Интеллектуальные рекламные решения от AdoTube Данную презентацию рекомендуется просматривать в режиме показа слайдов 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[ЭдоТюб] Интеллектуальные рекламные решения от AdoTube Данную презентацию рекомендуется просматривать в режиме показа слайдов.
Advertisements

2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Транксрипт:

Интеллектуальные рекламные решения от AdoTube Данную презентацию рекомендуется просматривать в режиме показа слайдов 2

AdoTube Является частью холдинга Exponential, в который, помимо AdoTube, входит также компания Tribal Fusion – рекламная сеть 2 в мире* Глобальное покрытие: сеть распространения рекламы, состоящая из более чем 5000 сайтов. Покрывает целевую аудиторию во всех сегментах рынка по всему миру. * согласно данным comScore, Inc... © Декабрь

In-Stream Эффективность и особенности In-Banner Какой рекламный формат наиболее эффективен для Вас? Наилучшая видимость для размещения рекламы Применим к большинству рекламных форматов и функционалам Наиболее эффективный и дорогостоящий формат Ограниченная видимость и эффективность из-за т.н. «баннерной слепоты» Охват широкой аудитории Стоимость колеблется в зависимости от функционала Rich Media 4

Преимущества In-Stream Привлечение заинтересованных пользователей In-Stream видео Стандартный контент Рекламодателям открываются преимущества CTR в 6.7 раза большего, чем в среднем по отрасли* Пользователи показывают уровень вовлеченности в 5 раз больший, чем в среднем по отрасли* «БАННЕРНАЯ СЛЕПОТА» Пользователи потребляют контент и не замечают стандартных баннеров «БАННЕРНАЯ СЛЕПОТА» Пользователи потребляют контент и не замечают стандартных баннеров Пользователи, просматривающие видео-контент, гораздо больше вовлечены в процесс потребления информации – Реклама, встроенная в видео не остаётся незамеченной Source: Nielsen Norman Group; DoubleClick Rich Media Benchmarks 2009 & 2010; AdoTube Format Index Q

Технология In-Stream компании AdoTube Интеграция – это флэш- слой поверх видео плеера Он позволяет AdoTube внедрять инновационные рекламные форматы в видео контент Предоставляет возможность продвинутого таргетинга, размещения, трэкинга и измерения показателей 66

Эффективный показ рекламы 7 МНОГОУРОВНЕВЫЙ ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Polite® Pre-Roll In-Stream Unit Sniper Ad Selector ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ADOTUBE ТЕХНОЛОГИЯ IN-STREAM ТАРГЕТИНГА СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ AdoTube In-Stream Response Анализ целевой аудитории

Простота и единый формат видео Инновационные креативы Подходящие клиенту форматы Охват Не дублирующийся, массовый охват Продвинутый таргетинг Технология собственной разработки In-Stream Response Обслуживание рекламы Обслуживается каждый показ Оптимизация Оптимизация рекламы в реальном времени Статистика Анализ любых показателей 88

Рациональные рекламные решения 9 Сканирует видеопоток, распознавая ключевые слова для фильтрации видео контента Анализирует многочисленные данные для поиска идеально подходящей целевой аудитории. Демографический, географический, контекстный и поведенческий таргетинг проводятся непосредственно в видеопотоке Доносит Ваше сообщение только целевой и заинтересованной аудитории Технологическая платформа AdoTube 9

Донесите свое сообщение до Вашей целевой аудитории 10 Категорийный таргетинг Показ рекламных сообщений на веб-сайтах соответствующих определенной тематике, к примеру, автомобили, образование, финансы, технологии, путешествия и т.д. Контекстный таргетинг Показ рекламных сообщений в соответствии с наличием ключевых слов, относящихся к определенной тематике Демографический таргетинг Показ рекламных сообщений целевой аудитории, отобранной по полу, уровню дохода, возрастным группам Динамические сообщения Доставка актуальных индивидуальных сообщений в реальном времени Географический таргетинг Показ рекламных сообщений целевой аудитории, ограниченной определенным географическим регионом Ретаргетинг Повторный показ рекламных сообщений людям посетившим сайт, однако не заинтересовавшимся представленным продуктом или услугой. Последовательный таргетинг Повторный показ рекламных сообщений пользователям, просмотревшим рекламный ролик ранее Проведите пользователя по данной схеме – от осведомленности до покупки

