конспекта урока 2) Решение педагогических ситуаций

Аттестация на соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Основание –заявление работника, которое рассматривается аттестационной комиссией не более одного месяца со дня подачи.

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности. Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную 1 кв. категорию; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в т.ч. с учетом результатов участия учащихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;