Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жмакин Никита Учащийся 9 класса ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева.
Advertisements

ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева. Жмакин Никита Учащийся 10 кл.
«Пропаганда здоровья» П. Тельмана 2014 год. Учитель Карышев а Елен а Федоровн а Классный руководитель 9Б класса МКОУ «Тельмановская СОШ»
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
Методы и приемы формирования у школьников здорового образа жизни Колесникова З.П.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Формирование здорового образа жизни Подготовила: воспитатель Петрова Е.П.
Подростки недооценивают роль конкретных поведенческих факторов в сохранении и укреплении здоровья, они фактически снимают с себя ответственность за своё.
-СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; -НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ; Цели урока:
Здоровье человека является основополагающим условием социального и экономического развития общества, главной ценностью любого государства. Человек должен.
Мало кто из нас в суматохе дней, в бешеном потоке нынешнего времени думает о своем здоровье. Лишь когда валит с ног болезнь, или приходит старость, мы.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Тема 1: «Здоровье и образ жизни молодежи». Понятие здоровья и ЗОЖ Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни следует рассматривать как активную и целенаправленную форму поведения, которая.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
Цель проекта: Значение правильной осанки в жизни человека. Задачи проекта: 1.Пропаганда здорового образа жизни. 2.Важность систематических занятий физической.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Транксрипт:

Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы

Цель: изучение влияния занятий физическими упражнениями как определяющего компонента формирования здорового образа жизни на состояние здоровья учащихся общеобразовательной школы.

Задачи: Определить роль основных компонентов здорового образа жизни в формировании стиля жизни современных школьников. Установить уровень влияния занятий физическими упражнениями на сохранение здоровья и формирование основ здорового образа жизни современных школьников.

Здоровый образ жизни – это процесс соблюдения человеком определённых норм, правил и ограничений в повседневной жизни, способствующих сохранению здоровья, оптимальному приспособлению организма к условиям среды, высокому уровню работоспособности в учебной и профессиональной деятельности

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья людей, позволяющий человеку долгие годы трудится в полную меру своих способностей, избавляющий его от болезней и недомоганий, дарящий бодрость, силу и энергию, без которых нет полнокровной радости бытия.

Вот уже на протяжении целого десятилетия в нашей стране складывается тревожное положение с состоянием здоровья детей и подростков. По данным научно- исследовательского института гигиены детей и подростков министерства здравоохранения РФ на период с 1996 по 1999 год 43 % учащихся страдали различными хроническими заболеваниями; 63 % - имели нарушения осанки; 18 % старшеклассников – повышенное давление. Эти цифры с каждым годом растут.

Проблема формирования ЗОЖ и укрепления здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы, стратегическая цель которой - воспитание и развитие свободной жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. Ведущими задачами школы в настоящее время являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, забота о здоровье детей.

Здоровый образ жизни ПлодотворныйРациональное питание Закаливание организма труд

Роль физических упражнений в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников

Укрепить здоровье с помощью физических упражнений можно, только зная, что, как и сколько надо делать. Именно этих знаний многим более всего и не хватает. Прежде всего следует помнить, что использование физических нагрузок не должно рассматриваться как временная компания, определённый курс лечения, а как постоянный жизненный фактор. Другая крайность, многие считают, что чем больше занимаешься, тем полезнее для здоровья и, что особенно полезны те упражнения, которые сопровождаются большими нагрузками (культуризм, марафонский бег и т.п.).

Одно из ведущих мест в формировании здорового стиля жизни школьников играют потребностно-мотивационная сфера, позволяющая ему включаться в процесс познания и формирования индивидуальной философии здоровья. Исследования подтверждают мнения современных авторов о том, что изучение особенностей формирования основ здорового образа жизни в современном учебно-воспитательном процессе важны и актуальны в связи с потерей здоровья учащихся во время обучения в школе.

исследования подтверждают мнения современных авторов о том, что изучение особенностей формирования основ здорового образа жизни в современном учебно- воспитательном процессе важны и актуальны в связи с потерей здоровья учащихся во время обучения в школе.