Аудитория AdoTube в России 11 Branded Overlay Объем рекламной сети – более 60 миллионов показов рекламы в месяц Охват аудитории – свыше 10 миллионов уникальных пользователей

Что предпочитает смотреть Ваша целевая аудитория? Профессиональный контент против любительского Контент премиум илипопулярный определяет аудитория Source: Accustream Research – U.S. Video Views Мода, знаменитости, стиль жизни,музыка Женщины: Спорт, игры, кинофильмы, музыка, новости Мужчины: Достигаем целевого потребителя с помощью индивидуального «премиум» контента Большинство людей чаще ищет любительский контент (UGC), чем профессиональный Любительский контент (UGC) – 336 миллиардов просмотров Профессиональный – 95 миллиардов просмотров

Команда AdoTube по контролю качества 13 Сканирует ВЕСЬ видео контент через сеть интегрированных партнеров AdoTube Любой подозрительный контент будет отмечен и проверен, прежде чем на нем сможет появиться Ваша реклама, для проверки его соответствия требованиям компании и отсутствия нежелательного для брэнда содержания Миллиарды показов через сеть партнеров

Рекламные форматы Full Stream Polite Pre-Roll ® Ad Selector Подбор рекламных форматов для достижения целей Вашей кампании Видео-в-Видео 14

Для данных форматов не требуются видео материалы Интерактивные In-Stream форматы Interactive In-Stream Game Подбор рекламных форматов для достижения целей Вашей кампании In-Stream Takeover 15

Детализированная статистика не имеющая аналогов Повышение эффективности Открытие новых областей возможностей Проверка предпочтений таргетинга Улучшение креативного исполнения Наша аналитика помогает Вам понять как проходит Ваша кампания и выполняет следующие функции 16 Получите более развернутую информацию по вовлеченности пользователя, кликам, количеству просмотров видео и др. Любые действия пользователя внутри креативного формата будут зафиксированы: Взаимодействие Вовлеченность Просмотры видео до конца Регистрация пользователей на сайте Покупки Измерьте эффективность рекламной кампании с AdoTube In-Stream Response Анкеты-опросники разработаны с целью оценки показателей брэнда контрольной и экспериментальной группами. Оцените узнаваемость брэнда, его ассоциируемость, намерение совершить покупку и многое другое!

17 Инструмент: Polite pre-roll Бренд: ЦУМ Цели: увеличение количества продаж подарочных карт Задачи: максимальный охват целевой аудитории, донесение информации о продукте КампанияПериодCTR % Глубина просмотра на 25%на 50% на 75%на 100% ЦУМ (СБ) (ЧТ) 8%76%72%70%68% Кейсы российских кампаний

18 Бренд: Actimel Инструмент: Pre-roll Цели: Реклама новой линейки Задачи: Максимально охватить нужную целевую аудиторию и донести информацию о продукте. КампанияПериодCTR % Глубина просмотра на 25%на 50% на 75%на 100% Actimel (ВТ) – (СР) 8,71%66%57%51%43%

Кейсы российских кампаний 19 Бренд: Citroen C4 Aircrosser Инструмент: Pre-roll и Sniper Цели: Реклама новой линейки Задачи: Повысить узнаваемость брэнда. Максимально охватить нужную целевую аудиторию и донести информацию о продукте. КампанияПериодCTR % Глубина просмотра на 25%на 50% на 75%на 100% Citroen C4 Aircrosser (Pre-Roll) (ПН) – (ВС) 11,58%79%72%69%63% КампанияПериодCTR % Citroen C4 Aircrosser (Sniper) (ПН) – (ВС) 0,04%

Сайты в сети AdoTube 20 Newsinc.com Платформа выбирает оптимальную аудиторию среди более чем 5000 сайтов сети AdoTube.

Наши рекламодатели 21 И многие другие!

22 Спасибо за проявленный интерес к решениям Adotube! И мы будем полезны в реализации Ваших задач! Рады ответить на любые Ваши вопросы, а также дать необходимую консультацию по нашим решениям. Наши контакты в России: Генеральный партнер AdoTube в России – Компания Smart Links Россия, Москва, Б. Ордынский переулок, дом 4, строение 5 Телефон/факс: +7(499) ; +7 (495) ;